Wal-Mart делает для настройки-н-смазочных что специально магазины не могут
Даже против сложных автозапчастей сети с широким выбором, Wal-Mart стратегии сбыта удобства ориентированных ассортимент основные автозапчасти и аксессуары в сочетании с ее ценовое преимущество в продукт линии, такие как шины и моторные масла завоевывает восхищение благодаря своему размеру и объем продаж в этой категории.
Wal-Mart не разглашает своих доходов от отдела 10, или автомобильной, хотя многие оценить его продаж превышает сегмента лидера AutoZone в 5,6 миллиарда долларов. Некоторые из них называет цифру в $ 7 млрд, в том числе доходы от клубов Сэма.
"Это часть их бизнеса, что не собирается уходить в ближайшее время и, вероятно, производит некоторые довольно хороший доход и рентабельность. Это действительно удобства", сказал Джордж Уолин. Президент розничной Management Consultants Сан-Маркос, Калифорния
Кроме автомобильной продукции, продаваемой в ее магазинах уцененных товаров, supercenters, Квартал рынков и клубы Сэма, Wal-Mart работает около 1700 шин
Wal-Mart в автомобильной секции в supercenters и магазинов уцененных товаров показаться незначительными по количеству квадратных метров, еще одна категория, что и другие розничные массовой боролся с, а в некоторых случаях урезать. Wal-Mart по-прежнему предлагает множество основных частей, как и аксессуары взять на себя еще полке.
Часто забывают, как игрок в отрасли автомобильной, Wal-Mart подошел к пластине в последнее время, когда он вместе с другими розничными торговцами и поставщиками содействовать "Будь по уходу за автомобилем Aware" кампании под эгидой авторемонта промышленная ассоциация (ААМА).
"Они увидели, что, вмешиваясь и привлечения импульс, достигнутый на вторичном рынке в ходе кампании, как способ помочь вклад в просвещение потребителей о преимуществах регулярного технического обслуживания транспортных средств и ухода за больными ознакомить потребителей о Департаменте Wal-Mart" 10 ", сказал Богатые белые, вице-президент по маркетингу и коммуникации для ААМА.
Белый заявил, что более 3000 Wal-Mart Stores прошли мероприятия в апреле по содействию кампании, которая в конечном счете связано вернуться к дополнительной прибыли. Участие магазинов развитых брошюры, проходу знаков и в магазине телевизионных поощрения технического обслуживания автотранспортных средств. Одно событие поощрять детей к выявлению транспортных средств по части плаката, которые должны применяться с посещением кафедра 10.
Хотя многие сети автоматически приняла участие в кампании, а также участие Wal-Mart показал приверженность к этой категории, которые остаются твердыми, если возможно, темпы экономического роста сегмента. В целом, $ 34 млрд делать сам послепродажного обслуживания автомобилей в США выросли на 4,4% в 2003, и с Wal-Mart в общем объеме продаж рост 11,6% в прошлом году, вероятно, автомобильной доходов продавца бить промышленности выгоды.
Wal-Mart сильных в автомобильной включать низкие цены на основные товарные позиции наряду с хорошей цены на шины и быстро смазочных услуг. Импульса характер автомобильной разделе Wal-Mart способствует агрессивно, с окончанием-шапки и ипподром отображает таких предметов, как жидкости стеклоомывателя автомобиля воска и руки в горячей очистители цены трафик в проходах.
Еще один аспект автомобильной что Wal-Mart делает очень хорошо это маркетинг с демографическими как часть его "магазин общины" стратегии. Ассортимент изменяться в зависимости от района. Один Суперсентер в Гарленд, штат Техас, с высокой испаноязычного населения, в последнее время признаки расширенный ассортимент, связанные с производительностью аксессуары и средства для мытья автомобиля аудио как правило, не предлагаются. На некоторых рынках с высоким отношением владельцев грузовиков или сельские жители могли бы фигурировать большее аксессуары грузовик.
"Если Есть конкретные запросы клиентов, которые просят: он автомобильной менеджер отдела абсолютно право называть наших купцов. Покупатель тогда делать все возможное, чтобы поддерживать запасы этого товара, что клиенты хотели", объяснил Данетт Томпсон, Wal- Март пресс-секретарь.
Задача Wal-Mart является сохранение автомобильной, имеющих отношение к ограниченным бюджетом покупателя, пребывание на вершине аксессуара тенденции и не отставать, а не быть Outgunned путем, сервисно-ориентированной автозапчастей специалистов.
Wal-Mart Stores
Главный офис компании: Бентонвилле ковчег
Совокупного годового дохода: $ 256, 329 млн
СРЕДНИЙ РАЗМЕР STORE: 96833 квадратных футов
NO. Магазинов
Источник: отчеты компании