Kmart в Ламперт: возвращение к основам

TROY, Mich. - Прошли те времена высокого полета расходы на магазин перестраивает и техники, одержимость с ростом Известное продаж и закупки товара Руководствуясь поставщиков как Kmart перемещает свой бизнес оставаться прибыльным и удовлетворить клиентов в первую очередь. Это было послание Эдвард Ламперт, председатель совета директоров Kmart, по крайней первом годовом собрании акционеров, проведенных реорганизуемого общества, поскольку она вышла банкротства год назад.

"Мы берем ребенка шаги, чтобы попытаться определить сообщение мы считаем, в конечном счете, будет резонировать с нашими клиентами, эффективно. Основное внимание мы действительно возвращается к истокам", сказал Ламперт толпу примерно из 100 собрались в штаб-квартире на 25 мая заседания.

До настоящего времени миллиардер владелец ESL Investments и крупнейший акционер Kmart сохранил низкий профиль. В ходе встречи, однако, стало ясно, что роль Ламперт по адресу Kmart существенный учитывая его команда сессии вопросов и ответов, после краткого выступления генерального директора и президента Джулиан день. Акционеры аплодировали Ламперт за помощь в Kmart достичь прибыли в своих двух последних кварталов, которые в свою очередь поднял цены акций. Председатель объяснить успех Kmart на "Назад к основам" стратегии, которая сократила товаров смесь в заказ, выгодный товар.

"Прошлый год был действительно о получении инвентаризации клиенты не хотят из магазинов", Ламперт, отметив, 23% сокращения запасов на конец первого квартала по сравнению с прошлым годом.

Покупатели теперь ищет только товары, что клиенты хотят, а не под влиянием отношения с поставщиками, добавил он. На вопрос, как Kmart определяет его клиента, Ламперт сказал мишень "семей", в отличие от ранее внимания матерям. репозиционирования Kmart будет привлекать внимание отличительных марок и повышения деловой одежды отличить от больших соперников Wal-Mart и Target, добавил он.

способность Kmart по сокращению расходов и переработать смесь для лучшего прибыли в результате прибыль в размере $ 369 млн за последние два квартала, как и в тот же магазин продажи остаются отрицательными, сбросив 12,9% за первый квартал, который закончился 28 апреля. Менее рекламные акции, снижение смешивать и хранить закрытия в прошлом году способствовали снижению, что руководство, похоже, не слишком беспокоятся о данной возвращения к прибыльности.

"Устранение необходимости продавать продукт для удовлетворения ежемесячно или ежеквартально в тот же магазин прогнозы продаж позволил нам исправить этот бизнес гораздо быстрее, чем люди ожидали", сказал Ламперт.

С $ 2,2 млрд. наличными в руки, День добавил, что в настоящее время Kmart сильные в финансовом отношении. Совет по-прежнему рассматривает использование этих денег, без решения, до сих пор. Возможные области применения включают магазин перестраивает приобретений, Ламперт сказал, хотя он обещал компания не будет тратить экстравагантно, как в прошлом, на ремонт и технологии.

"Это компания, которая потратила много денег в прошлом магазинов реконструкции", сказал Ламперт. "Мы будет очень разумное о том, как мы тратим наши капитала".

Что касается испытаний хранить в Белое озеро, штат Мичиган, с зеленой цветовой гамме, Ламперт указал Kmart применил некоторые аспекты для проведения испытаний в других магазинах - таких как более широкие проходы и нижней гондолы - но в этом свитке всех аспектов дорогостоящим переделывать вряд ли возможно. "Я бы сказал, мы идем в другом направлении прямо сейчас", сказал Ламперт.

После Kmart же начать ремонт, первый приоритет будет отдаваться более высокой прибыли и выше, продажи магазинов, добавил он. Компания также будет продолжать рассматривать продажи активов, если доход будет хорошо, таких, как последние сделки, в которой Коля приобрел четыре места.

С технологией, а также, Ламперт сказал чрезмерных расходов не ожидается, несмотря на большой упор на такие инициативы, бывший генеральный директор Чак Конауэй, отвечающий в то время Kmart обанкротились. Ламперт рейтингом системы Kmart как "очень надежный", и заявил, что не видит "существенные требования к капиталу", необходимой для технологии в будущем.

Координация печатных и телевизионных рекламных общие темы - такие как последние бассейн, пляж, купальники продажи - это еще один фокус, Kmart, поскольку она стремится вернуть себе покупателей. Лучше в-акции вернуть лояльность клиентов, отчасти благодаря снижению уровня запасов и перехода в прошлом году на самоопределение, в кладовой распределения продуктов питания для больших магазинах Kmart. Нулевой стоимостью магазин "обновить" в прошлом году программу расширили проходы и опустил полки, и с меньшим инвентаризации на складе, сотрудники могут более активно взаимодействовать с покупателями.

"Наши магазины сегодня чище, ярче, лучше и менее заполненный суматоху из-за этих инициатив," День сказал. "У нас еще есть много работы сегодня, и мы будет продолжать фокусироваться на рентабельность".

Сайт создан в системе uCoz