Винтаж свойства получить новый взгляд

Ретро-тенденции в выдаче лицензии была сосредоточена главным образом на свойства популярных поколение назад, как уход Bears. Но в этом году, ретро переосмыслятся с возрождением некоторых символов, которые восходят к столетия.

Король Особенности Syndicate празднует 75-летие "Попай" Человек Матрос "с ее крупнейшим лицензирования и маркетинговую программу, когда-либо. Кампания начнется этим летом и ногами в самом разгаре, осенью с выпуском DVD и премьер телевизионного времени нового фильма CGI "Voyage Popeye в: В поисках Деда".

"С сегодняшнего дня и до конца года, будет несколько презентаций товаров, чтобы получить возбуждение происходит", сказал Нисрин Shocair, директор по маркетингу для короля функции. "Идея заключается, чтобы отметить 75-летие Popeye и убедиться, что он во всем еще 75 лет".

Popeye лицензиатов создании новых продуктов, начиная от фигурки (Mezco игрушки) для модных футболок (Junk Food). Popeye даже присоединиться к ралли автомобиль, когда звезда NASCAR Джереми Мейфилд диски ко-брендинговой Dodge-Popeye серийных автомобилей в национальном телевизионном гонки летом этого года.

Shocair сказал кампания имеет целью представить Popeye на молодых покупателей и reacquaint его со взрослыми, кто вырос наблюдая за карикатуры. Лицензированный товар, даже в двух стилях с функцией "классик" и "ретро" Попай ", которые обращаются к различным возрастным группам.

"Это действительно здание на бренд, который был вокруг в течение 75 лет", сказал Shocair. "Тот факт, что оно не было никаких Телевизор воздействия последние 20 лет и находились в хорошем состоянии, говорит о многом".

Popeye дебютировал в 1929 году и стал одним из первых больших икон лицензированных товаров в 1930 соперничать только Микки Мауса. Он оставался в центре внимания благодаря длительной серии мультфильмов, который был показан в кинотеатрах в 1930-х и 40-х и позднее пришли основных телевизионных мультфильмов до начала 1980-х.

Но появление кабельного и мультфильмов сети толкнул Popeye на задний план и его ранних карикатур редко видели больше. Но ворота Льва DVD альбома "Voyage Popeye в: В поисках Деда" на 9 ноября и транслировался по Fox Network во время курортного сезона должно вновь шпинат, питающихся матроса до новой аудитории.

Американская икона даже старше, чем Popeye также будет демонстрироваться на лицензирование 2004. Krytpon Развлечения недавно приобрела права на лицензирование персонажи, созданные комедии Чарли Чаплина легенда, в том числе молчание значок фильм Маленький Бродяга.

"Мы будем использовать символы из всех своих фильмов, но основное внимание будет уделяться Маленький Бродяга", сказал президент Жан Криптон Давида. "Это символ, который действительно стоял испытание временем."

Криптон завершена лицензионное соглашение с недвижимостью Чаплин в апреле и будет ухаживать за своей первой лицензии в этом месяце. "За последние 30 лет, ничего практически не делалось с лицензированием Чарли Чаплин и мы думаем, у нас есть все элементы, чтобы сделать ее большой успех", сказал Дэвид.

Сайт создан в системе uCoz