Скобы запускает сервис слишком малого бизнеса рынка
Филадельфия - Скобы занял свое обещание бренда знакомых сделать вещи легко для малого бизнеса на новый уровень за счет расширения розничной стратегии, известной как бизнес-Экспо 5 магазинов Филадельфии области.
Экспо инициатива представляет собой попытку $ 13,2 млрд. глобальной компании канцелярских принадлежностей для достижения рынка бизнес-инфраструктуры товаров и услуг, который включает такие вещи, как несколько АТС, компьютерных серверов и планшетных компьютеров, высокопроизводительных сетевая копиров и сделанные на заказ, коммерческого класса офисная мебель. Предоставляя готовое решение для клиентов, которые создают малые предприятия или расширения существующих, Staples расширяет само за рамки простой продажи расходных материалов для клиентов, чтобы изобрести свою собственную модель бизнеса.
"Я знаю, как это тяжело для запуска малого бизнеса", Скобы основатель и председатель Том Stemberg рассказал присутствующим на торжественном открытии-центре Филадельфии, что магазин был преобразован в концепции Бизнес Экспо ". "Миссия Стейплс в целом, и бизнес-сервис в частности, чтобы сделать вашу жизнь проще. Скобы Бизнес сервис на самом деле о принятии легко совершенно новый уровень."
Местоположение центра и 8 других подобных в Восточной Пенсильвании предназначенные для использования в качестве единого решения центров, в соответствии с Stemberg.
"Смотри на это как на центр и говорил. Мы будем иметь девять магазинов, которые служат для наших салонах 60 или около того магазинов Стейплс в Восточной Пенсильвании", Stemberg сказал.
Хотя вида продукции и услуг в бизнес-сервис существенно отличаются от обычных магазинах Скобы, общая схема магазины похожи. Клиенты будут находить знакомые копирования и печати центра в передней части магазина, рядом с загруженной полки канцелярских принадлежностей и поддоны копии документа. Самые заметные изменения касаются мебель Hon бренда отдела технологической области в задней части магазина, в котором бизнес-серверов и компьютеров на дисплее, а 3 киосков в центре магазин для Microsoft, Nortel и Hewlett-Packard. В магазине также имеет серый ковер протяжении полутора десятков воздушных признаки того, что обратить внимание на возможность скобы, чтобы установить и поддерживать такие продукты, как копировальные аппараты и компьютерные сети.
Самая большая разница в магазине относится к модели обслуживания клиентов, необходимые для обеспечения Скобы могут доставить против его более сложные определения легко. Для этого поставщик-фонд торговые представители работают бок о бок с сотрудниками Стейплс в ключевых департаментов Экспо бизнеса. Кроме того, 3 региональных продаж Стейплс руководство отвечает за мебель, техника и компьютеры, каждый имеет штат из 10 внешних продавцов, которые звонят на местные предприятия. Продавцы помощь в их усилиях местных магазинов, где сотрудники обучены передавать клиентам разработку продуктов и услуг необходимо хранить Бизнес Экспо ". Около 400 приводит были порождены Филадельфии площадь магазинов за неделю до открытия 5 новых магазинов Экспо бизнеса.
Скобы, несомненно, сталкиваются с проблемами выполнения стратегии, которая является более сложной из-за того наукоемких товаров и услуг более высокого уровня, но компания имеет какое-то время работать через перегибов. Бизнес первый сервис были открыты магазины спокойно на окраине Филадельфии осенью 2002 года. Эти подразделения смотрел, как привлекательно отремонтирован магазинов Стейплс дополнительные продукт отдельно в середине магазина.
"Все товары и услуги, сервис были расположены в центре города в магазине, потому что мы думали, что это лучший способ подчеркнуть новизну", сказала Джейн Beiring, старший вице-президент по бизнес Стейплс Экспо ".
Хотя концепция доказала свою эффективность, Staples переосмыслить мерчандайзинга и решила, что лучшим подходом было бы интегрировать сервис продукции в основных отделах магазинов. В результате высокой цели, сетевая копиров прилегающих к настольной модели, и компьютерных сетей, примыкающих к технологии ассортимента. Чтобы дать магазинов второго поколения Экспо более профессиональный вид, одновременно упрощая обслуживание, серый ковролин был добавлен.
В любом случае, они мало походят на ранних Стейплс магазинов и продемонстрировать, насколько концепция офиса супермаркет пришел в технологии возраста.
"Магазины в первые дни были бетонные полы и складских стеллажей," Stemberg напомнил.
Несмотря на такие скромные продажи окружающей среды, магазины процветают, потому что широкий ассортимент офисных товаров и низкие цены в розничной установка новой для малого бизнеса. Управление супермаркетов увеличилось, и примерно в 15 лет с момента первой Стейплс открыл, компании и конкурентов Управления Депо и OfficeMax действуют более 3000 магазинов. Магазинов выросло до похожи друг на друга с точки зрения объема, ассортимента, ценовой стратегии и предлагаемых услуг, и все чаще работает на тех же рынках.
"Мы знали, что мы действительно были проблемы, когда клиент пришел к нам и пытаются использовать один кредитных наших прямых конкурентов карт", сказал Stemberg.
Необходимость дифференциации привел компанию к внедрению ее Довер формате 3 лет назад, и последние вариант называется Довер-два. В обоих вариантах концепции, Staples снизили средний размер 20000 квадратных футов от 24000 квадратных метров, переключился на менее представительных светильники, упрощенные вывески, подчеркнули в запасы, обновлен обучение сотрудников и пересмотрела свои компенсации дать сотрудникам возможность заработать ежемесячные бонусы.
Хотя введение Довер толкнул Стейплс в направлении дифференциации, конкуренты также предпринимают аналогичные перемены в целях сокращения их средний размер магазина и более низкие высоты стеллажей, таким образом минимизируя влияние усилий Стейплс 'Довер дифференциации. Репликация Стейплс Бизнес Экспо инициатива, вероятно, будет более сложной задачей, поскольку эта концепция выходит далеко за рамки простой дизайн магазина и крепежных изменения.
Это не значит, что они не попытаются. Скобы Бизнес Экспо концепции и ее акцент на продажу более дорогих продуктов и услуг, очень напоминает стратегию Home Depot и Лоу. Оба активно осуществлять такие услуги, как монтаж пола и кухня и ванная дизайн в последние годы, и вид услуг, как новый путь экономического роста. В случае с Home Depot, доходы от услуг вырос на 40% в прошлом году до $ 2,8 млрд. в два раза увеличил количество отделов Designplace включить их в почти всех своих 1707 магазинов. Лоу имеет более $ 1 млрд из таких услуг, как установлено продаж и проектов своих доходов от продаж установлен составит $ 2,5 млрд. к концу следующего года.
Что касается Staples, концепция бизнес сервис, безусловно, будет пересматриваться по мере это прекрасно настроены на расширение дополнительных нераскрытых рынках.
"В бизнесе нужно продолжать изменять свои модели, потому что ситуация не изменится", сказал Stemberg.
Даже в своем нынешнем виде, Бизнес-сервис имеет потенциал, чтобы быть привлекательным для малого бизнеса, как оригинальная идея Стейплс 'широкого ассортимента и низких цен в конце 1980-х.