Home Depot chissels из изменений, взяв на себя новые демографические

Великий никогда не достаточно для Home Depot, несмотря на завидным продаж и рост прибыли с момента его первого склада улучшение дома открыл 25 лет назад. Из почти каждый угол можно себе представить, розничной продолжает проводить новые возможности для роста и выполнить с невероятной тонкостью.

Одной из причин для агрессивной позиции Депо в том, что компания работает в горячих место с тех пор, Лоу начал щиплет на пятки. Аналитики в последние годы выступает Лоу, как восходящая звезда и передали его заслугу то, что свои магазины более привлекательными для женщин, основных потребителей в покупке жилья улучшения.

Хотя Лоу сделал избили депо в процентах роста продаж, чистая прибыль и сопоставимых магазинов продаж в прошлом году, производительность лидером не был потертый либо. Home Depot сообщил, чистый прирост доходов от 21% до $ 4,3 млрд., вызванная 11,3% прироста доходов в 64,8 млрд. долл.. Comps в 2003 финансовом году вырос 3,8%.

В этом году, Home Depot прогнозам будет расти доходы от 9% до 12% и увеличить прибыль на акцию в диапазоне от 7% до 11%. Прогноз привилегии на 3% до 6%.

"Наше выступление отражает нашу стратегию преобразования - стратегия, которая была обусловлена внутренней сосредоточиться на установлении основ нашего бизнеса, и внешний фокус слушать наших клиентов и удовлетворения их потребностей и желаний", говорит Кэрол Томе, исполнительный вице-президент и финансовый директор , в последние Lehman Brothers розничной семинара.

стратегии роста в Home Depot предусматривает повышение ее основных розничного бизнеса, расширение бизнеса за счет новых категорий или услуг, а также расширение его рынка за счет новых форматов или географических, Сан-Томе сказал. В каждой области, компания добилась значительных успехов, поскольку она стремится большую долю около $ 925 млрд на мировом рынке DIY, профессиональный и сферы услуг в домашнем улучшении. Из этой суммы на американский рынок DIY составляет около $ 175 млрд и рост 3% до 6% в год.

Ведение магазины свежей и актуальной является приоритетной задачей, учитывая повышенную конкуренцию. Депо будет потратить $ 1 млрд в этом году реконструировать 350 его 1707 центров дома, поскольку работает через 3-летней программы. Как минимум, отремонтированы магазины получат новые вывески, освещение, полы, краски и интерфейсные улучшения.

"Мы внесли значительные изменения в нашей презентации мерчандайзинга и наш внешний вид магазина, и мы только начали", сказал Том.

Часть новый взгляд, если уже не в магазинах, включает в себя добавление отдела прибор и инициативы DesignPlace, что группы декора связанных департаментов, в комплекте с зоной отдыха поощрять просмотра. DesignPlace является ответом Home Depot в набеги Лоу с женщинами покупателей и включает в себя использование более координации продукт выводит из коробки. В связи с этим инициатива, все магазины предлагают центр Color Solutions, который дебютировал в 2003 году. Эта программа делает покупки для краски проще, с идеей брошюры и координации карты краски образца.

"Как лидеры в этой отрасли, что очень важно, чтобы отличить себя все время", говорит Эллен Dracos, вице-президент по бренд-маркетингу, на Национальном семинаре Hardware Show в прошлом месяце.

Одним из ключевых элементов этой стратегии включает в себя все большее внимание на исключительные или отличительные товаров. Примеры включают напитки Maytag Skybox поставщиков, что обходится отдельные банки или бутылки напитков, новая власть RIDGID инструмент линии и краски с потолка Глидден, что происходит розового и побелела, когда полностью высохнуть.

Может быть, важнее, чем товаров, однако, опыт, Home Depot предложения. репутацию продавца за советом породил лояльных клиентов следующие атипичные биг-командная экономика. Акцент на обучение выросли сильнее, с компанией, в последнее время создания сертифицированных специалистов по программе детской и помогли последней рекламной кампании моды депо ", Вы можете это сделать. Мы можем помочь".

Компания также заслуживает высокой оценки за изучение новых для дома и ремонта связанных источники дохода. Депо продолжает расти, его специальному заказу и на услуги на дому бизнеса и про-целевых программ. Инструмент аренды еще один сильный рост выручки сегмента, с 800 центров в настоящее время в магазинах и на 220 больше, котор нужно добавить в этом году.

Новые форматы и международная экспансия представляют другие пути, которые Депо имеет в виду наружной стороне коробки. Ни один другой розничный торговец улучшение дом был как агрессивный при тестировании новых форматов, из высококлассных Экспо Design Center в Home Depot Пейзаж, поставка, формат садовых центров, что цели и алчный озеленителам садоводов. Другие тесты включают пол магазина, про-ориентированной концепции магазина и новые прототипы малых городских рынках, таких как Чикаго и Манхэттена в конце этого лета.

И несмотря на многомиллиардные розничной торговли, международных роста Депо находится всего лишь в начале. Компания имеет более 100 магазинов в Канаде, и около 20 в Мексике, с расширением потенциальных сильных на обоих рынках. Программа открытия магазина в этом году включает в себя 175 магазинов в США, 14 в Канаде и в Мексике 9. Такие неиспользованные возможности роста привести Депо отмахнуться от проблемы насыщения.

"Насыщенность это не более чем расположении духа. Существует множество роста уехал в Home Depot", сказал Том.

Это "небо это предел" менталитета является частью того, что делает Home Depot настолько успешной, и в доме моды розничной улучшения даже если это входит в более зрелую фазу роста с другими ведущими мировыми розничными компаниями, такими как Wal-Mart.

Home Depot

Главный офис компании: Атланта, Джорджия

Совокупного годового дохода: $ 6481 млн.

СРЕДНИЙ РАЗМЕР STORE: 130000 квадратных футов

NO. Магазинов

Источник: отчеты компании

Сайт создан в системе uCoz