Двуязычные в магазине marketingВ-знамение времени

Имея право товарами является только отправной точкой эффективного этнического маркетинга. Все чаще лучшие практики требуют более широкого подхода двуязычных вывесок и рекламы, а на передней линии информационно-пропагандистских работников из числа этнических, чтобы заслужить доверие среди покупателей - особенно недавних иммигрантов, которые не могут говорить по-английски.

Для розничной торговли, что установить прочную связь с этнической группы, выигрыш в лояльности могут быть значительными. Те, которые обслуживают этнических групп, таких как латиноамериканского или азиатского супермаркеты, усовершенствовали эту стратегии и может обеспечить идеи многокультурного маркетинга, которые могут быть переведены на массовых и специальных форматов торговли.

"Они не только этнических размещения покупателей, но охватывает этнических покупателей и стать частью сообщества, которое огромная часть магазина парадигмы выбор для этнических покупателей," сказал Джим Хертел, старший вице-президент Уиллард епископ консалтинг, фирма , которая специализируется на стратегии и исследований, связанных с пищевой промышленностью.

Те, розничной торговли, которые хотели бы рынок к этническим группам, но вы хотите сохранить англо покупатели должны тщательно выбирать, как далеко идти в таких этнических маркетинговые усилия. В большинстве случаев, эти решения сделали в окрестности индивидуальный подход, учитывающий долю этнических покупателей и их интересы.

Помимо проведения анализа рынка на новое место хранения, руководство буквально ходить окрестности, чтобы сделать такие решения, сказал Джон Симли, пресс-секретарь Home Depot. В магазине в Бруклине с большим православным еврейского населения, например, Home Depot узнал конкретных потребностей, таких, как предлагает кошерную кухню конструкций и круглые верхней двери как правило, не предлагаются chainwide.

Рекрутинг этнической базы сотрудников, что отражает состав этой местности, в том числе тех, кто может говорить родной этнической Языки, является еще одним ключевым инструментом маркетинга.

"Ты должен удовлетворить клиентов на своих собственных условиях, и если они хотят с вами поговорить на родном языке, и вы можете это сделать, вы должны приложить усилия, чтобы протянуть руку", сказал Симли.

Симли сказал депо активно привлекает к таким сотрудникам, отметив, что знание другого языка безусловный плюс, если кандидат сервис-ориентированной, главным приоритетом. На один магазин в Квинсе, Нью-Йорк, База сотрудников когда-то говорил до 14 различных Языки.

Сирс, а также работы, чтобы убедиться, что он представитель этнического работников общества. Billye Александр, вице-президент управления многонациональным в Sears, сказал новый приоритет в этом году бороться за то, испанско-говорящих сотрудников в критических точках связи в магазинах с тяжелыми латиноамериканского клиентской базы. Она сказала, таких важнейших областях, включают денежные средства обертывания, эксплуатацию торговых площадей, торговый этаж и областей товаров пикап.

Этнические набора является одним из приоритетов в Costco, а также с целью отражения состава сообщества. В переводе на всех уровнях, от магазина сотрудниками управления.

"Мы всегда стараемся набирать сотрудников базы, которая отражает разнообразие сообщества", сказал Ричард Галанти, финансовый директор в Costco. "Это хороший бизнес".

Несмотря на отсутствие данных о промышленности представительство этнических меньшинств в сфере розничной торговли, большинство согласны, что наем работников культуры стал больше внимания, особенно учитывая резкий рост латиноамериканского населения, которые в настоящее время составляет 35 миллионов.

При этом демографические, что само по себе весьма разнообразны по культурные вкусы и национальностей, на испанском языке маркетинга является ключевым фактором. Многие эксперты сходятся во мнении, что среди иммигрантов первого поколения более склонны делать покупки в магазине, который предлагает вывесок и рекламы на испанском языке. Эта потребность становится менее выраженной при второй и более поздние поколения испаноязычных американцев, как они изучают английский язык и адаптироваться к американской культуре.

Когда использовать двуязычные вывески "серая зона розничной торговли постоянно бороться с. В районах с тяжелыми концентрации первого поколения испаноязычных иммигрантов, однако, этот шаг является необходимым для розничных продавцов ориентируются на эти покупателей.

Depot, Costco, Sears и Wal-Mart среди розничных торговцев, которые добавили двуязычных вывесок в магазинах с большим латиноамериканского клиентской базы. В июле, Sears, что будет дальше с национальным свитке испано-английский вывески вокруг расчетно-кассовый центр обертывания во всех магазинах. Closeout розничной Большие участки, которые оценкам около трети своих магазинов в испано-концентрированные рынки, использует двуязычные вывески в этих магазинах только.

Этнические рекламе другой горячей темой для предприятий розничной торговли в эти дни, со многими компаниями, активизации их усилий. Но в то время как на испанском языке объявления могут быть весьма эффективными, просто перевод английского объявление не гарантирует успеха.

"Вы не можете просто взять на английском и перевести его на испанский язык. Там в культурный аспект Вам необходимо понять, чтобы действительно общаться", сказал Кент Larssen, вице-президент по маркетингу в Большой лотам.

Вместо того чтобы использовать его комедийной национальных представитель Джерри Ван Дайк в испанском языке рекламы, например, Большой жребий подготовил телевизионную рекламу с изображением латиноамериканского женщина разговаривает с дочерью о значении закрытия магазинов, набрав на высокую культуру семьи среди испаноязычных американцев.

"Это был эффективным. Осведомленность [Большой Много] увеличивается и был выше в латиноамериканское сообщество, чем в среднем] [группы населения", отметил Larssen.

Если все сделано хорошо, на родном языке рекламы доказала свою высокую эффективность в ориентации недавних иммигрантов. В супермаркетах, в частности, испанский, английский прямая почтовая рассылка циркуляров ставка высоким вспомнить и использования, добавил Томас Tseng, главный и один из основателей Новой Размеры Америки, этнических исследований, маркетинговые и консалтинговые фирмы.

Низовых реклама другую стратегию, что умные маркетологи этнических использования. Хостинг или спонсирование фестивалей этнической или событий, можно строить, что чувство общности и лояльности между розничной и целевой демографической группе, сказал Цзэн.

Примером такого аутрич Сирс 'Fiesta Mobile, Р. В., что розничный торговец принимает к этническим мероприятия по пропаганде своей деятельности. Розничной и тянется к афро-американской общины, производя календарь, основанный на произведения афро-американских авторов и воссоединение семьи сайт в партнерстве с blackvoices.com.

"С большим этническим потребителей это все об отношениях", сказал Цзэн, включая комплексный подход, который сочетает маркетинга низовой пропаганды, рекламы, товаров и сотрудников, которые отражают и охватывают культуры группы.

Сайт создан в системе uCoz