Дети телевизора превосходит фильм в качестве источника для фирменных товаров

С тех пор как "Король-лев" выпустила золотое дно продаж фильмов товары в начале 1990-х, продажа лицензионного продукта были связаны в основном с хитом фильмов. Но изменения климата в розничной продаже и неуклонным ростом мультфильм сети смещение фокуса от кино и на анимационные шоу малышей.

Согласно лицензии промышленности Мерчендайзеры ассоциации (Лима), продажи развлечений основе лицензированных товаров составил 43%, по оценкам, $ 105 млрд в доход лицензионный продукт в 2002 году. Хотя LIMA не сломить, что $ 44 млрд продажи между телевизором и свойства пленки, общее мнение о том, что продажи продуктов, основанных на выставках детского настоящее время составляют большую долю, чем те, на основе художественных фильмов.

"Я думаю, реальная основа развлечений основе товар свойств детей ТВ", сказал президент Чарльз LIMA Riotto. "Фильм, как" Человек-паук 'придут раз в год и все, от удара, но показывает, детские являются постоянными ".

Уорнер потребительских товаров, который занимает в миллионы долларов каждый год от продажи товаров из фильма франшизы, таких как "Гарри Поттер и мультфильмов, Scooby-Doo, видит те же виды тенденций, наметившихся.

"Для большинства студий, кино производить большие спайки доходов, но они имеют короткие окна, что только последние шесть или восемь недель", сказал Патрик Коннор, старший вице-президент развитие розничного бизнеса для "Уорнер Consumer Products. Но телевидение свойства обеспечивают сплошной поток доходов, а также с большинством показывает, ты вообще глядя на жизненный цикл от трех до пяти лет ".

Это долгий путь за любое имущество, но даже самых популярных детей показывает, в конце концов выдыхаться и новые прийти и занять их место. А в 2004 лицензирования, Есть более, чем показывает десятка новых детских время по магазинам вокруг которых большие хитовый потенциал.

Nelvana ограниченной представляет новое свойство называется "Мисс Spider's Солнечный патч Друзья", анимационный сериал, основанный на самых продаваемых книг мисс, что Spider дебютирует осенью этого года.

"Мы считаем, что" Мисс Spider 'будет прорыв шоу ", сказал Сид Кауфман, исполнительный вице-президент по всему миру для мерчандайзинга Торонто Nelvana. "Fisher-Price является подписанное в качестве лицензиата игрушка хозяина, и мы планируем выпустить первую продукцию в праздничные дни в 2005 году, что даст показать достаточно времени, чтобы построить аудитории".

Scholastic Entertainment также возлагает большие надежды на своего нового шоу "Майя и Мигель", которая будет дебютировать на PBS Дети осенью этого года. Учебно уже Mamiye Братья подписали как мастер лицензиата для одежды и объявит больше сделок в лицензировании шоу.

"Мы собираемся объявить 6 дополнительные лицензии для показа одежды и мягких категорий товаров", сказал Леслай Шефер, старший вице-президент по маркетингу и потребительских товаров для Scholastic Entertainment, добавив, что первые товаров на основе "Майя и Мигель" прибудет весной 2005 года.

Sony Pictures потребительских товаров имеет полный сланец продукта должен выйти осенью этого года для "Astro Boy", принять новые студии на 1960-е годы японское шоу анимации, которая дебютировала в этом месяце.

"У нас есть около 45 лицензий для" Astro Boy "во главе с Bandai и Sega, и большая часть продукции будет выходит в конце этого года", сказал Аль-Овадия, исполнительный вице-президент Sony Pictures из Consumer Products. Студия также готовится к запуску программы лицензирования для нового шоу PBS для дошкольников называется Это большой, большой мир.

HIT Развлечения положить новый спин на Клиффорд Большая Красная Собака франшизы в прошлом году с приквел рода называется "Щенок дней", и будет делать что-то подобное в следующем году вместе с Бобом Строителем. HIT начнет "Новые приключения Боба Строителя" в 2005 году и выпустит новую линию товаров из ключевых лицензий, включая LEGO.

"Мы взволнованы, чтобы принести Боб Builder для нового поколения детей дошкольного с серией новых и потребительских товаров", сказал Jamie Cygielman, старший вице-президент по бренд бизнес-группы HIT Entertainment.

Несколько студий разрабатывают новые шоу с прямой связи с большой фильмов бюджета. Уорнер Bros. возрождает его Бэтмен франшизы будущим летом с новой партии называют "Бэтмен: Начало" и будет строить импульс для пленки с нового мультсериала "Бэтмен набор для дебюта осенью этого года. Mattel является подписанное в качестве лицензиата игрушка хозяина, и какой-либо продукт попадет розничной когда шоу освобождены.

Уорнер также разрабатывает сланца товаров для своего нового шоу "под кодовым названием Дети Next Door", который дебютировал осенью прошлого года. "У нас есть лицензии на широкий ассортимент продукции от одежды до товаров для дома, которая начала весной 2005 года", сказал Мэриэллен Zarakas, генеральный менеджер и вице-президент по телевидению лицензирования Уорнер Consumer Products.

Universal Studios работает над художественным фильмом живут действий, основанный на книге классической детской Любопытный Джордж, что попадет театров в 2005 году, что будет сопровождаться шоу новые анимированные Любопытный малыш Джорджа.

"Весной 2006 года мы будем запускать Любопытный Джордж в анимации", говорит Синтия моддеров, старший вице-президент по продукции для потребителей Universal Studios Consumer Products. "Это будет крупный бренд детей с обширной программой, будут представлены все от одежды до спортивных снаряжение для постельных принадлежностей. "

Сайт создан в системе uCoz