10 лучших практик для успешных отношений

Если единственной мерой достижения успеха с Wal-Mart означало, имеющих большой продукт, количество поставщиков ведения бизнеса с компанией, будет гораздо больше, чем она является сегодня.

Рынке потребительских товаров, купается в сотни тысяч больших предметов, а посещения какого-нибудь выставка демонстрирует. Тем не менее, думаю продукта в качестве отправной точки. Чтобы создать или расширить отношения с Wal-Mart средства, выходящие за рамки атрибуты конкретного производства сосредоточить внимание на другие факторы, которые так же важны, если не больше, чем сам продукт.

Wal-Mart имеет набор основных ожиданий, что компании, она осуществляет свою деятельность с должна принять и выполнить для того, чтобы добиться успеха. Хотя эти ожидания не изменили существенно на протяжении многих лет, рост Wal-Mart и сложности эксплуатации, что является результатом его привели к некоторым изменениям. Вообще говоря, хотя, Wal-Mart поставщиков, которые пользуются успехом у компании последовательно проявлять поведение и характеристики, которые, в частности, нет порядка, включают:

1 пониманию культуры Wal-Mart: Если поставщик понимает ничего о Wal-Mart следует, что компания принимает его культуры очень серьезно. 3 основных принципа - уважение к личности, сервис для клиента, и стремление к совершенству - регулярно усилить на предприятии через словом и делом. Поставщики, которые искренне обнимать эти вечные идеалы чаще пользуются успешные отношения с Wal-Mart, не говоря уже о других своих клиентов торговли.

2 общий взгляд на клиента: принятие решений в Wal-Mart вращается вокруг обслуживающих клиентов. Хотя все говорят о розничных упором на клиента, Wal-Mart была основана на принципе действует в качестве агента для клиента, и это мнение сильно состоится сегодня. Успешные поставщики также понимаем, что в то время как практически во всех американцев магазине Wal-Mart, основных продавца клиентов живут от зарплаты до зарплаты, и для них каждая копейка считается. Именно поэтому открытие ценами на момент товар, цена откаты и на добавленную стоимость своих продуктов приоритетной областью для Wal-Mart.

3 мастерство дистрибуции и логистики: Может быть, больше, чем любой другой аспект розничной исполнения, поставщиках, те, с возможностью обеспечения их товарами, где он должен быть (и когда он должен быть там) таким образом, что упрощает магазин операций на уровне. Для новых поставщиков, случайный сбой цепи поставок может быть неизбежным, но немедленного исправления ошибок и понимание того, как не допустить этого опять сусло. Задержка или ненужной почтой продукта стоимость поставки поставщиков и Wal-Mart деньги, не говоря уже вне общества проблем. Проще говоря, материально-технической некомпетентности дело-выключатель с Wal-Mart как бы велико ни продукта.

4 Proficient использования информационных систем: Те, кто понимает возможности системы розничной ссылка Wal-Mart и умело богатой добычи данных серьезно ногу на конкурентов. Имея доступ к стоит 2 лет сделки данных, поставщики имеют возможность для преобразования информации в действия насыщает деятельности генерирующих, убедитесь, что хранит в общество и адаптировать ассортимент к потребностям различных общин. Крупных поставщиков с более пунктов Wal-Mart полки и ресурсов, чтобы нанять розничной ссылка аналитики, как правило, наиболее агрессивные пользователей системы, а также мелких поставщиков также необходимо умело используя потенциал розничного Link.

5 повседневной недорогой мышление: способность Wal-Mart для поддержания низкой структуры расходов, а постоянно ищет пути сокращения расходов в центре повседневной низким компании предложение клиента цену. Этот скромный менталитет усиливается, когда сотрудники ежедневно решать для работы в офисе Wal-Mart дома, мешанина структуры, казалось бы, вечный состоянии реконструкции. Успешные поставщики могут работать из номера лучше, чем штаб-квартира Wal-Mart, но они доля недорогих мышления и работы либо снизить себестоимость своей продукции, увеличивать добавленную стоимость или создать процесс усовершенствования, которые снижают их корпоративной структуры расходов.

6 глобального мышления: Даже несмотря на Wal-Mart в Международный отдел составляет более 10 лет, а объем продаж в $ 47,5 млрд. в прошлом году, подразделение все еще находится в зачаточном состоянии. Три страны, Канады, Мексики и Великобритании, приходится большинство продаж, что указывает на значительный неиспользованный глобальных возможностей в ближайшие десятилетия и за его пределами. А Wal-Mart нуждается в помощи для обеспечения дополнительных международных роста и, возможно, больше, чем в любой другой области, где это ресурсы и знания успешных поставщиков могут быть полезны, особенно те, которые действовали за границей гораздо больше, чем Wal-Mart. В какой-то момент в будущем, Wal-Mart международной купли-продажи, как ожидается, будет больше, чем его продаж в США так как компания осуществляет свою благородную миссию по повышению уровня жизни для клиентов по всему миру.

7 Пусть она будет простой: Несмотря на сложные механизмы, необходимые для обеспечения нужного товара в нужном месте в нужное время в наиболее эффективным образом, цель в Wal-Mart является сохранение сложность бизнес магазин вверх по течению от партнеров и клиентов. Wal-Mart неумолима в этом стремлении и внимательно изучает предложения мерчандайзинга с точки зрения ассоциированных уровне магазина и как операции будет мешать.

8 Скорость и целостности: скорость никогда не была более важна, поскольку размер Wal-Mart и финансовые последствия, которые, казалось бы, небольшой скорости вопросам, связанным есть. Сокращение циклов разработки продукта гарантирует качество продукта, таких как одежда и электроники на полках в то время как тенденция по-прежнему жарко и края предстоит сделать. Эффект улучшения цепочки поставок, сколь бы незначительным выигрыш в эффективности может показаться, усиливаются на компании, чьи оборачиваемость запасов 7,5 раза в год и закончилась в прошлом году с инвентаризации оценивается в $ 26,6 млрд. на его балансе.

увеличением размеров Wal-Mart и глобальный охват сделали вопрос о целостности, не говоря уже доверия, более важным, чем когда-либо. Подобно тому, как Wal-Mart руководство не ожидаем поставщиков платить за обеды фантазии или получить их билеты на спортивные мероприятия, когда поставщики говорят, что они будут делать то, что они должны делать это. Этот простой "говорят, что вы будете делать, и делать то, что вы говорите," менталитет-то успешных поставщиков понять. Верный способ для поставщика столкнулись с проблемой с Wal-Mart, это сказать что-то компании они думают, что хотят услышать, а потом не для достижения результатов.

9 Новые продукты, новые идеи: Новые продукты, новые идеи, творческие акции и сезонные инициативы порождают волнения, держать хранения свежих и повысить интерес потребителей. Успешные поставщики являются те, которые наиболее активно разрабатывать новые элементы и привнести новые идеи для Wal-Mart на регулярной основе. Несмотря на свои размеры, Wal-Mart более чем когда-либо должен думать и действовать, как небольшая компания и лечения каждого магазина, как уникальное образование, что означает, он готов слушать, оценивать и экспериментировать с новыми продуктами и идеями с теми поставщиками, которые ставят энергии на предоставление им.

10 присутствие в Северо-Западном Арканзас: Wal-Mart руководство на протяжении многих лет неоднократно заявляли компании никогда не было политики требуют, чтобы поставщики установить офис возле штаб-квартиры. Тем не менее, так как практически любой поставщик, который сделал еще может подтвердить, это решение стало важным шагом в создании или растет существующие отношения с Wal-Mart. Без присутствия в регионе, все упомянутые выше факторы успеха, просто сложнее реализовать на практике.

Сайт создан в системе uCoz