Вдруг Сирс
Sears Roebuck открыл свой первый магазин в 1925 на Западной стороне Чикаго. Для большей части из этих 79 лет, продавец был одним из самых уважаемых и уважаемых имен в США, продавая собственные и национальные бренды доверяют и используют поколений американских потребителей.
Именно на этом основании, что Сирс строится сегодня, и на которые руководство планирует создать более современные розничные компании, которая могла бы эффективно конкурировать с компактной широкий сегодняшней линии и специализированных ритейлеров. Это нелегкая задача, которая в настоящее время проделанной кусок за куском.
Если имя и репутацию Сирс является краеугольным камнем ее брендов строительных блоков. Техника, оборудование, автомобильная промышленность и продукты домашнего улучшения обеспечения прочной основы. Одежда женщин, благодаря земель 'End и Ковингтон имена, помогают установить более мягкой стороне Сирс ", а такие проекты, как Сирс Гранд являются, приблизив ее к потребителям, что делает его более удобным магазине в комплекте с новым выбором пунктов лучше удовлетворить потребности домашних хозяйств.
Топ оно с более тонким слоем структуры расходов, и у вас есть план для нового Sears. Один, который формируется, сдельная по убор.
Руководство
Алан Лейси председатель и исполнительный директор
Джерри Опубликовать SVP / г. вне торгового стратегии
Томас Gorey В.П., управление складом / мерчандайзинга операций
Минди Мидс ЦПС. Sears Roebuck и К ° президента. Генеральный директор Земли 'End
Марк Хорошее EVP / г. услуг по технической ремонт
Greg Ли СВП. человеческих ресурсов
Роберт О'Лири СВП. связи с общественностью, связи и государственных дел
Марк Косби EVP, Sears, Робак и К °, президент, полный он-лайн магазинах
Билл Уайт EVP / г. торговых операций
Сара Лапорта СВП, стратегии
Janine Bousquette исполнительный вице-президент, главный заказчик и маркетингу
Джеральд Келли SVP / CIO
Синди Baier SVP / г. кредитных и финансовых продуктов
Андреа Зопп SVP / главный юрисконсульт
Что ждет старых розничной Америки
Лаура Хеллер
Хотя весной, как правило, время, чтобы начать очистку дома, Sears вступает в сезон уже в опрятный вид, проведя последние ухо рационализации операций, продавая вспомогательных подразделений и уделяя особое внимание укреплению своей основной деятельности. В то время, он выкатился много новых инициатив мерчандайзинга и открыл самый амбициозный новый формат в истории компании: Сирс Grand.
И изменения не заканчиваются. Сирс закончился последний финансовый год с несколькими вехами под ее поясом: Он продал свою кредитную карту и финансовых услуг, он объявил еще один до реорганизации, направленные на дальнейшее сокращение эксплуатационных затрат; она завершила развертывание Конец одежды Земли ", чтобы все 870
Сирс-магазинах, она приобрела бренд Структура с ограниченной брендов для создания одежды предложения для мужчин и мальчиков, и она открыла свой крупнейший торговый центр с инициативой вблизи Солт-Лейк-Сити.
"Мы считаем, что мы находимся в разгаре многолетних преобразовании компании, и что в 2004 году еще одна глава в этой истории," Сирс-председатель и главный исполнительный директор Алан Лейси сказал DSN Розничная торговля сегодня. "Я думаю, что некоторые части падают вместе очень красиво. [Но] Есть еще другие, что нужно сделать".
Не последним из которых является стабилизирующим, рыночная доля потери конкурентных розничных форматов и восстановления Сирс, как прочно актуальной и растущей розничной лица в своем собственном праве. Сложная задача, чтобы быть уверенным.
На более позитивной ноте, Sears имеет очень большие резервы наличных денежных средств - чуть более $ 9 млрд в конце финансового года и существенные возможности для дальнейшего сохранения реализовать? от финансового реинжиниринга, по словам аналитика Goldman Sachs Джордж Страчан. И эти средства позволят компании к дальнейшим инвестициям и испытания новых концепций и реализации возможностей, включая приобретение и развитие Сирс Гранд концепции.
И Sears.com растет, генерируя более чем на $ 2 млрд доходов в прошлом финансовом году, и, как ожидается, будет продолжать расти, как у продавца планирует предложить одежды онлайн впервые этой осенью. Эта инициатива также идет на пользу существующих магазинов, как количество потребителей покупке продукта онлайн и, взяв в магазине увеличился на 70% в FY03, по словам аналитика Merrill Lynch Дэн Барри.
"Мы, вообще говоря, подошел каждый год с большим количеством инициатив, направленных на дальнейшее адрес обеих наших проблем и наших возможностей, и я думаю, что каждый год мы добились успеха в выполнении вещи, которые мы приняли на в этом году "сказал Лейси. "Вы должны определить приоритеты себя, вы должны ходить самостоятельно. В этом году еще на один год, что будет иметь существенные изменения к нему.
"В 2004 году наше внимание будет уделяться продолжает выполнять на том, что работает в магазинах и закрепления того, что нет", сказал он, обозначив пять основных направлений. Прежде всего, это повышение известное продаж, опираясь на сильные выполнения Сирс категорий, в том числе бытовой техники, товаров для дома и женские готовы носить бизнеса, где конец возмездия "это превосходит ожидания теперь, что это было взволновали из всех магазинов, в соответствии с Лейси.
Кроме того, управление будет продолжать совершенствовать структуру затрат и маржи, расти своим клиентам прямой бизнеса, в том числе и продукции Sears.com и ремонтные услуги; расширить свои отношения с КБ "Ситибанк" с планами запуска новых финансовых продуктов и услуг, и, наконец, чтобы развивать и совершенствовать свои Сирс-Гранд, роста транспортного средства продавца идти вперед.
Без его кредитного бизнеса, на долю которых приходится примерно 60% от общих доходов на момент его продажи, достижение долгосрочной неуловимого верхней линии роста становится императивом.
"Они не имеют-кредитной рассчитывать на больше, и Национальный шин и аккумуляторов больше нет", указывает Эрик Гордон, профессор маркетинга в Университете Джона Хопкинса. "Это прогресс, чтобы избавиться от вещей, но не прогресс в плане установления, что они делают или что-то новое. Что у них есть, Сирс мы знаем и любим в ТЦ магазинов. И что-то новое - Sears Гранд".
Сирс-вторых Гранд магазин открылся в Герни, штат Иллинойс, в прошлом месяце, и еще два откроются в этом году в Лас-Вегасе и Ранчо Какамонга, Калифорния программа испытаний, подчеркивает управления, где каждый блок немного отличается. В магазинах варьируются от 160 000 квадратных футов до 200 тысяч квадратных метров и похвастаться новым категориям Sears, в том числе для красоты и здоровья, бытовой расходных материалов, продуктов питания, игрушек, развлекательных программ и арендуемые помещения для внешних услуг. Все это в дополнение к основной категории все они расположены далеко от традиционных мест продавца торгового центра.
Это процесс обучения, подчеркивает управления, которая решает действовать осторожно.
"Этот год жизни осторожно," сказал Гордон. "Это нормально у вас медленный год, а иногда это то, что вам нужно. Но не нужно два, три или четыре медленных лет подряд. Они придется поднять темпы".
"Я считаю, что мы принципиально сильной компании, чем мы были всего лишь 12 месяцев назад, и я уверен, что мы правильно определили наши вопросы, и имеют право идти вперед стратегии на месте", Лейси заявил в ходе селекторного совещания января. "Мы с нетерпением ждем с очень сильным 2004, как ориентированные, многоканальный розничная и связанных с ними услуг компании". Обзор продолжение со стр. 12
Не последним из которых является стабилизирующим, рыночная доля потери конкурентных розничных форматов и восстановления Сирс, как прочно актуальной и растущей розничной лица в своем собственном праве. Сложная задача, чтобы быть уверенным.
На более позитивной ноте, Sears имеет очень большие резервы наличных денежных средств - чуть более $ 9 млрд в конце финансового года и существенные возможности для дальнейшего сохранения реализовать? от финансового реинжиниринга, по словам аналитика Goldman Sachs Джордж Страчан. И эти средства позволят компании к дальнейшим инвестициям и испытания новых концепций и реализации возможностей, включая приобретение и развитие Сирс Гранд концепции.
И Sears.com растет, генерируя более чем на $ 2 млрд доходов в прошлом финансовом году, и, как ожидается, будет продолжать расти, как у продавца планирует предложить одежды онлайн впервые этой осенью. Эта инициатива также идет на пользу существующих магазинов, как количество потребителей покупке продукта онлайн и, взяв в магазине увеличился на 70% в FY03, по словам аналитика Merrill Lynch Дэн Барри.
"Мы, вообще говоря, подошел каждый год с большим количеством инициатив, направленных на дальнейшее адрес обеих наших проблем и наших возможностей, и я думаю, что каждый год мы добились успеха в выполнении вещи, которые мы приняли на в этом году "сказал Лейси. "Вы должны определить приоритеты себя, вы должны ходить самостоятельно. В этом году еще на один год, что будет иметь существенные изменения к нему.
"В 2004 году наше внимание будет уделяться продолжает выполнять на том, что работает в магазинах и закрепления того, что нет", сказал он, обозначив пять основных направлений. Прежде всего, это повышение известное продаж, опираясь на сильные выполнения Сирс категорий, в том числе бытовой техники, товаров для дома и женские готовы носить бизнеса, где конец возмездия "это превосходит ожидания теперь, что это было взволновали из всех магазинов, в соответствии с Лейси.
Кроме того, управление будет продолжать совершенствовать структуру затрат и маржи, расти своим клиентам прямой бизнеса, в том числе и продукции Sears.com и ремонтные услуги; расширить свои отношения с КБ "Ситибанк" с планами запуска новых финансовых продуктов и услуг, и, наконец, чтобы развивать и совершенствовать свои Сирс-Гранд, роста транспортного средства продавца идти вперед.
Без его кредитного бизнеса, на долю которых приходится примерно 60% от общих доходов на момент его продажи, достижение долгосрочной неуловимого верхней линии роста становится императивом.
"Они не имеют-кредитной рассчитывать на больше, и Национальный шин и аккумуляторов больше нет", указывает Эрик Гордон, профессор маркетинга в Университете Джона Хопкинса. "Это прогресс, чтобы избавиться от вещей, но не прогресс в плане установления, что они делают или что-то новое. Что у них есть, Сирс мы знаем и любим в ТЦ магазинов. И что-то новое - Sears Гранд".
Сирс-вторых Гранд магазин открылся в Герни, штат Иллинойс, в прошлом месяце, и еще два откроются в этом году в Лас-Вегасе и Ранчо Какамонга, Калифорния программа испытаний, подчеркивает управления, где каждый блок немного отличается. В магазинах варьируются от 160 000 квадратных футов до 200 тысяч квадратных метров и похвастаться новым категориям Sears, в том числе для красоты и здоровья, бытовой расходных материалов, продуктов питания, игрушек, развлекательных программ и арендуемые помещения для внешних услуг. Все это в дополнение к основной категории все они расположены далеко от традиционных мест продавца торгового центра.
Это процесс обучения, подчеркивает управления, которая решает действовать осторожно.
"Этот год жизни осторожно," сказал Гордон. "Это нормально у вас медленный год, а иногда это то, что вам нужно. Но не нужно два, три или четыре медленных лет подряд. Они придется поднять темпы".
"Я считаю, что мы принципиально сильной компании, чем мы были всего лишь 12 месяцев назад, и я уверен, что мы правильно определили наши вопросы, и имеют право идти вперед стратегии на месте", Лейси заявил в ходе селекторного совещания января. "Мы с нетерпением ждем с очень сильным 2004, как ориентированные, многоканальный розничная и связанных с ними услуг компании".
Финансы
Продажа в кредит открывает двери для покрытия расходов, рост
Mike Трой
Сирс сделал значительные изменения в последние годы на его 870 полный он-лайн магазинах с добавлением новых брендов, ликвидации и реорганизации отделов магазина макетов. Хотя такие изменения мерчандайзинга относятся к числу наиболее заметных для клиентов, они не обязательно является наиболее значимым. За кулисами, Sears приняло существенные изменения своей основной финансовой структуры, которая медленно, но неуклонно, улучшения состояния здоровья компании.
Влияние этих изменений было сразу видно, в нижней строке Сирс ", хотя доходы за финансовый год, закончившийся 3 января 2004, увеличилась всего лишь на 0,5% до $ 41,1 млрд., а операционная прибыль сократилась существенный 42% до $ 1,2 млрд. человек. Однако, с точки зрения рентабельности нижней строки, год был сохранен в начале ноября и Сирс укрепил свою балансе, когда Citicorp согласился приобрести кредитные карты Сирс-бизнес за $ 32 млрд. Эта сделка Сирс до налогообложения прибыль в размере 4,1 млрд. долларов. Через несколько недель после кредитный бизнес был продан, Sears реализованы дополнительные доналоговую прибыль в размере 81 млн за счет продажи 225-магазин шин Национальный
Продажа бизнеса кредитной пользу Сирс в других отношениях. Включено в $ 32 млрд покупной цены было предположение о $ 10 млрд. долга Citicorp, оставив Сирс с денежными доходами от $ 22 миллиарда.
Сирс имела возможность использовать эти деньги вместе с наличными, порожденные ее розничного бизнеса потратить $ 12,6 млрд для погашения долгосрочных кредитов и увеличить позиции наличности на конец года на балансе на $ 7 млрд до $ 9 миллиардов. Всего долгосрочной задолженности в 2003 году был снижен до $ 5,3 млрд. с $ 23,9 млрд. годом ранее, а также выкупила Сирс $ 3,7 млрд. за счет собственных акций.
В 4-м квартале только, Sears потратили около $ 1,8 млрд. выкуп 36 млн акций, или примерно 14% акций компании. В год, Sears потратили $ 3,7 млрд. выкупа почти 92 млн. акций. С начала 2000, Sears потратил около $ 6 млрд, чтобы выкупить около 154 млн акций и снижения ее общей суммы задолженности долю примерно на 4% до 222 миллиона.
Продажа от части бизнеса и выкупа акций эффективных средств для вознаграждения акционеров в '03, но в долгосрочной перспективе, недостающий кусок головоломки-диск с акционерной стоимости остается генерации верхней линии роста продаж на полную он-лайн магазинах и улучшения производительность существующих магазинов. Эта задача оказалась сложной, несмотря на инициативы мерчандайзинга и хранить ремоделирования усилий. Рассмотрим 2,6% операционной рентабельности Сирс Розничная торговля и услуги, относящиеся разделения образующихся на объем продаж в $ 31,8 млрд.. Эта цифра сильно отстают от других ведущих предприятий розничной торговли и не могут улучшить материально, пока компания имеет возможность улучшить маржу валовой номера и ездят-лайн продаж, чтобы получить рычаги воздействия на своих расходов.
Когда и в какой степени усилия Сирс по совершенствованию розничной торговли еще предстоит увидеть, но по крайней мере у продавца может занять некоторое утешение в том, что одна из ключевых мер в магазин производительности стабилизировался в 2003 году. Продажи на квадратный метр составила $ 302 в 2003 году, всего за $ 1 меньше, чем в 2002 году, в котором более значительное снижение продаж вызвало за квадратный фут, снизится с $ 318 в 2001 году.
Существует также некоторый оптимизм на 2004 год в том, что компания прогнозирует в тот же магазин продажи окажется положительным после нескольких лет отрицательных ежемесячные данные. Компания также тратит больше средств, чтобы улучшить магазинов. Сирс увеличил капитальные расходы бюджета в 2004 году и будет тратить около $ 1,1 млрд., примерно в два раза объем расходов в 2003 году и предыдущие годы, на строительство двух новых магазинов полной линии, реконструировать 110 магазинов и открытых оставшиеся три из пяти магазинов Сирс Гранд экспериментальной программы.
Первые результаты Сирс Гранд оказались обнадеживающими, но подобные мысли высказывались в течение первых нескольких лет после Великой помещении открыт в 1998 году, в следующем году было объявлено о планах на 15 дополнительных мест. Бывший Сирс-председатель и главный исполнительный директор Артур Мартинес заявил тогда, что компания хочет получить до 150 единиц в кратчайшие сроки. Быстрый рост и не материализовались, и в прошлом году 3 из 21 мест Великой Крытый были закрыты, и развитие других местах, 4 была остановлена.
Сирс-Гранд-может оказаться исключением, и концепция находится в начальной стадии. Однако, если формат окажется удачным, Sears достаточно ресурсов, чтобы расширить формат быстро и достижения типа органического роста, который не удавалось это в прошлом.
Интервью с Аланом Лейси <p> Хамбл сердцем финансист вентиляторы ветры перемен.
Лаура Хеллер
Это был большой американской компании, которая переживает одновременно поворот франшизы потребителей, финансовые поворот производительность и культурных преобразований все в то же время, и все на очень широких масштабах ", рассказывает председатель и главный исполнительный директор Алан Лейси, говоря о состоянии Сирс, когда он присоединился к компании в середине 1990-х годов ". В какой-то степени, что до сих пор тематических похожий на правду, хотя, я думаю, что мы сделали очень значительный прогресс в этой области за последние 10 лет".
Это Лейси бы выделил последнее десятилетие, не случайно. Начавшись как вице-президент по финансам в конце 1994 года Лейси в его десятый год, Сирс-и провел последние три с лишним лет, как его 13-руководителю. Не хилые для парня из маленького городка на востоке Теннесси. Будущем, и наследие начал одним из первых и наиболее влиятельных купцов этой страны находится в руках человека, фон которого коренятся в номера, а не часы или стиральные машины.
наследие Лейсис до сих пор не определены, но, может быть, естественно, что старый розничная компания США пересматривает себя как современный торгово обеспокоенность первого применения современных методов учета того, что считается устаревшей бизнес-модели.
Лейси величайших преимуществ и выгод для Сирс лежат в его финансовой смекалкой. Исходя из финансирования фона служил ему, и компания также Сирс-прежнему перестроить свою деятельность путем обрезки и накладных расходов, пытаясь конкурировать с компактной конкурентоспособных предприятий розничной торговли.
С 2002 года компания достигла более $ 800 млн в валовом экономии через бизнес, а в декабре 2003 года, Sears объявила, что начинает всеобъемлющий обзор своей штаб-квартиры в структуру поддержки для реализации дополнительной экономии средств.
Аналитики, как Джордж Страчан Goldman Sachs, реализовать эти возможности могут помочь стимулировать продавца в плане производительности - даже в условиях разочаровывающие данные о продажах и 870 полный он-лайн магазинах связано твердо региональных центров, в настоящее время довольно скучным канала в американской в розничной торговле.
"Управление, чья финансовая экспертиза не может быть поставлена под сомнение, все еще имеет широкие возможности для финансового реинжиниринга, которые могли бы продвинуть складе вперед", пишет Страчан в исследовательской записке, как и он свел его рейтинг "по-выполнить" из "в линию ".
Лейси навыков в финансовой руководство вряд ли может быть сомнение. Компания хвастался более чем на $ 9 млрд наличными по состоянию на конец ее последний финансовый год, благодаря успешной продажи и продолжающийся поток дохода от Сирс-кредитных и финансовых предприятий услуг. Но Есть те, кто считает, что нуждается в более сильных Сирс лидерство в области мерчандайзинга - сердце и душа розничные организации.
"Обрезка накладные расходы, всегда что-то вы должны сделать. Это все равно что дышать, если вы находитесь в розницу", сказал Эрик Гордон, профессор маркетинга в Университете Джона Хопкинса. "Это Сирс критической проблемой, или критические проблемы Сирс" Начало [800 плюс] магазинов торгового центра исправить? "
И действительно, в соответствии с Лейси.
"Я думаю, что я пытался делать последние несколько лет, в 2004 году и за ее пределами, является успешное изобретать очень важной частью американской розничной торговли", сказал Лейси. "У нас есть много сильных сторон, которые поставили нам, где мы в течение последних 100 лет, и все же на рынке сильно изменилась. Мы начали чрезвычайно амбициозные переориентации, реорганизации и преобразовании бизнеса".
И он не просто говорил о деньгах. "У нас были огромные изменения в товар, который мы предлагаем, и мы имели огромные изменения в пользовательский опыт, которые мы предоставляем нашим клиентам. Мы меняем, как мы рынок бизнес", сказал он. "Теперь, с Сирс" Гранд "и дальнейшего роста нашего многоканального деятельности - каталог, dot.com и наши предприятия сферы обслуживания - Я думаю, что мы добились значительных успехов в широких фронтах".
заявил видение Сирс является "Чтобы быть предпочтительным и наиболее надежным ресурсом г продуктов и услуг, которые повышают дома и семейной жизни". Опять же, о мерчандайзинга.
Под владения Лейси, компания расширила свой выбор женской одежды и текстильные изделия дома, в частности, путем приобретения Конец Земли ", а Сирс-Гранд предлагает более полный пакет дома продуктов, от хранения кухонных принадлежностей к игрушкам для детей . И в этом, Sears есть медленно и неуклонно, со всеми зрелищ большого ... бухгалтера.
"В долгосрочной перспективе, трудно представить себе, как вы останетесь в сердцах ваших клиентов, если у вас нет сердца купца", сказал Гордон. "Сердца Купеческого бить в тандеме сердца клиентов. Это право товар в нужном месте в нужное время. Вот и все. Вот мерчандайзинга, а не финансовой помощи".
Кроме того, что Лейси надеется привлечь к Sears.
Одним из наиболее важных вещей Лейси делал в начале своего пребывания в должности немедленно изменить способ Сирс определены и обсуждены своих конкурентов. Артур Мартинес, предшественник Лейси - которая была мерчандайзинга фоне - навсегда опровергает, что Сирс конкурировали с магазинами скидки отдела. Лейси изменила все, что сразу же, принимая публичную позицию выявления дискаунтеры, специальности массовой информации и оцененные серединой универмаги как среди прямых конкурентов Сирс. Это признание позволило Сирс открыто участвовать в большем числе рекламной деятельности и приступить к концепции Гран - в магазине, что Лейси надеется, наконец, принять Сирс от центра и в будущем.
Но Сирс-Гранд в стадии разработки, испытания только две единицы открытых и два ожидается до конца этого года. И каждый из категории Сирс "основных под огнем из нескольких различных форм конкуренции. Хотя Сирс-прежнему занимает доминирующее 26% рынка бытовой техники, по оценкам Страчан Goldman Sachs, категория, является очень привлекательным для розничной торговли обустройство дома Home Depot и Лоу, а также Best Buy ", которые повышают квадратных метров на 14 %, 11% и 7% соответственно в 2004 году, Сирс, скорее всего, чтобы показать незначительное квадратных получить кадры ", сказал Страчан. "Другие категории hardlines менее оправданным", (в том числе потребительской электроники, электрики небольшой, инструментов и садово-огородный). Все они, в дополнение к softlines, являются теми областями, которые Сирс есть всегда боролся с, несмотря на неустанные усилия по укреплению и строить.
Но конкуренция не является новой для Sears. Новым является готовность Сирс к открыто признают, что конкуренция и принять соответствующие меры. И через все это, стиль Лейси является излучают спокойствие и продолжать с дисциплиной.
"Есть некоторые вещи, мы только начинаем, чтобы теперь, когда мы знали два или три года назад, что мы должны были бы получить, но мы не могли рассмотреть его в текст Con все остальное, что происходит, сказал он сказал. "В этом году еще на один год, что будет иметь существенные изменения к нему. Я думаю, мы находимся на достаточно хорошем пути".
Что же касается Лейси надеется оставить позади, этот момент тоже находится в стадии разработки. "Я действительно не потратили много времени на раздумья о наследии, потому что мы все еще так много предстоит сделать", сказал он. "Я думаю, если я ее на передний план проекта через несколько лет, я хотел бы бизнес, растет на несколько размеров для магазинов и прямой к клиентам. Я хотел бы бизнес более выгодным, чем она является сегодня, и Мне кажется, я хотел бы, чтобы люди считают, что нам в качестве предпочтительного продавца для дома и семьи, потребности. "
Будущее чаяния в сторону, Лейси уже успел принять почтенной американской розничной компании, сделать ее более компактной и сильнее, и привить культуру перемен - и только это может быть просто наибольшее Лейси наследие всех.
Одежда
Мода проект входит в фокус
Эмили Скардино
Среди многих изменений, Сирс сделал в его отделов одежды в течение последних 12 месяцев, Конец Земли "был его величайших введения. установленных печать бренд с богатой бума сразу схватил внимание аналитиков, воспринимается как панацея для этого что болит неэффективные бизнес-сегмент.
Это земли 'End бы мгновенно конвертировать Сирс "хорошо каблуках hardlines покупателей в одежды клиентов, пожалуй, преувеличение, однако. На самом деле, Конец Земли "является лишь частью более широкой стратегии по созданию ключевым центром прибыли.
"Люди пытались сделать Конец Земли 'немного волшебной палочкой, и мы никогда не позиционируется именно так", сказал Алан Лейси, председатель и главный исполнительный директор Sears, в интервью Сегодня DSN розничной торговли.
Тем не менее, Лейси "очень счастливыми" с выполнением этой марки. Он привел в более чем $ 400 млн в продажу в 2003 году. В этом году будет более точным показателем, поскольку он будет его первый полный год во всех магазинах.
Конец Земли "может помочь Сирс, наконец, добиться положительных результатов одежды. Одежда привилегии для полного он-лайн магазинах Сирс "в 2003 снизились на 4,3%, на вершине 10,2%-ый спад в 2002 году и 6,8%-ное снижение в 2001 году.
Способность к росту одежды имеет решающее значение для общего объема продаж, а, тем более что компания самоустанился его прибыльного бизнеса кредитных прошлом году.
Лейси отметил, что конец возмездия "это часть более широкой стратегии, чтобы добавить больше брендов, поскольку" сам по себе ... Мы никогда не рассматривала его как достаточно ".
Хотя конец элегантное возмездия "это премия Сирс 'ценам линии среди мужчин, женщин и детей, Существуют различные демографические с точки зрения доходов и возрастной группе, что Сирс пытается объяснить. Компания приступила к более умеренным ценам бренда семьи образ жизни, Covington, осенью 2002 года, который вытащил в $ 500 млн продаж в 2003 году.
Хотя позиционирует себя как ресурс для классической основы под конец Земли и Covington, помимо целого ряда новых ярлыков в следующем сезоне обратно в школу говорит о желании Сирс ", чтобы само место для стильных потребителей, а.
"Люди хотят купить, и хотите видеть больше моды из Sears, и мы сейчас работаем над моды составляющая", добавил Лейси. Структура запускает у мужчин в сентябре. В дополнение к этому ранее ограниченной брендов принадлежащих имя, Sears, будут продолжены | Линия осенью этого года, в эксклюзивном партнерстве с Джонсом Одежда группы.
Сирс также ориентирована на женщин латиноамериканского со своим эксклюзивным брендом Люси Переда, ветвящихся дополнительных магазинов на основе своего первоначального запуска.
Возможно, с прицелом на успешное Лиз Целевая линия беременности и родам Ланге, компания представила аналогичное предложение в апреле этого года. Two Hearts Материнство цене умеренно - ниже $ 40 - и вырабатываться Матери работы инк
Кто-то может не всегда ассоциированных Сирс и объект как конкурентов, но увеличение разнообразия и качества в средствах массовой канал сделал более грозным одежды ресурсов. С высокого класса марки и хорошо швы, дискаунтеры приобретают доли. Сирс знает, что инновация имеет ключевое значение для дифференциации от своего расширения массива конкурентов, как для ее торгового основе магазины и его новый формат за пределами центра.
"Учитывая то, что Целевая сделал на стороне одежды, что Wal-Mart сделал в одежде и, прежде всего Коля, там теперь больше центром вселенной одежды розничной торговли вне торгового центра", добавил Лейси. "Я думаю, что мы играем очень хорошо за пределами торгового центра, а Сирс Гранд показал нам, уже в Западной Иордании, штат Юта, в одежде".
В быстро меняющихся сочетание товаров и этикетки, планы на более мягкой стороне Сирс 'еще укрепляющий вверх. Может быть, Лейси подытожил лучшие сказав, что "2004 год еще один рабочий ход год для одежды. И я думаю, у нас будет больше кусочки мозаики вместе, как мы идем в 2005 году".
Hardlines
Основные категории держать вспенивание
Дебби Хауэлл
Независимо от проблемы Сирс лица идти вперед, как она экспериментирует с новой концепцией вне центра и работы по активизации своей одежды бизнеса, критику реже когда дело доходит до основных hardlines категорий, на которых у продавца построил свою репутацию.
Кенмор техника, убежденных аккумуляторы и инструменты Мастер и газонокосилки являются желанные преимущества частных ярлык для Sears. И хотя Сирс потерял долю рынка в некоторых hardlines категории, стратегия была, чтобы подчеркнуть ее сильные стороны.
Кенмор бренд, который генерировал 5,5 млрд. долл. США в продажах для Сирс прошлом году, позволяет продавцу выделиться в то время, когда домашние центры агрессивно проводят прибор продаж. Кенмор имеет 26% доли рынка в крупных продаж устройства, в соответствии с Sears. По оценкам аналитиков рынка Сирс "этой категории на 38% - показатель, который поскользнулся в последние несколько лет.
Лоу и Home Depot увеличили свою долю в этом бизнесе, а также с Сирс растущих квадратных метров и более медленными темпами, то, что ритейлер "outdoored" на этих новых соперников, как генеральный директор Алан Лейси словам, делает проведение на рынке трудно.
"Когда вы живете по соседству с одним из вне торгового игроков, вы можете или не можете выбрать, чтобы доехать до торгового центра в нашем магазине прибор отдела, а вопрос, что" outdooring 'является нашим ключевым вопросом долю рынка ", сказал Лейси DSN Розничная торговля сегодня.
Не желая уступить долю, Sears осуществляется устройство отдела реконструкции осенью прошлого года. Компания добавила, больше открытости прайс-точки и тейк-продукцию, расширить на следующий день услуги доставки и переподготовку персонала продаж. Эти усилия росту доллара и объем продаж техники во второй половине 2003 года.
С другой стороны, Sears добавил прибор разделы 60 ее пределами торгового центра строительных магазинов в прошлом году, переименовав их в Сирс Appliance и аппаратного обеспечения. Из оставшихся 103 магазинов аппаратных средств, большинство из них будет отремонтирован к новому формату дуэт-специальности.
Что касается других категорий hardlines, газон и сад был выдающийся в прошлом году, публикуя двузначными привилегии. Хотя это и не полномасштабного садовый центр, отдел явно назначения для наружной энергетического оборудования в рамках авторитетных брендов Мастер. Но к этой категории также находится под угрозой, с Лоу и депо каждый из которых добавляет известных эксклюзивных брендов в верховой езде косилки на протяжении последних нескольких лет.
Мастер также имеет значительное влияние в инструменты, категории розничной выделяется в счет высоких стандартов качества и инноваций. В том числе садово-огородный продукции, марки Мастер выручено $ 4,1 млрд., при этом доход Сирс в прошлом году.
В течение последних двух лет, Sears оценивает свою hardlines смесь, ликвидации или сокращения непроизводительных категорий и, наоборот, расширяется сильных отделения. Одним из примеров является концепция "Территории инструментов, которые добавили 75 марок инструментов и была развернута chainwide.
Фитнес-это еще одна область, Сирс держит тонкой настройки. Компания вышла непродуктивных категории, такие как велосипеды и расширить лидеров продаж, таких, как беговые дорожки. Но, как с помощью инструментов и приборов, Sears должны держать глаз на специализированные розничные магазины. Dick's Sporting Goods, например, нанимает сертифицированных инструкторов фитнес, чтобы помочь продать свое оборудование.
Различные специальности магазин форматы, Сирс работает становятся все менее приоритетной в последнее время. Sears, по сути, было принято решение в прошлом году продать свою национальную шин
Аккумулятор автомобильный цепи и положить конец росту Великой помещении. Сирс оборудования и поставка оборудования Орчард-видимому, выступит удовлетворению, с добавлением техника дает этих форматов новый вид.
Но фокус Лейси на полную он-лайн магазинах и изучение новых Сирс Гранд концепции будущей специальности формат может быть кратковременным. Подробнее ликвидацией организаций находятся в пределах области возможность в ближайшие годы.
Главная Товары
Мягкая сторона по-прежнему сгладить морщины
Майк Дафф
Успех Сирс который чаще всего были найдены в конкретных департаментов и сегментов, таких как оборудование, приборы и основные домашние тренажеры, а его так называемые "мягкие сторона всегда отстают. Но теперь Сирс начинает видеть некоторые положительные результаты от ее реинвестирования в секторе товаров для дома. Вопрос которыми она сейчас сталкивается, является ли он или нет можно утверждать, что сила, как конкуренция становится более интенсивным.
Начиная два года назад, Sears пересмотреть, одежда и посуда. Одежда активизации, который получил наибольшее внимание, включали редактирования брендов и привлечения Конец Земли. Но конец Земли ', играет определенную роль в доме, тоже, и это только одна из серии изменений, происходящих в доме мебель.
Наиболее очевидное изменение в работе Сирс товаров для дома до сих пор находится в конце слуг, где у продавца полностью remerchandised и reassorted бизнеса с акцентом на создание лучших дисплеев и редактирования выбора в частной торговой маркой. Конечно, продавцу удалось упростить свой ассортимент и развивать такой скоординированной мерчандайзинга, которая была успешной в других слуг розничной торговли.
Что Сирс не хватает, однако, является своего рода агрессивных мерчандайзинга, что JCPenney и Коля в последнее время осуществляется с помощью специальных дисплеев в критических переходов в торговом модель, направленная на создание магазинов, как мода-ориентированных направлений для бытового и некоторых других стилей опираясь дома категорий, таких, в качестве стола. Кроме того, Bed Bath
Похоже на то, Сирс собирается изменить ситуацию, однако. Компания является переходящий из новой программы мерчендайзинга и добавления продуктов по дальнейшему совершенствованию в критически важных областях, что он считает, лучше приспособленные к его основных покупателей. Это пересмотр национальных брендов, добавив Ютика и Martex метки слуг, например. "Мы улучшения и добавления выбор, потому что они важны для наших клиентов", сказал Уильямс-Рошель, пресс-секретарь Sears.
На посуда стороны бизнес на дому, пресс-секретарь Ларри Костелло сказал, что Сирс смотрит на активизацию и ассортимент и распределения. Хотя он сказал, что планы вовсе не обязательно были формализованы, что компания намерена в плане жесткого дом похож на то, что было объявлено в обновлении другого отдела в магазине.
"Мы не имеем подробности на данный момент, но это будет похоже на план у нас есть в области электроники. Мы можем института некоторые сокращения товаров, как в области электроники. Мы планируем внести некоторые изменения в доме моды на тех линиях, "Костелло сказал.
Маргарет Каннелла, аналитик JP Morgan, говорит в примечании 9 февраля исследований, Сирс видел лучше, чем средние показатели в родном районе в последнее время, предполагая, что некоторые из изменений, которые она сделала имели воздействие, но Goldman Sachs аналитик Джордж Страчан оценкам, мягкие дома был отрицательным в сопоставимых магазинов продаж в феврале. Он также предупредил в записке, 30 марта исследований, что "в малых электрики, мы обычно найти в Сирс-отоваривается и нижних цен по отношению к вне-центр дискаунтеры Коль и Bed
Ванна
Сирс не хватало специальных программ мерчандайзинга принятых основных конкурентов, так что новые инициативы мерчандайзинга придется по устранению недостатков.
Конечно, компания хочет сделать это, движимый видение ее генеральный директор, который утверждал, что в будущем он имеет особую перспективу для розничной торговли. "Я хотел бы, чтобы люди считают, что с нами в качестве предпочтительного продавца для дома и семьи потребностей", Алан сказал Лейси.
CE
Категория обновления на кран для 3Q.
Дуг Дежарден
Сирс всегда сделали достойную работу с потребительской электроники, но никогда не пытался ничего особенного делать отдела назначения в себе. Но это может измениться летом этого года, когда Сирс открывает новые инициативы, направленные на обновление своих товаров смеси и привлечения большего количества клиентов в этом районе.
Ключевые изменения будут Помимо развлекательного программного обеспечения. Сирс надеется, что добавление DVD и CD разделах диска более потребители - особенно молодые покупатели - в отдел.
"Мы собираемся привлечь широкий выбор развлекательных программ, в магазинах в третьем квартале", заявил пресс-секретарь Сирс 'Ларри Костелло. "Это такой недорогой продукт, который должен гнать трафик клиентов в этой области".
Сирс также планирует предоставить цифровые продукты высшего профиля, он начинает по поэтапному отказу от старых технологиях. "Мы собираемся начать выход из категорий, таких как стандартные камеры и трубки телевизоров, чтобы освободить место для более цифровые телевизоры и цифровые камеры", сказал Костелло.
Одной из областей, Сирс особенно сильна в такое плазма и ЖК-телевизоров. Они имеют огромный выбор названия брендов, таких, Philips, JVC и Panasonic, а также менее известных поставщиков, таких, как Ultravision. Вся задняя стена из самых отделов, прикрытых множеств в диапазоне цен от $ 249 до $ 2999.
С учетом растущей популярности плазменных и LCD телевизоров, которые набирают силу с середины уровня потребителей, цены падают, Sears решила переместить их в проходах на заднюю стенку и дать им высшее профиля и лучшей презентации.
"Мы собираемся перевести их в задней части для лучшей видимости," сказал Костелло. "Там просто не хватает места в проходах, где люди лишь на несколько футов, чтобы оглянуться назад и посмотреть".
Одной из областей, Сирс будет по-прежнему сосредоточить внимание на это домашний кинотеатр. В дополнение к выполнению широкий выбор телевизоров, DVD-плееры и акустические системы, которые клиенты могут купить по отдельности, чтобы построить свои собственные системы, Sears осуществляет несколько видов "домашний кинотеатр в коробке". Эти системы, сервисных компаний, как Sharp и Panasonic, включают в себя динамик и приемник и оцениваются как низко как $ 299.
"Те, были большие продавцов для нас в то время как сейчас", сказал Костелло. "В целом, я думаю, что люди, которые не были в нашем отделе бытовой электроники на некоторое время будут удивлены широтой продукта мы ведем".
Упор на системах домашнего кинотеатра, казалось бы разумным шагом для Sears, с учетом их сильных продаж в 2003 году. По данным Consumer Electronics Association (CEA), объем продаж увеличился на 30% в прошлом году с поставщиками судоходства 3,6 млн. пакетов домашнего кинотеатра, розничная по сравнению с 2,8 млн. в 2002 году.
"Мы были прогнозирования продаж в размере 3,3 млн. в 2004 году, но это было до номера за прошлый год пришел", сказал аналитик CEA Sean Варго. "Теперь, я думаю, мы будем пересматривать эту оценку и увеличить его до 4,1 млн. в этом году.
Хотя Сирс посвящает большую часть своего пространства для телевизоров и сопутствующих товаров (в 2003 году оно удвоилось количество плазменных и ЖК-модели имеют), но и запасов малых линии автомобиля и дома музыкальные центры, телефоны, принтеры и камеры.
Сирс является отмена больше пространства для цифровых фотоаппаратов и видеокамер, которые отображаются на открытой местности на отдельных киосков.
Сирс также имеет небольшой площади для лицензированных товаров, что цели детей, в том числе Mickey Mouse телевизоры и телефоны принцесса из Disney и Барби Караоке машины от Mattel.
Молоко на Сирс? Не делайте ставки фермы
Mike Дафф
С Сирс открыл свой первый магазин в штате Юта Великого в январе, аналитики удивлялись, как много молока в розничной почтенный hardlines действительно может продать. Но столь же интригующее - и, возможно, более важно - это вопрос: Что такое точка продажи молока в первую очередь?
С учетом привлечения расходных сегодня, бумажные стаканчики - не молоко, которое идет в них, - может закончить как более привлекательная перспектива для Sears. Ответ, все-таки, это 1000 литров молока в месяц больше, чем ожидалось компании, Sears сказал DSN Розничная торговля сегодня. Однако генеральный директор Алан Лейси сказал, что Сирс не дрейфующих в сторону бизнеса продуктового магазина. Для концепции Гранд работать, Лейси сказал, основной ассортимент продовольствия является важным, но целью является не радикально изменить восприятие потребителей Sears.
Более того, типичные магазины Сирс даже не проводить много выбор различных декоративных элементов питания, которые выскочил розничной торговли все более, как фантазия оливкового масла в разработанные бутылки. Напротив, продукты питания и расходные материалы можно добавить в корзину Сирс Гранд клиентов получают путем проверить позицию, сказал Лейси. "Мы просто с удобством ассортимент продуктов питания и других расходных материалов," сказал он.
Лейси также отметил, что Сирс может поставить глубокую скидки на безалкогольные напитки в передней потребителей, чтобы подчеркнуть наличие продуктов питания в магазинах Сирс Grand.
По словам Лейси, продукты питания и расходные материалы имели непосредственный положительный эффект в повышении дополнительных продаж в оригинале магазин Grand.
Бытовая проникновения был выше, чем ожидалось Сирс, как частота магазинов и фактической кольца торгово-тележку. Предметы из продуктов питания и расходных материалов сегменте показали вверх последовательно, как дополнительные закупки недоступны в других магазинах Sears. "Это повышение средней стоимости корзины существенно", сказал Лейси.
Так, что вперед для производства продуктов питания и расходных материалов на Сирс Grand? Кто знает? Может быть, даже не Лейси. Конечно, Sears имеет стратегии, но он имеет только один великий магазин с любым послужной список. Молоко может привлечь потребителей, как если бы они были сосунками, но и молока может кисло. И если это произойдет, то брак между увеличением жесткого товаров и расходных материалов, что многие должны работать могут представить свои собственные возможности.
Goldman Sachs аналитик Джордж Страчан отмечает, что даже само понятие Гранд вряд ли окажет существенное влияние в течение некоторого времени в будущем. Таким образом, любое влияние на судьбу Сирс "от продовольствия и расходных материалов, а в будущем, в лучшем случае будут компенсированы изменениями в настоящее время сталкивается большая рынке.
IN-STOCK опроса - еженедельные рекламные программы Сирс 'твердая. Мы посетили десятки магазинов по всей стране в день два из недавней продажи (с понедельника, 5 апреля) и обнаружил, 85,4% в-складе. Хотя это не так высока, как некоторые из ее ближайших конкурентов (Target, например, занявшие места с 94% в аналогичном опросе), он не должен быть, так как Сирс не так полагается по крайней мере пока - на хай-лоу ценообразование.
Редакторы DSN розничной торговли посетил сегодня 12 Сирс-магазинов на понедельник, 5 апреля. Вооруженные ПОСЛЕДНИЕ круговой. Которые легли в основу нашей предрешен. Произвольно выбранных 12-ПУНКТ Список покупок, мы попали в магазинах ПОИСК продукта.
В следующей таблице приведены результаты нашего исследования в общество. ([] Проверить означает, что данный была доступна в то время магазин посетили. Х означает пункт или проданы или не достигли в магазин.) В дополнение к оценке по-складе отдельных элемента, диаграммы датчиков рубить а каждый из 12 магазинов проехали основе процент в общество, а также каким образом каждый из 12 пунктов с круговой fared во всех 12 магазинах.
ПРИМЕЧАНИЯ:
(1) Нет продажа знаков (2) Неправильная цена (3) По запросу (в наличии, но гайку на дисплей)
* $ 30 скидки в круговой не входит в магазине рекламных вывесок