DVD: горячий пункт повестки дня для отдыха покупателей - Категория обновление: Реклама - Реклама

Плохая новость для предприятий розничной торговли домашних развлечений, что VHS продаж быстро тает, как формат идет путь кассет и 8-трек лент. Хорошая новость заключается в DVD продаж более наверстать спад и будет разрушать еще рекорды продаж в праздничные дни в 2003 году.

Розничные торговцы готовятся к другой золотое дно продаж осенью этого года, как уровень проникновения плеер DVD достигает 50 миллионов домов и десятки новых названий ударил полок магазинов. Список праздник релизы будут включать летом такие хиты как "Матрица: Перезагрузка" и "Брюс Всемогущий" и DVD дебют "The Lion King", который продал более 30 миллионов копий на VHS в 1990-х и до сих пор бестселлера видео всех времен.

Как обычно, потребительских намерении купить DVD-дисков во время курортного сезона в этом году высокая. По данным опроса, проведенного в июне по Гринвичу, штат Коннектикут, исследовательская компания Мэдисон Прямой маркетинг, 55% потребителей заявили, что они намерены купить видео или DVD в подарок на праздники, занимая третье место после игрушек и одежды, как наиболее популярный подарок пунктов. Опрос также показал, 88% респондентов намерены делать покупки на товары массового спроса, такие как Wal-Mart и Цель, и 32% будет магазин бытовой электроники в магазинах, как Circuit City и Best Buy.

Мэдисон-вице-президент по маркетингу Рик Гринберг сказал намерении купить DVD-дисков во время каникул немного выше, чем в прошлом году, когда она была 53%. "Это слегка, хотя и не очень значительный рост", сказал Гринберг.

В первые дни DVD, бытовой электроники цепочки первой розничной торговли принять форму и были лидерами продаж. Однако в 2001 году массового купцов во главе с Wal-Mart расширили свои DVD разделов и начали продвигать формат национальных рекламных роликов. Сегодня они лидеры рынка с Wal-Mart только сетки около 25% от общего объема продаж, по мнению некоторых аналитиков оценок.

Обследование не просим потребителей, где они намерены купить DVD во время каникул, но Гринберг сказал покупательские привычки, скорее всего, отражают результаты исследования 2002 года, что попросил потребителей, где они приобрели бытовую электронику в течение последних 12 месяцев.

"В том, что обследование, Wal-Mart был лучший выбор с 44% и Best Buy был рядом с 40%", говорит Гринберг, добавив, что Circuit City был третьим с 18% с Целевой показатель (15%) и Kmart (12%) . "Это было для бытовой электроники, но это, вероятно, хорошим показателем того, где покупает DVD были сделаны". Он отметил, что цифры будут, вероятно, косых сильнее к Wal-Mart и цель, если исследование было проведено в этом году, поскольку потребители переходят на розничные торговцы, которые предлагают удобства onestop покупок.

Все эти цепочки будут популярных мест для DVD покупателей в этом году наряду с видеопроката Blockbuster Entertainment цепи, где были установлены новые знаки в магазинах DVD поощрения продаж в прошлом году и наблюдал выручки расти на 74% до $ 119 млн за первые три месяца 2003 года.

DVD Entertainment Group не сделал прогнозы продаж на праздники, но ожидает позитивных тенденций, чтобы продолжить. Группа сообщила, что студия поставила более 231 млн дисков DVD для розничной торговли в течение первых 3 месяцев 2003 года - 93% больше, чем за тот же период прошлого года - и ожидает праздник грузов в этом году значительно превышали 259 млн проданных единиц последние три месяцев 2002 года.

В целом, консенсус в том, что продажи DVD будут приходить вместе по праздникам. "Это должно стать одним из феноменального четвертом квартале", сказал Том Адамс, президент Адамс Media Research в Кармель, Калифорния "Мы ожидаем 20%-ное увеличение объема продаж видео за год (DVD и VHS комбинированный цикл), и это должно будут отражены в четвертом квартале ".

Адамс ожидает продаж DVD увеличение 33% в 2003 году до 11,2 млрд. долл., в то время VHS продаж слайд 23% до $ 2,9 млрд. по сравнению с $ 3,7 млрд в 2002 году. "Переход от VHS к DVD продолжает двигаться быстрее, чем кто-нибудь себе, и вы должны увидеть DVD приходится почти 80% общего объема продаж", говорит Б. Адамс.

Потребители также проявляют склонность покупать и собирать DVD, что они никогда не имели для VHS. Адамс сказал, что средний игрок DVD владелец будет купить около 15 дисков в этом году, что несколько понизились в среднем с 16 дисков в 2002 году. "Самые высокие покупка в пиковые годы VHS было шесть лент в год, поэтому тот факт, у вас есть потребители покупке 15 DVD-дисков в год невероятно", говорит Б. Адамс.

И миллионы потребителей будет покупка DVD в первый раз во время каникул. Адамс оценкам 14 миллионов домов добавят DVD игроков в этом году составило в общей сложности 53 млн домов в конце 2003 года. DVD Entertainment Group имеет еще более высокие оценки и проектов в 58 млн американских семей будут иметь DVD плеер к концу этого года. Для сравнения, около 90 миллионов домов, видеомагнитофонов.

Как обычно, там будет недостатка в новых DVD-релизов подходит к розничной, начиная с октября, с соединением лета хитов и старых любимых подходит к DVD в первый раз. По конкурентоспособным причинам, розничной торговли не будет обсуждать планы на специальных промо-акций по ключевым названия праздника. Но обязательно будет много шумихи вокруг их освобождения в крупные сети, особенно для семьи названия, как "В поисках Немо", "старое классику, как" Читти Читти Bang Bang ", и долгожданный DVD освобождения" Индианы Джонса "франшизы.

New Line Главная Развлечения был одним из крупнейших видео-хиты 2002 с "Братство кольца". Первый фильм "Властелин колец" трилогии было продано более 15 миллионов экземпляров (с 12 млн на DVD), и New Line ожидает второй фильм - "Две башни" - чтобы получить возможность отправлять аналогичные цифры. Студия выпустит два DVD-диска на 26 августа и будет следить с расширенное издание на 18 ноября, что будут представлены 43 минут дополнительные кадры не видел оригинального фильма.

"Мы ожидаем, что продажи 'Две крепости' быть равен или выше, чем" Братство кольца "сказал Джастин Броды, вице-президент по маркетингу New Line. Броды сказал релиз августа будут представлены трейлер к "Возвращение Короля", третьего и окончательного партии в трилогии, которая попадет театров в ноябре.

Буэна Виста Главная Развлечения имеет летом хитом "В поисках Немо", приехавшие на каникулы на дату, которая не была объявлена. "Мы считаем, что это будет № 1 релиз этого года, и мы найдем знаменательной даты, чтобы освободить ее", говорит Лори Макферсон, вице-президент по бренд-маркетингу для Buena Vista.

Буэна Виста также "Король Лев", дебютировал на DVD на 7 октября. 2-дисковый набор будет представлена новая песня под названием "Утро Доклад" от Элтона Джона и Тима Райса и новые анимации, созданные специально для DVD. "Мы действительно пытаемся сделать его новые впечатления от просмотра с новой песней и новая анимация", сказал Макферсон.

Студия выпустит еще один классический Disney на DVD в первый раз 9 сентября, когда "Спящая красавица", прибыл в магазинах. Буэна Виста также комедии детские "дыры" выходит 23 сентября и "Санта Клаус 2" на 18 ноября.

Фанаты "Индиана Джонс" были требовали для "Храм судьбы" и другие фильмы франшизы выйдет на DVD, и они получат свое желание осенью этого года, когда Paramount Home Развлечения выпускает "Приключения Индианы Джонса: Полная коллекция DVD фильмов "на 4 ноября.

"Из нашего исследования, мы обнаружили, что 97% владельцев DVD известно Индиана Джонс фильмы выходят на DVD в этом году", сказал представитель Paramount Мартин Blythe, добавив, что студия будет смонтировать его крупнейших маркетинговых кампаний, когда-либо поддержки названий. Paramount выпустит спальное место хит "Ограбление по-итальянски" с 21 октября и "Tomb Raider" продолжение "Колыбель жизни" в конце четвертого квартала.

MGM Home Entertainment имеет свое продолжение "Блондинка в законе 2" планируется к выпуску в праздничные дни, но и имеет большие планы на тридцать пятой юбилейной семьи классический "Читти Читти Bang Bang" выйдет 25 ноября.

"Это выходит на полной загрузке 2-диске установлено, что будут представлены некоторые из самых холодных упаковки мы когда-либо созданных", сказал Аллисза Дельпиано, исполнительный директор семьи маркетингу MGM. "И это новое интервью с Дик Ван Дайк и краткое особенность оригинального автомобиля использованы в фильме."

Universal Studios Home Видео состоит из трех больших показов, причитающихся за праздников, начиная с "2 Fast, 2 Furious" на 30 сентября, "Халк" на дату к-быть-объявлено и $ 240 млн ударил комедии "Брюс Всемогущий" на ноябрь 25.. "Брюс Всемогущий 'большой семьи название для праздников, которые включает в себя более 1 час сцены, которые не были в оригинале," сказал Кен Graffeo, исполнительный вице-президент по маркетингу компании Universal.

Студия также имеет полностью восстановлено двадцатой годовщине издания "Лицо со шрамом" из-за на 30 сентября. "Я гарантирую, это будет один из самых продаваемых годовщины названия всех времен", сказал Graffeo.

Один из первых фильмов продать более 1 млн копий на DVD был "Матрица", и в настоящее время $ 280 миллионов, пострадавших продолжение "Матрица: Перезагрузка" получит свой бег, когда DVD Warner Home Video луки его на 14 октября. Уорнер Ожидается также, что принести другие действия, продолжение "Терминатор 3: Восстание машин" на DVD в определенный момент в четвертом квартале.

Завершают список кандидатов праздника релизы "Папа Дневной уход", который Колумбия TriStar домашних развлечений приведет к DVD на 23 сентября, и "X-Men 2" от 20th Century Fox Home Entertainment на дату, которая не была объявлена . DreamWorks Главная Развлечения имеет Эмми назначенных серии научной фантастики "брать" из-за от 21 октября на 6-дисковый набор.

Сайт создан в системе uCoz