В. Ф. продает Healthtex приобретает Микроавтобусы

Роли, Северная Каролина - VF Джинсы, материнской компании в том числе марок Wrangler, Растлер и The North Face, чтобы назвать несколько, в последнее время реструктуризацию своего портфеля. Он продал ее носить ярлык Healthtex детей к Lollytogs ООО мая 2004. Ранее в этом же месяце компания объявила о приобретении бренда Микроавтобусы. Оба движения отражали больше бизнес-плана.

"Микроавтобусы является частью нашей стратегии, направленной добавить больше брендов стиля жизни. Если вы посмотрите, где дело идет, очевидно, что они что розничные торговцы ищут", сказал Маккей J. Макдональд, председатель правления и генеральный директор В. Ф., В интервью DSN Розничная торговля сегодня / Одежда Мерчендайзинг.

Микроавтобусы бренд вписывается желание VF's, в соответствии с Макдональд, чтобы добавить ориентированные на молодежь, спортивным мероприятием бренда к своему списку. Это будет частью коалиции Открытый VF's под руководством председателя Эрик Уайзман. Подлинность Ман, часто считается оригинальной коньках бренда, особенно привлекательным.

Микроавтобусы также добавляет лейбле обувь, и все производственный опыт, что вместе с ним ", которые могут быть использованы в других наших брендов как мы будем строить их в жизни, в том числе Wrangler", отметил Макдональд.

В свою очередь Микроавтобусы прибыль "одежды опыт VF's и глобальное присутствие для deriver следующей волны роста", говорит Уайзман. Ограниченное количество одежды Микроавтобусы в настоящее время распространение, в том числе Ц. и головные уборы в розничной продаже в том числе PacSun, как ожидается, выйти на более широкий ассортимент образа жизни под руководством VF's.

Примерно одна треть бизнеса Микроавтобусы "происходит от оптовой, одна треть поступает из 155 магазинов розничной Микроавтобусы и одна треть от международных продаж. Последние важны как VF "позиционирует себя как глобальная корпорация", добавил Макдональд. Хотя он подчеркнул, что В. Ф. "не продавца и не намерен быть продавцом. Некоторые из наших магазинов жизни специальности, на The North Face и фургоны, помогают построить наши бренды". В целом, В. Ф. ожидает, что фургоны, купил за $ 396 млн, может принести в $ 500 млн годового дохода в течение ближайших трех-пяти лет.

Хотя Микроавтобусы указывает направление, в котором Ф. идет, Healthtex оказалось меньше, чем идеально подходит. Этикетке Healthtex были выставлены на аукцион в течение примерно одного года до его продажи Lollytogs ООО

Хотя специальности VF's является деним, это детская одежда линии в значительной степени состоит из не-джинсовой вяжет и нестандартные, которые вписываются в бизнес-Lollytogs. Основу последнего компетенции в детской одежды в соответствии с ее Котлер, Lollytogs и французский тост Официальный Schoolwear бренда дополнить бренд Healthtex, давно известной как носить ее среднего уровня детей.

"У нас есть очень хорошие отношения с В. Е., поскольку мы производим некоторые из их одежды Ли детей, а он сделал для нас смысл приобретать бренд, особенно из-за нашего тесного сотрудничества с розничной торговли, которые продают Healthtex", говорит Стейси Боброфф, директор по маркетингу ООО Lollytogs Сирс и Коля останутся два своих крупнейших клиентов.

Боброфф также отметил, что Lollytogs имеет источников преимущества, которые "могут реально помочь улучшить цена / качество отношений для Healthtex".

Кроме того, Lollytogs приобрели права собственности пятен сопротивление Healthtex технология, известная как Kidproof, которые могут быть использованы на вяжет без ущерба для рук ткани. Это может быть применена к другим одежды в соответствии с другими Lollytogs брендов, а также ООО. "Мы играем различные идеи, коррозийная стойкость определенно остается большой новостью", добавил Боброфф.

Оба приобретения VF's фургонов и Lollytogs 'приобретение Healthtex отражают более широких тенденций отрасли. Компании тщательно определить, что они превосходят в, и сужение их внимание на эти районы.

Сайт создан в системе uCoz