Свежий формулировки сделать здоровым приправами: то, что жир не обязательно враг, широкий ассортимент продукции процветать
Никогда раньше выбор был таким обильным, когда речь идет переодевание салат или бутерброд. Приправы окончили земной основных вкусов, чтобы zestier и здоровых вариантов.
Основные приправы - без майонеза и салата - уравнять до более чем $ 5,5 млрд годовых продаж. Данные ACNielsen, за исключением Wal-Mart, этот сегмент показал, что на 0.8% в продажах для последних 52 недель.
Продажа салата, майонез, тем временем, вырос 1,8% до 2,8 млрд. долл. США в каналах ACNielsen за тот же 52-недельный период. Регулярные майонеза в моде, с легким майонезом продаж снижается. Смысл в том, что с так много внимания уделяется в последнее время контроль углеводов, жиров стало меньше беспокойства.
Низким содержанием углеводов и органических параметры или новые уникальные вкусовые текущие драйверы роста приправы, продуктовые категории, который стал свидетелем медленного роста или квартиру. Поставщики обнял низким содержанием углеводов продукты, новые параметры вкус, малыш ориентированных предметов, органических и природных соусы и снижение или обезжиренного пунктов.
"Мы будем и впредь оказывать чего хотят потребители, будь то в виде специальных продуктов, более предложений в области здравоохранения и здоровья и удобства", объяснил Алисса Бернс, старший менеджер по коммуникациям Kraft Foods.
Крафт присоединился целый ряд других компаний в этом году в прыжках на грузовике с оркестром низким содержанием углеводов, запуск subbrand называется CarbWell в соус для барбекю, стейк соусом и салата. Unilever Bestfoods сделал то же самое, дебютировал Carb Функции в соусы, маринады, салаты, распространение арахис и ряд других продуктов, в то время как Хайнц недавно представила кетчуп предлагая 75% меньше углеводов на порцию.
"Около 25% людей, которых мы опрашивали, были, что мы определяем как карбюратор-сознательным. Они лучше понимают углеводов и смотрят, что умеренное потребление", сказал Робин Теетс, пресс-Heinz.
Несмотря на плоской продаж, горчица поставщики рассчитывают на низко-углеводной неистовство возродить обратная тенденция была француженка в, бренда, с растущим продажам доллара 4% в прошлом году. Лучше упаковке в форме гибкую бутылку с "остаются чистые шапкой" загнала часть этого роста, наряду с эффективной вброд акциях, сказал Josh Шапиро, директор по категории в французском, подразделение компании Reckitt Benckiser.
Что касается майонеза, ароматизированные сорта по-прежнему говорить о промышленности, несмотря на небольшую долю рынка, которые оцениваются в 2% от более широкого рынка майонеза. Французский в, Крафт и Hellmann's есть все начато недостаток) красный майонеза в последние годы, Gourmayo французских ведущих доли и рост ароматизированные нишу.
За последние два года ", около 40% роста в майонезе был обусловлен ароматизированные сегмент, поскольку он раньше не было", отметил Шапиро.
Салат повязки другой сегмент потребителей растет в использовании, с высокими темпами роста как регулярных, так и легких сортов. Ключевые сегменты роста Крафт салата были низкокалорийная и специальных ароматов, с греческого, малины и бальзамическим винегретом и сливочным маком относящихся к последней категории.