Есть MSE ярлык ближайшие по швам?

Создание K-Марта, используемый для описания давно, хотя и странно, брак между одним из старейших розничных этой стране масса и самый знаменитый знаток дома, может быть один из этих уравнений, что ветер до сводится к его составных частей. Еще до завершения судебного разбирательства Марта Стюарт в Федеральный суд, данные свидетельствуют о взаимосвязи между Kmart и Martha Stewart Living Omnimedia становится все более шатким.

События показывают, что Kmart пытался найти для облегчения своей тяжелой зависимости от марки Марта Стюарт: каждый день, несмотря на продолжающийся рост в розничной торговле.

Продавцы, участвующих в программе MSE постоянно говорит, что Стюарт неприятностями с законом, не представляет собой большую проблему для продажи в Kmart. Последние ценным бумагам и биржам Комиссия заявок на Martha Stewart Living Omnimedia нести это. Доходы по сбыту разделения MSO, которая включает в себя все розничных продаж, снизилась на $ 1,2 млн., или 12%, до $ 8,9 млн за квартал, завершившийся 30 сентября 2003 в сравнении с годом ранее. Снижение поступлений в Kmart, что составляет 85% от мерчандайзинга отдела продаж, стало главной причиной MSO принял удар, но снижение доходов объясняется не столько сокращением спроса, банкротство связанных магазин продавца заключением, заявил MSO. Действительно, согласно подачи MSO, потеря активности в связи с закрытием магазина было отчасти компенсировано за счет увеличения ставки роялти, который прыгнул 9% на 1 февраля 2003, и выше сопоставимых-магазин.

В квартале, в целом доходы MSO сказать на $ 19,8 млн., или 27,8%, до 51,2 млн. долл. США, главным образом обусловлено потерями рекламы в журнале дивизии. Тем не менее, в то время подачи SEC показывает, что Марта Стюарт Everyday продаж Kmart остаются стабильными, то подробности элемент в отношениях между двумя партнерами стала липкой как в последнее время: "[MSO] в настоящее время ожидает, получил роялти, которые выплачиваются ежеквартально, чтобы быть ниже годовой суммы минимума. Мы ожидаем, что признать разницу между минимальной суммы, королевские и роялти, выплачиваемые на фактических продаж в четвертом квартале 2003 года, когда может быть определена.

Роялти договоренность была источником разногласий между Kmart и MSO в течение месяцев и вылилось в открытый спор по 13 февраля, когда Kmart заявил, что иск компании Стюарта. Яблоком раздора является как гонорары ниже минимального было первоначально предусмотрено в договоре, будут рассчитываться. MSO заявил, что Kmart пытался уменьшить выплаты роялти. Kmart возразил, сказав, заявление: "Kmart полагает, что] пресс-релиз [MSO's ... не отражает позицию Kmart, изложенных в жалобе. В частности, Kmart не является, на данный момент, в целях снижения общей гарантии или требуемых уровней рекламы, а это MSO, который стремится заставить Kmart осуществлять платежи сверх договорных требование, которое будет представлять платежей недопустимым двойного счета ".

Трения между Kmart и его наиболее важным партнером бренда побудили аналитик Алисса Гольдвассера, который охватывает MSO для William Blair

"Спор поддерживает наше мнение, что нынешняя сделка возлюбленной MSO с Kmart, вероятно, следует исключить или существенно изменены, когда контракт истекает в январе 2008 года", сказала она в последнее время в исследовательской записке.

Конечно, последние обстоятельства были таковы, что значительные изменения в отношениях между Kmart и MSO может произойти задолго до того времени.

Kmart-видимому, готовит себя ко всему. Мало того, что она разработала дома компонентов ее Талия и Джо Боксер программу, она резко увеличила присутствие Главная Essentials в своих магазинах. Когда в первую очередь момент открытия цены бренд позиционируется сохранить MSE из сделки бизнес, домашний Essentials теперь входят не только слуг и оконных покрытий, но и посуду, и даже маленькие электроприборы среди других категорий.

Очевидно, Талия и Джо Боксер не позволяют осваивать часть сторонников Марта, если MSE страдает резкое сокращение состояния в Kmart. Главная Essentials могут действовать в качестве моста бренд для поддержания позиции Kmart с его критическим клиентов основной комнате с низким уровнем доходов, по крайней мере, пока у продавца разрабатывает новый бренд залог.

MSE был потрясающий этикетке на Kmart, решающее значение для сохранения своего благосостояния в период банкротства. Он обращает трафик и обеспечивает прибыль. Как имитации самая искренняя форма лести, последние внедрения товаров Крис Мэдден дома JCPenney и Кристофер Лоуэлл RTA и декоративные аксессуары в Office Depot являются свидетельством успеха MSE подхода. Однако увлечение кабельное телевидение с дома задатки смол новых декораторы и дизайнеры регулярно. Никто не мог заменить Марта, но один может смягчить ее отсутствие. Очевидно, Kmart будет возникать из-за Марты юбку какой-то момент, и это может быть.

Сайт создан в системе uCoz