Новые ВБ дело открывает дверь весьма желанной демо-
TROY, Mich. - В партнерстве комплексного маркетинга, Kmart председатель и главный исполнительный директор Джулиан День термины "первый в своем роде", дистрибьютор ко-брендинга его обратно в школу ассортимента с The WB Television Network. Это наиболее обширная перекрестного поощрения между цепью и сети в истории. Kmart будет выделить пять его собственные марки одежды в сочетании с 5 серии ВБ. Сроки этой осенью мы отмечаем первый новых линий одежды под этих марок, поскольку компания наняла новую команду, одежде, в новом сезоне на различных шоу. ВБ верным аудиторию подростков, подростков и молодых взрослых, которые считают его конечной в прохладных - то же самое, что демографические Kmart надеется убедить в магазин.
"Эта кампания поможет нам в нашей № 1 Цель: улучшить прибыльных продаж," сказал Пол Guyardo, старший вице-президент и CMO в Kmart. "Мы чрезвычайно взволнованы по поводу стиля и качества в нашем ассортименте обратно в школу и хотел бы подчеркнуть, что - это совершенно новый Kmart".
Всеобъемлющей национальной рекламной и маркетинговой кампании примут участие более десятка знаменитостей из списка Всемирного банка. Печать кампании будет работать в том числе журналы "Vogue", "Teen People", "Lucky" и "Максим. В магазине выступления участников Всемирного банка по всей стране с целью обратить потребителей в магазины в массовом порядке. Кроме того, совместно организовали национальных розыгрышах во всех магазинах Kmart, "Смотри в части, Get части" должны сделать заголовки. Участники могут представить фотографии сами по себе одежды из любых марок признакам в осенней кампании, чтобы выиграть поездку в Голливуд, и ходить-на роль в телесериале.
"Несоразмерное" количество долларов на телевизионную рекламу кампании, которая будет проходить в период с 25 июля 2004 года, и 16 сентября 2004, были выделены работает пятна на сеть каналов, отличных от ВБ, чтобы "дать нам больше экспозиции, и предоставить ВБ способ дать их участников более разоблачения ", добавил Guyardo.
Каждый одежды бренда будут продаваться вместе с телевизионного шоу, которое наиболее близко зеркала его личности. Кроме того, каждый брэнд будет размещенные на его шоу в соответствующих на экране Product Placement. Каждая из пяти марок, будет выделена в своей 30-вторых обратно в школу коммерческих, Featuring субъектов ВБ.
Модные Талия пропускает товар, который будет вновь распространяться на все магазины Kmart осенью этого года на основе его успеха, будет отличена на "One Tree Hill, '", где женщины сексуальнее выглядеть в соответствии с этой линией ", сказал Guyardo. То, что он называет "мужской эквивалента" Thalia, 7 передач, также будут включены в этой серии.
Между тем, Kmart в мужской и женской моды основы линии, Route 66, будет размещенные на два крупнейших показов сети: "седьмое небо" и "Ребе".
Боксер Джо, который помог Kmart выйти из банкротства, будут связаны с серией новых ВБ, "Синие воротнички ТВ", начало в августе этого года. Еще одной новой серии, которые начали в этом месяце ", Summerland," свяжет в Kmart мужская и женские спортивные линии Athletech.
Все вышеупомянутые этикетки все собственные, это "не просто одной из ключевых стратегий для нас одежды, но storewide цель сделать Kmart назначения для эксклюзивных брендов", сказал Джон Гудман, исполнительный вице-президент и главный директор по одежды.
"Мы строим наши торговые марки, избегая дублирования, сохраняя наше внимание на качество и Лиза Шульц [исполнительный вице-президент, одежда] поставил удивительной дизайнерской команды вместе, наша новая маркетинговая стратегия поможет нам ехать домой наше послание качества, ценности и стиль будет вперед ", сказал Гудман.