будет Ламперт является судьба в Kmart

Kingmakers и кукольные мастера приходили и уходили в этой отрасли, но никто не вызвал столько интриг за последние несколько лет, и Эдвард С. Ламперт, институционального инвестора-маркетинговая розничной империи-строитель.

Для вызова Коннектикут, основанный миллиардером один из самых интригующих игроков в средствах массовой розничной торговли сегодня только поверхностно. Как показали недавние показывает история, он тоже один из самых плодовитых. Начиная с 1988 года, когда он купил в то неспокойное операции AutoZone, его влияние в сфере розничной торговли распространилась далеко и широко.

В отличие от большинства институциональных инвесторов, Ламперт сделал карьеру, обратная тенденция "листать" активов для краткосрочного вознаграждения. Когда он купил на AutoZone, например, несколько предвидел его торчащий вокруг в течение длительного времени. Шестнадцать лет спустя, его инвестиции осложняется постоянно и Ламперт наблюдал компании расти, чтобы стать бесспорным лидером на рынке в своем секторе.

Эта формула, в случае широкого распространения в других розничных холдингов, могли бы внести Ламперт еще богаче человек, чем он уже есть. (Согласно большинству оценок, в настоящее время положить его личного состояния в $ 1,5 миллиарда.) Он мог бы также сделать его одним из самых влиятельных людей в розничной торговле. Рассмотрим тот факт, что Ламперт уже достигла статуса полезным (10% акций и более) в более чем полтора десятка ведущих предприятий розничной торговли и связанных с ними сервисных компаний, в том числе право собственности на 2,7 млн акций Footstar; 25,5 млн. акций AutoZone; 62,2 млн. акций Сирс, Робак и К °, и 71,6 млн. акций холдинга корпорации Kmart, где ему удалось пари своих инвестиций в самую мощную место в совете директоров.

Власти, которую он имеет сейчас в Kmart не может быть переоценена. Поскольку практически экономии компании из пасти смерти один год назад, Ламперт в полный контроль. Иными словами, его воля - и его будет один - будет решать судьбу Kmart, который идет очень длинный путь в объяснении загадка которая в настоящее время компании.

Как умный игрок в покер, Ламперт играет свои карты ближе к жилет. Это означает, что члены группы старших руководителей в Kmart - один раз в вокальных и активное участие промышленности вокруг себя - есть, в свою очередь, стала практически полной изоляции. Из группы PR, которые остановили производящих регулярные пресс-релизы, генеральный директор, стал почти невидимым, Kmart настоящее время, как частные, как публичной компании можно получить.

Это дает очень мало места, чтобы понять стратегии Kmart и анализировать ее будущее. Такая информация - когда публика не жаждут - может исходить только от Эдди Ламперт себя. И это должно быть.

Такая информация, как:

Что такое мерчандайзинг философии Kmart, и как долго он может продолжать работать без главного торгового отстаивать дело?

Сколько еще можно shutterings Kmart выдержать до его DC-дистрибутив на основе модели слишком дорого и неэффективно?

Как можно ожидать, Kmart для достижения значимых дифференциации в условиях быстрого роста Wal-Mart, Target и доллара магазинах?

А что план на Kmart (цепи, которая в один прекрасный день скоро должны восстановления капитала) для привлечения инвестиций в условиях больного лояльности клиентов и сокращения хранить базу?

Если вы там, г-н Ламперт, и если вы читаете это редакционная, что я уверен, найдет свой путь к своему рабочему столу, так или иначе, вот мой адрес электронной почты: <A HREF = "mailto: TCraig @ dsnretailingtoday.com "> TCraig@dsnretailingtoday.com </ A>. Если бы не средства массовой информации и Ваших партнеров поставщика, то ради собственных сотрудников, пришли мне свои видения Kmart, чтобы я мог поделиться ею с промышленностью.

Гораздо больше, чем рентабельность висит на волоске.

Сайт создан в системе uCoz