Мясо шипит, как тенденции разжечь продаж: говядина, свинина, курица и, как и продукты являются хорошими для вас опять, и розничные торговцы спекулируют
Мясо стало критическим отделом новых крупных инициатив для пищевой розничной торговли, которые реагируют на продовольственную безопасность, благополучие, удобства и даже касается разницы.
"BJ's атрибуты роста производства мяса в прошлом году на растущую популярность высоким содержанием белков, как Аткинс и South Beach", Annunziata Содано, пресс-секретарь сказал BJ's. Клуб оператора становится немного более экзотические, как она обеспечивает едят мясо с различными при решении низким содержанием углеводов и другие вопросы потребления. Хранить в Монро, штат Нью-Йорк, в последнее время осуществляется утиная грудка с Мейпл Лиф Хутора, все природные буйвола землю из Нью-Запад Foods и наземное 97% обезжиренного страуса котлеты из Межгорного страуса Cooperative. Этнические соображения были очевидны, например, Excel Окстейл Рабу-де-Рез.
В другой поворот на велнес, коровье бешенство и другие заботы привело к росту природных мяса. Мейера, в котором определены естественным и свободным выгулом продуктов в качестве важного элемента ее ассортимент мяса, находился в выгодном положении, когда коровьим бешенством ударил Северной Америке. Ларри Zegerelli, старший вице-президент, мерчендайзинг, отметил, что Мейер присваивает приоритет "Находясь на вершине тенденций в области природных мяса, где мы предлагаем широкий".
Собственные бренды играют роль в развитии мясной отдел, слишком. Wal-Mart расширила свою Prima Делла частные линии метку включают в себя удобные продукты, такие как перцем индейки, Сад трав Турции и говяжьего передка тушеное мясо.
"Prima Делла ассортимент постоянно расширяет как мы надеемся, что предоставляем нашим клиентам выбор различных, которые равны лучшие в своем классе", говорит Карен Бурке, Wal-Mart пресс-секретарь.
Prima Делла также может удовлетворить некоторые оздоровительные проблем. Например, Prima блюд Делла Турции, 50 калорий, а не жира на порцию, этикетки государства.
Подчеркивая свою отдел сервисного обслуживания, Элбертсонс начал Стейкхаус выбор говядины, естественно возрасте, ручной работы линии, которые он характеризует как дважды гарантировано: Если выбор стейков говядины не удовлетворяют клиентов на нежность, сочность и аромат, Элбертсонс возместит стоимость всех вырезать и заменить его.
"Когда клиенты говорили нам, что они хотят купить выбор самого высокого качества продуктов говядина, мы решили предложить им только, что" сказал Клемент Стивенс, группы В. П., свежие продукты мерчандайзинга, в открытии программы.
Save-A-Lot расширяет ассортимент своей мяса в течение последних нескольких лет. Сео Bill Moran указал, что основные тенденции для консервативных покупателей Save-A-Lot - "Наши клиенты и предупреждения, не дали прыгнуть с ног," сказал он, - это желание получить большой кусок мяса на резкое цене.