Один из недостатков аутсорсинга: вы получаете то, что вы платите за
Как по маслу, телемаркетинга призыв моего дома каждый вечер недели, между 7:00 и 8:00 вечера Бывает так предсказуемо, что я начинаю признавать кольцо.
Я пытался регистрации мой номер телефона на национальном Не Список вызовов, но сохранение телемаркетинга не знает границ. Чем больше я от них, тем больше они тебя не называл, с просьбой "Тимоти Л. Крейг," как если бы кто-нибудь, где-нибудь когда-нибудь назвал меня этим именем!?
Большинство потребителей прочь реакция на такого рода вещи - что-то вроде связи эквивалент агрессивное поведение на дороге. Они проклинают компаниям, осуществляющим научные исследования и угрожает подать жалобу в местные Better Business Bureau.
I, с другой стороны, не могу заставить себя ненавидеть маркетологи, как бы ни придирчивые они могут быть. Телемаркетинг, в конце концов, один из наиболее эффективных инструментов для сбора данных о потребителях. Таким образом, вместо борьбы с ней, я стараюсь сделать как надо. Я даже участвовать в длительных исследований опросы - особенно, когда они звонят о гольфе, политике и благоустройства жилья.
Как частым участником этих опросов, я стала чем-то критик телемаркетинга техники. Теперь я знаю мгновенно хорошие абонентов (тех, кто может держать свое внимание в течение нескольких минут) от плохих абонентов (тех, кто удобно дать выход моей pentup стресс). Больше раз, чем нет, хотя я и оценить эффективность телемаркетинга - таким же образом можно было бы судить о хорошем "от двери до двери" продавец - на критике личности звонящего.
Это потому, что продавец является продавец, и личность продавца является наиболее важной частью работы. В дополнение к желающие, кто привлекает, убедительно и профессионально, вы должны начать с кем-то можно понять. Хотя это может звучать как очень просто (можно даже назвать его цена входа), многие из недорогих вариантов телемаркетинга в эти дни платить на удивление мало внимания к квалифицированным специалистам.
Возьмем, к примеру, вызов я получил в конце прошлого месяца. Это было в пятницу вечером, в часы пик телемаркетинг, когда женщина предлагает звонки "очень низкий уровень" на ипотечный кредит дома. По крайней мере, я думаю, что то, что она предлагает - потому что честно говоря, я не мог стоять в большинстве, что эта женщина говорит.
Сквозь толстые акцент Бангалор, слова "привет" и "ипотека" было склеиваются по едва понятных "Меня зовут ..." и еще слабее ", я могу вас заинтересовать в ..." Телемаркетинг критик во мне думал: 2 пальца вниз. Вниз.
Не удивительно, что я не ждать, чтобы узнать название компании - не нравится, я бы узнал его. Я хочу сказать, ни одна уважающая себя фирма позволит получить контроль качества, что из-под контроля, то будут?
Затем я прочитал кусок в конце прошлого месяца на первой странице New York Times ("Отправить Вакансии в Индию? Американских компаний Say It's Not всегда лучше"), который описывает, как некоторые американские компании пересматривают аутсорсинга из-за качества проблемы. Один программное обеспечение компании, в статье сообщается, приняли свои программы бизнес (который он передаваться Индия) и фактически переехал обратно в Соединенные Штаты, заявив, что не способна "глубина знаний" перевешивает искушение недорогих зарубежных обслуживание. Даже Dell, который был одним из самых ранних, самых известных примеров компании, внешние услуги в Индии, вернулся несколько операций компьютерной поддержки Соединенных Штатов.
Так что теперь вопрос в том, что действительно существуют риски аутсорсинга в Индии (или в другом месте, это важно)? Мы знаем, что экономия большая - как правило, понимается как минимум на 50% дешевле, чем внутренние операции. Но то, что вы живете за 50% от? В случае утвердительного ответа ничего подобного телемаркетер я получил в прошлом месяце, может быть, аутсорсинг не дело это трещины до быть.