Сирс является changingВ, но достаточно ли этого?
Разговора с Сирс директор Алан Лейси, как розничная торговля Сегодня же в конце марта, и две вещи вам удар с места в карьер.
Во-первых, Лейси не один для ломаться. Несмотря на проведение место на борту опере Чикаго Лирик, это финансовые гуру, более четко определены с сельскими Tennessee (где он был поднят, как ребенок), чем он делает с высокой общества Чикаго.
Во-вторых, Лейси повестка Сирс не один, но его собственные. Он не стремится к Уолл-стрит, а также создание наследие, или даже слепо следуя по стопам своих предшественников.
Возьмите эти две вещи вместе - скромный, но уверенный, стиль управления с простой, но эффективный, переориентации стратегии - и вы получите то, Сирс не видел десятилетия: трансформация это платят больше, чем на словах, чтобы новые смелые идеи .
С момента вступления в должность Главного исполнительного директора чуть более трех лет назад, Лейси уже сделали больше для Сирс, чем многие его предшественники. Он бросил якорь мягкой стороне через Конец Земли; он лишен вспомогательных предприятий, которые мешают оценки компании, а чистая розничная и он разрезал жира из персонала и услуг.
Несмотря на все изменения материального Сирс сделал в последние три года, однако, наиболее важным вкладом Лейси является не нашли на балансе или продажи этаже. Вместо этого, в видении он изложил на будущее компании.
Где прошлое руководство работает в Сирс "среднего уровня бункера", отказываясь разрывать свои глубокие корни в отделе розничных магазина - и, отказавшись признать радикальные изменения, происходящие в розничной мир вокруг них - Лейси гораздо более основаны на реальности .
Где Сирс используется для просмотра JCPenneys, камеры и Macy's в качестве своей основной конкурентов, слушать Лейси сегодня и мелодия Target, Wal-Mart и Коля.
репозиционирования За последние несколько лет, в том числе наш разговор в прошлом месяце, Lacy постоянно ссылается на усилия компании. "Мы рассматриваем вне торгового быть более важным для нас идти вперед, чем мы, конечно, делали это в прошлом", сказал он.
Хотя комментарии, подобные этим, ничего нового для людей, которые внимательно следить Сирс, они приходят в тот момент в истории Сирс "В отличие от любой другой. Потому что сейчас Сирс может подкрепить свои слова конкретными примерами изменения.
Лучшие примеры, конечно, два прототипа Гранд магазины (1, который 160000 квадратных футов, а другой является 200000 квадратных футов), что Сирс открыл в штате Юта и Иллинойс.
Конечно, два магазина в течение трех месяцев не совсем сарай сжигания темпами. Как и многие розничные аналитики указывали, два магазина - неважно, насколько перспективным - будут делать очень мало влияют на здоровье текущих бизнес-Сирс. Но это не количество магазинов Великого, которые создают волнение в кругах мерчандайзинга, по крайней мере, пока. Это само это понятие.
Сирс-Гранд является одним из самых захватывающих новых инноваций мерчандайзинга достичь массовой розничной торговли в течение длительного времени. Она сочетает в себе высококлассный мерчандайзинга моды можно ожидать от такой компании, как Коля, с hardlines и дома предложений можно ожидать от такой компании, как Лоу, а трафик вождения продовольствия и расходных материалов бизнеса можно ожидать от такой компании, как Wal -Mart.
задать вопрос каждого - что мы, конечно, спросил себя Лейси - это: Если тиражирование большой ящик стратегии столь важна для будущего Сирс, как быстро это Лейси ожидать преобразовать бизнес от торгового центра и в автономные магазины?
Несмотря на все наши усилия, мы никогда не получили твердый ответ. Что мы получили подтверждение было острой необходимости Сирс "для изменения:" ... Как себя, что положение для вне-центр окружающей среды является абсолютно критическим для нашего долгосрочного успеха ", Лейси сказал нам.
Что подводит меня к сути дилемма Sears.
Изменения ради изменений не собирается восстанавливать былую славу Сирс. Во всех наших анализ бизнес-Сирс, один компонент, который все еще очень неясно, скорость. Мы видели, - и оценил - мерчандайзинг изменения, прототипы, много нового руководства и даже продажи непрофильных предприятий. То, что мы еще не видели это в срочном порядке.
Там нет сомнений, что Лейси приняла Сирс на новый уровень - возможно, компания имеет больше будет для нее сейчас, чем когда-либо в новейшей истории. Но если Лейси намерен идти голова к голове с большинством ведущих розничных сетей масс - компаний, которые стали быстро и стабильно в течение последних 10 лет - бизнес-Сирс еще остается подняться на другой уровень целом.