Новые подходы держать сладости от мрачной: конфеты выгоды с новыми продуктами, которые устраняют сахар, кукурузный сироп

Конфеты становится заметен в крупнейших тенденции в пищевой промышленности в качестве поставщиков прийти к осознанию того, что потребители хотят здоровый выбор. В результате, без сахара, конфеты и резинки и относится с меньшим количеством углеводов захвата в центре внимания в этом году.

"Это может быть один из наиболее интересное время для промышленности во многих, многих лет. При всех новых продуктов на рынок Corning, которые обеспечивают такие большим вкусом и удовлетворение, и в той или иной форме сформулирован, чтобы быть здоровым для вас, это открывает огромные новые рынки для диабетиков и людей, которые просто не едят конфеты, потому что не хочу калорий и сахара ", сказал Арманд Хаммер, президент и исполнительный директор новаторских концепций Конфеты, которые отрезают изысканной сахара из своих конфет.

Национальный кондитеры ассоциации оценки без сахара или с низким содержанием углеводов конфеты на 1,5% от $ 24,8 млрд. кондитерского рынка в США, однако сегмент стремительно растет во многом благодаря новой продукции от крупнейших поставщиков, таких как Nestle, "Херши" и Masterfoods США . НКА данных показал без сахара, конфеты сегмент вырос 90% до $ 274 млн в прошлом году в продуктах питания, наркотиков и массовых каналов.

Рассел Стовер был одним из первых крупных поставщиков запуска без сахара, шоколада, а затем дебютный Nesfle о сахара Черепахи в 2002 году, а затем начать Hershey's из сахара и шоколада чашки арахисового масла в середине 2003 года. Сейчас шлюзы открылись, и без сахара, конфеты, чтобы стать стандартом того. Улучшение вкуса новых искусственных подсластителей, делает эти конфеты, более заманчивое.

Конечно, эти продукты и другие набирают силу в связи с низким содержанием углеводов диеты увлечение. Херши начал 1-карбюратора шоколад, и теперь добавить Carb Альтернативы - Риз в, Kit Kat и шоколадки Hershey's на 50% меньше сахара. В этом месяце, Nestle представит Nestle Crunch Carb Выбор - без сахара-бар - в то время как Masterfoods добавляет низким содержанием углеводов версию своего Snickers бар энергии марафон.

Многие из этих продуктов призыв к взрослым потребителям пытаетесь смотреть с их весом и диабетик, но лучше по-блиц ваш ребенок трогательно-ориентированных кондитерской, а, например, бренд слишком Пироги из инновационных концепций Candy.

"Мы одна из ведущих компаний конфеты в США откачки миллионы и миллионы бутылок с высоким содержанием фруктозы кукурузный сироп. Мы только что пробуждение", объяснил Молот решение о преобразовании использования сахара концентрата фруктового сока.

Хотя ингредиент изменить что-либо добавить к издержкам производства, Хаммер сказал, что это правильно делать. Пересмотр добавил 100% фруктового сока и снижения калорийности на 50% до 60%. Бит удивительным является тот факт, что дети предпочитают новые конфеты версии Слишком конфеты спрей Пироги, Экстра Sour Goo, Suckups и НЛО. Розничные торговцы были благоприятной, добавил Hammer, с Wal-Mart, например, добавив Слишком Пироги Smart Выбор Suckups его checkstand отображает конфеты.

Сайт создан в системе uCoz