оздоровительный линии и акватории изменения альтернативных напитков сегмент стирают в качестве продавцов пересмотреть почти все
Альтернативные напитки, соки и воды, слияние в более крупные велнесс-ориентированный продукт категории, что розничные торговцы создают, как мерчандайзинг координационного центра. Однажды, сок на завтрак, вода для физических упражнений и альтернативные напитки для хиппи, но сегодня все они для людей, заинтересованных в области здравоохранения и благополучия вопросов.
Учитывая размытость в категории напитков, это не слишком удивительно, что склад клубы добавить ароматный и / или дополнить вод в качестве альтернативы проходу напитков. Массовая воды продолжает иметь свое собственное место в клубах BJ's, но изменения очевидны. В Монро, N.Y., BJ's недавно предложил Apple
Очевидно, что новые альтернативные бренды воды опираясь на существующие проблемы здравоохранения. Возьмите Apple
"Мы создали WaterFruits дать детям воды напиток, вкус большой, что делает их более вероятно, хотите пить воду в течение всего дня, чтобы держать их водой," сказал Гордон Крейн, Apple
WaterFruits был запущен в феврале в BJ's и Пабликс супермаркетов в 4 вкусами - фруктовый пунш Flip, цитрусовые Splash, арбузы волны и ягоды выключатели - доступна в 10-унция бутылки, и в обоих 6 и 24 единиц упаковки.
В Wal-Mart, лучше поворот на гидратации помогло увеличение объема продаж альтернативных вод. "[Fruit.sub.2] O, Propel, AquaCow и новый первый урожай являются одними из самых популярных вод, которые мы предлагаем нашим клиентам", говорит Карен Бурке, Wal-Mart пресс-секретарь. "Наши клиенты ищут не содержанием углеводов, ароматизированные воды, содержащие Splenda".
Вопросы здравоохранения входят в движущей части альтернативных напитков предлагает в Kmart, а также. Низким содержанием углеводов вложил напитков прохода там в виде продукта Котт напиток называется фрукты освежающие напитки с нулевым содержанием углеводов линии. Ангела Худ, пресс-секретарь Kmart отметил, что "Это сделано с Splenda". Очевидно, что заменитель сахара становится большой прирост с низким содержанием углеводов явление. Kmart начало фрукты освежающие напитки только в прошлом месяце chainwide.