Ретро-прежнему правила одежды этаж
В нем четко обязывает развлечений смахнуть пыль с показов вчера и упаковать их в сегодняшний день лицензии одежды программ. Конечно, продолжает тенденцию, эта практика исключает задача того, чтобы построить недвижимость с нуля, и еще более сложной задачей, информированности потребителей об этой собственности. А как насчет этого продавца? У результаты обратно утилизации, что является обычным делом во всем рынке?
По-видимому, да. Будь то Горячая тема работает футболку программу, основанную на 80-х Всеобщей студии хит "The Breakfast Club" или Fred Segal продажи Классический Микки денежных просто свитера от Disney, быстрый, устойчивый продажи пролистали доказали, что старой школы, имена держать поиск новых клиентов.
"Я думаю, когда наступит трудный в лицензировании бизнеса с точки зрения, что происходит, чтобы выйти из стаи, мы проходим через ретро периоды, на основе свойств, которые явно фанатов", сказал PeterVan Raalte, вице-президент потребительских продуктов в Учебно. Именно поэтому компания выходит на рынок с новой строки боксеров через MJC на основании его школы Хаус Рок собственности, 30-летняя серия анимационных образовательных виньетки, что бежал от других телевизионных шоу.
В некотором смысле, тем меньше основного имущества, тем лучше, так как он разговаривает с желанием потребителей ", чтобы создать индивидуальный вид. Фокс была несколько своих лучших успехов альтернативных персонажей из хитов, включая "Симпсонов", и продолжает расширяться по этой программе. Snoopy программы United Media продолжает процветать, и Арчи комиксы приходит на рынок, а также. Между тем, Warner Bros строит на своей библиотеки Hanna-Barbera, в своем портфеле после объединения Тернер, играть до второстепенных персонажей из шоу, включая "Флинстоуны".
"Галька и Бамм-Бамм получают много размещения. Ретро анимационные свойства огромного инициативы на рынке," сказал Марибет Башни-Тот, директор одежды, Warner Bros Consumer Products.
В первую очередь специализированный магазин дистрибьюции этих свойств бутик расширяет свою деятельность и падения. "Флинстоуны", Джим Хенсон и "Улица Сезам" персонажи только несколько символов время признакам в футболках по Junk Food, уже продается в Bloomingdale's, а также альтернативных сетей, в том числе в Нью-Йорке Желтая Крыса Bastard.
Просмотров Игровые телевизионные каналы также большое внимание. Sony строит вокруг программы 70-х телевизионных показов, в том числе "Остров Fantasy", "Санфорд
Фокс также найти новые потребности в 70-х военных серии "Маша"
"Это прекрасное время, чтобы вывести его из нашей свод, он очень актуален в настоящее время на рынке, и он остается синдицированный на телевидении, а также", говорит Элисон Уоллес, старший менеджер по маркетингу и разработке продуктов. "Into обратно в школу, мы начинаем с Колем, и сотрудничество с ними так сильно, как мы можем."
Тем не менее, даже один выстрел культового фильма можно запустить тысяч изделий. "У нас есть прорыв в" Лицо со шрамом ". Это действительно удивительно, что происходит с ним сейчас на городских специализированных магазинов. Эта программа просто выросли как на дрожжах каждого квартала ", говорит Синтия Моддер, старший вице-президент и лицензирования розничной торговли, Universal. Возрождение превзошло выпуск специальных годовщины DVD: лицензиаты, включая Изменения к расширению своих программ, благодаря продолжению сортирует.
Это не только свойства ретро, ретро, но визуализации свойств, которые являются ключевыми для результатов.
"Spider-Man 2 ', как ожидается, увеличение объема продаж для нас и в 2005, но это классического искусства, начиная с 50-х и 60-х годов, что ведет результаты среди мужчин", сказал Тим Ротуэлл, президент потребителей во всем мире средства массовой информации группы в Marvel.
Дополнительных бизнеса из подростков потребителей продолжает увеличивать число оборотов продаж. Тем не менее, бизнес детей до сих пор приносит в большинстве продаж. Опять же, освежающие свойства прямой на видео и публикации релизов, а в случае с American Greetings имущественных помощи медведей, может дать вторую собственности работать на успех.
Один из самых кассовых потребительских товаров программ 80-х годов, уход медведей продажи товаров, как ожидается, до рекордных $ 500 млн в 2004 году. Розничные торговцы в том числе игрушек "R" Us, Мервинс, Мейера и целевые некоторые из розничных помощи внедрения новых продуктов и Медведи акции в этом году. Целевая запускает эксклюзивную одежду в спину в школу, а также дочерняя компания Mervyn является добавление новой линии декора дома на основе успешного отдыха 2003 продвижения по службе.
Старые новости остается последнее дело в выдаче лицензии. Не только ретро свойства продолжает процветать в категории одежды, особенно применительно к модным силуэты юниоров, они имеют важное значение для поддержания здорового круглогодичный бизнес.