Минилабы решений большое впечатление

Как заставить потребителей напечатать свои цифровые фотографии? Это $ 64 000 вопроса. Или, в более современные термины, многомиллионных вопрос, поскольку все больше изображений захватили в цифровом виде, хранится и изнывали как цифровые файлы, даже, как фильм, снижение деловой и розничные торговцы боятся потерять потребителей в фото-отделочные рынке.

Это загадка, и один, что было написано о том, говорят и предположил вот не будет конца. Но очевидно, от распространения решений освобождения, что это проблема отрасли упорно трудится, чтобы решить.

В магазине фото киоски, когда-то видел как ответ на эту проблему, в настоящее время считается более компонентом более крупной, более сплоченной план, который позволит потребителям более широкий выбор и легче, методы создания, хранения, передачи и, конечно, печать, их пополнение библиотеки цифровых изображений.

"Киоски являются отличным решением, но в отрасли признает, будущее направление более к [всего печать] и розничная окружающей среды, которая включает в себя не только киоски, а также цифровой мини-лаборатории", сказал Гэри Pageau исполнительной группы разработки контента и стратегические инициативы Ассоциации Photo Marketing (PMA).

Осведомленность потребителей о фото киоски более чем удвоилось с прошлого года, согласно недавнему исследованию компании Fujifilm и InfoTrends исследований. В три раза больше потребителей, в настоящее время печати в розницу, статистика, которая не может не расти на основе удобства факторов; двигаться к использованию цифровой камеры для съемки важных событий, а не новинки, а также новых возможностей, открывающихся благодаря росту фотокамер в телефонах.

"Это лишь верхушка айсберга для предприятий розничной торговли, участвующих в печати с цифровых камер", сказал Джо Уэлч, директор по маркетингу розничной цифровых систем на Fujifilm. "Розничные торговцы должны быть очень рекомендуется, особенно тем, кто сделал более ранние инвестиции, бизнес действительно происходит."

По данным опроса, основными пунктами продажи киосков для потребителей включать больший контроль над своими окончательных отпечатков, и процесс, и такие параметры, как обрезка изображения, добавлять текст или шаблонов и других творческих начинаниях.

Потребители все меньше готовы платить больше за цифровой печати по сравнению с традиционными фильма развивается. Предлагая неизменно низкими, а цены сравнительно печать на обеих минилабов и киосков имеет ключевое значение для растущего этого бизнеса.

И розничной торговли придется пересмотреть, что вековая поговорка получить клиента в магазин, в два раза, для высадки и пикап услуг. Цифровая подкованных takers фото все чаще обращаются к новой опции, такие как Fuji, которая позволяет потребителям загружать изображения из любой точки с выходом в Интернет, например, из дома или в гостинице, и отправить заказ в ближайший магазин за забрать позже. Дополнительные отпечатки могут быть заказаны и направлены непосредственно на третий участник удаленно.

"Это устраняет две поездки", сказал Уэлч. "Каждый видит пользу в обслуживании потребителей хорошо, делая его более удобным действительно строит бизнес".

последнего поколения компании Kodak фото киоски, название G3 со стороны компании, а также обеспечивает более полное решение. Не только потребители печатать напрямую с различных источников на станции, они могут отправлять изображения на цифровых минилаба для профессиональной обработки, и вскоре они будут в состоянии получить цифровые файлы с 35-миллиметровой пленки, все из киоска.

По сути, это новая система, которая начнет тестирование на двух рынках в июле, позволяет потребителям снижение рулон пленки или один раз использовать камеру, получать отпечатки и получить обратно CD с их образами, все в ожидании. Сухого обогащения фильм разработан прикладной науки в Kodak Художественная литература предлагает не только удобство для потребителей, но и дает розничной торговли более экономичная альтернатива для инвестирования в полной цифровой минилаба.

"Это игра смены для всей отрасли", сказал Скотт Ауэр, мировой директор киоск операций и стратегии. "Это может быть самое важное с момента изобретения цветной пленки". Дополнительные преимущества включают более простой в использовании интерфейс, что дальнейшее уменьшение зависимости от розничной чиновник управления устройством, а также для цепей с высокой текучести кадров.

Согласно докладу InfoTrends, потребители несколько меньшей степени заинтересован в скорейшем поворот для цифровой печати, чем раньше, хотя 78% опрошенных заявили, получение немедленного принты были приоритетом. Опал-технологий включен киоск Polaroid предлагает два-вторых принты в том, что с очень низким уровнем затрат, низкотехнологичных решение для предприятий розничной торговли, не на месте фотоуслуг. С прейскурантом чуть менее $ 19 000, киоск быстрого вокруг, но не предоставляет такие услуги, как обрезание или "красных глаз" сокращений.

Все дело в скорости здесь, и в соответствии с Перейти Колкорд, директор корпоративных коммуникаций для Polaroid, единиц в настоящее время испытания на ряде предприятий розничной торговли, включая BJ's продает больше распечаток по сравнению с конкурирующими киоски расположены в тех же магазинах.

Для розничной торговли, сообщение принимать сердца. Потребители покупают цифровые камеры хочу печати. "Как мы будем более распространенными, мы сейчас говорим о людях, покупке камеры для вывода - для печати", сказал Pageau PMA в. "Вот где потребитель говорит нам, что они хотят идти.

Сайт создан в системе uCoz