Когда речь идет в центре города, ожидать большего от цели

Там-то заметно отличается Целевая реальной презентации недвижимости в эти дни. Вместо того чтобы сосредоточиться исключительно на пригородных застройки и приобретение 10 акров с сотнями много парковочных мест, есть гораздо больше говорят о росте в рамках проекта "Центральный деловой район" - стратегия, которая имеет мало общего с типичным план расширения большой коробке .

Эта цель будет делать что-то нетипичным не должно никого удивлять. Что примечательно, однако, степень, в которой компания осуществляет на городском рынке. Лонг считается внутренней мощи соперника дискаунтер Kmart, городской розничной торговли привлекло значительное внимание со стороны многих известных игроков большой ящик, не последним из которых является Home Depot, чьи два новых центре города магазинов Манхэттене планируется открыть осенью этого года.

Теперь цель становится комфортным в городе. По словам старшего регионального менеджера недвижимости Скотт Колумб, задача в настоящее время имеет 29 мест многоуровневых (по сравнению с WalMart в 3). "Мы действительно метро игроком".

Под "метро", Колумб не только предлагает другой эвфемизм для городских. (Для термин, который может варьироваться в определении от центра города на Мэдисон-авеню, Есть уже достаточно.) Скорее, определение Колумба обеспечивает более широкое послание общей возможностей целевой экономического роста. Таким же образом компании удалось придать вкус высококлассные его мерчандайзинга, задача идеально подходит для роста в бедро, метро настройки - и он это знает.

"Наша концепция больше городских клиентов, и наши использования архитектуры, наш дизайн магазина, наши планы более адепт в городских условиях", сказал Колумб. "Мы своего рода культуры, который хочет подтолкнуть конверт, готов к экспериментам, готов добавить немного шипеть".

На недавней презентации для развития города Стэмфорд, штат Коннектикут (последнее место вы ожидаете увидеть глубокую дискаунтер или доллар формат), Колумб объяснил философию руководства некоторых роста Целевые планы в сторону городского рынка, в том числе новых на разных уровнях магазин в Stamford, который планируется открыть в октябре.

Укрепляя свои позиции на рынке в метро - где Целевая утверждает, что 95% своих магазинов, по сравнению с Wal-Mart, имеющих только 64% - Цель будет хорошо, когда динамика роста розничного рынка недвижимости требует от всех основных broadliners активно осуществлять стратегию городского развития. Кроме того, когда Wal-Mart сталкивается с необходимостью идти городских, он может сделать это только на огромные затраты, в соответствии с Колумбом, который будет иметь негативное влияние на его CAGR (компания Средний темп роста) за квадратный фут, области он быстро бы отметить, в настоящее время является преимуществом для ориентации.

"Наша квадратных метров было расширение показатель с 1995 на 10,1%, в то время как Wal-Mart происходит медленнее, и в настоящее время в среднем около 8,1%", сказал Колумб. "Метро рост будет ключевым фактором в будущих планах Целевой роста".

И, судя по последней активности, он хорошо на своем пути. Новый магазин Коннектикут является лишь одним из многих центральных районах метро Целевая проводил в этом районе. В прошлом году он открыл в двух валютах, 150000 квадратных футов магазин в самом центре Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, город, центр густой лежит примерно в 20 милях к северу от Нью-Йорка. К середине лета, оно будет иметь открыл 200000 квадратных футов, многоуровневая магазин на атлантическом терминала в центре города Brooklyn, NY Более того, за пределами региона в Нью-Йорке Есть аналогичные проекты городского роста в таких местах, как Тампа, штат Флорида, Олбани, штат Калифорния ., и в Вашингтоне, округ Колумбия

Конечно, ни один разговор о городских плана целевого показателя роста является полным без вопроса о рынке Манхэттен, где оно было по слухам, интерес течение многих лет. Увы, это произойдет еще не завтра, говорит Колумб. "У нас есть огромный [аппетит на этом рынке], но мы не имеем ничего в настоящее время на чертежной доски".

Сайт создан в системе uCoz