Musicland пород новые отношения с "Idol"
Musicland начали то, что может означать серьезный сдвиг в розничной стратегии эксклюзивный договор о продаже American Idol маркой мобильных телефонов в почти 400 магазинов. Данное соглашение является изменение в темпах для продавца, как она пытается само право после нескольких лет падение продаж.
Компания объявила о сделке 28 апреля на своем Сэм Гуди хранить в Universal City к северу от Лос-Анджелеса. "American Idol" Саймон Коуэлл звезда была на руках вместе с Musicland исполнительный директор Эрик Вейсман. Коуэлл будет служить в качестве официального представителя телефон, и голос его будет использоваться для специальных функций телефона, включая мелодии.
"Это хорошее решение для всех наших торговых точках, особенно наших Сэм Гуди магазинах", Вайсман сказал DSN Розничная торговля сегодня. "Мы смотрим на это с глазу на пути создания более эксклюзивных партнерских отношений в будущем".
American Idol маркой Nokia телефоны продаются в 388 из 900 магазинов розничных торговцев. В общей сложности 300 магазинов Сэм Гуди теперь носить их вместе с 56 Media Play торговых точек и 32 Санкост фильм магазинах. Nokia 3200 модель продается за $ 69,99 (после скидки) и возможности радио и цифровой камеры. 3300 модель продается за $ 49,99 и характеристик, и MP3-плеер.
Хотя беспроводные технологии не является новой категории Musicland - это в настоящее время продает Виргинские мобильных телефонов - 3 года эксклюзивные с высоким профилем бренд вылета. Вайсман признал "American Idol" марок предприятие начало толкать в Musicland в более диверсифицированным ассортиментом и более творческие акции. "Вы можете найти Musicland предпринимать аналогичные эксклюзивные акции в других категориях", говорит Вайсман.
Содействие позволит Musicland задействовать хит-шоу теле-и быстрорастущие категории продукта. По данным Consumer Electronics Association, поставщиков будет поставляться 84,6 млн. беспроводных телефонов в розницу в 2004 году 20% больше, чем в 2003 году. Общий объем продаж, как ожидается, достигнет $ 11,5 млрд. в 2004 году по сравнению с $ 9,1 млрд. в прошлом году.
Вайсман взял штурвал на Musicland в сентябре прошлого года через несколько месяцев после Sun Capital Partners купил тревожное цепочки от Best Buy. В то время, Вайсман сказал Musicland будет вносить изменения, чтобы стать "сильным продаж и бизнес-событийного маркетинга".
Чтобы помочь Musicland в этой области, компания разработала текущих стратегических отношений с Исполнитель Communications LLC, которая специализируется на приобретение развлечений свойства распределения и потребления во всем различных видов связи и беспроводных устройств и услуг.
Хотя конкуренция является жесткой, в технологии беспроводной связи и потребительской электроники в целом, движение в Musicland в сектор не может повредить учитывая его последние записи трека. До этого пошли частные, цепь разместил $ 421 млн потерь в финансовом '02. Основная часть его потери из-за ухудшения продаж компакт-диска, которые упали примерно на 10% в год с 2000 года.
Розничные аналитик Джордж Уолин сказал эксклюзивный контракт является хорошей отправной точкой для данного Musicland демографию своей клиентской базы и состояния музыкального бизнеса.
"Они действительно необходимо пересмотреть свои магазины и один из способов сделать это является поиск других категорий товаров, которые привлекают своей клиентской базы", сказал Уолин, президент Розничная Management Consultants в Сан-Маркос, Калифорния "Это хорошая идея, но это только один шаг в правильном направлении ".