Musicland танцы отбивая после Best Buy разгосударствления
Миннеаполис - Это был год, начиная с Musicland Корпорация отделена от материнской компании Best Buy. Теперь, как частная компания, в соответствии с новым руководством, цепи вновь на прочную основу, и, глядя в сторону роста.
В 2000 году, когда Best Buy приобрела Musicland за $ 685 млн (в том числе предположение о $ 260 млн в долг), компания тянет почти в 1,9 миллиарда долларов продаж в год с прибылью более 58 млн. долл. США. Перемотка вперед к 2003, когда после трех лет попыток, продажи упали на 8% до 1,7 млрд. долл. США с сотр магазине снижение на 8,3%. Best Buy в конечном итоге удаляются бизнес просто поручить эту ключи и задолженности, Sun Capital Partners, в результате чего Musicland его предполагаемой судьбе, как музыка розничной торговли в умирающей индустрии.
"Очевидно, это была компания, которая была не выгодно или с помощью любого твердого материального направлении в том, как быть прибыльным или на пути роста", сказал Эрик Вейсман, Musicland генерального директора. "Но там было очень много обещаний".
Вайсман и компания считает местах цепи были хорошие возможности для развития своей промышленности, и что музыка и сопутствующих товаров на самом деле имел выгодное будущее, но было несколько довольно больших задач, которые необходимо решать.
Во-первых, говорит Вайсман, был стабилизации бизнеса, оценки и добавить членов команды руководства, снижение эксплуатационных расходов, пересмотр портфеля недвижимости Musicland и рациональное использование денежных компании и оборотного капитала. Кредитование была достигнута за счет материнской компании Sun Capital и новые договоренности, заключаемые с поставщиками и помещиков.
Они были частью первой фазы, руководство которых считает, завершил по состоянию на февраль 2004 года. "Сейчас мы курса на долгосрочную прибыльность и рост", говорит Вайсман.
Best Buy пытался использовать главным образом центр основе магазинов для продажи цифровых товаров. Многие попытки экспериментов левой основной бизнес цепи развлекательного программного обеспечения в замешательстве, уровень запасов низкий и магазины нуждаются в новых мерчандайзинга.
"Мы были underassorted", сказал Майкл Мэдден, президент и главный операционный директор. "Мы были между 5200 и 5400 наименований музыкальных и сладкое место для Сэма Гуди [был] 7200 до 7300". Управление увеличили ассортимент фильмов и музыки, увеличение запасов на 80% и анализ индивидуальных потребностей магазине, а потом цена соответственно.
Входы были remerchandised чтобы отразить новые релизы, а не ранее отображается футболок и атрибутики. Но что нового цифрового оборудования, которое было уделено основное внимание в Best Buy на работу?
"Мы бросили его," сказал Мэдден. "Основное внимание будет использоваться на 12% от магазина, которые не имеют ничего общего с фильмами, музыкой и играми. В течение трех лет, она никогда не превратилась из всего лишь 12% от бизнеса".
Это было в октябре 2003 г., когда компания также закрыла 200 недостаточно эффективно сохраняет все до курортного сезона. "Это действительно было титанические усилия, чтобы через этот первый праздник", сказал Вайсман. "Были много Сайерс нет, что там сказал Musicland не может выполнять и будет из бизнеса".
Заглядывая в будущее, мантра "обновления, оживления и перестройки", в соответствии с Вайсман. "[Musicland] будет эмпирического место сбора, где люди хотят приехать, как много для опыта, как и для чего они могут купить. Мы хотим, чтобы действительно наметить курс развлечений розничной программного обеспечения в стране".
Musicland новых инициатив включают наращивает маркетинговые усилия, в магазине мероприятий и акций, осуществление параметры загрузки и в магазине записи компакт-дисков для цифровых музыкальных файлов, а также новое позиционирование и дизайн магазинов для Сэма Гуди, Санкост и Mediaplay магазинов.
"У нас есть магазины, которые не были затронуты с 1957 года," говорит Вайсман. первое подразделение компании открыт в 1956 году. "Мы пытаемся коснуться каждого магазина в цепи и укреплению наших [3] концепции".
К счастью, музыкальный бизнес переживает возрождение, похваляясь двузначных показателей роста за последние шесть месяцев, в соответствии с Вайсман. Категории приходится приблизительно 30% бизнеса в Musicland, фильмы на 42%, а игры на 10% и продолжает расти. Новые категории представляют твердые возможности заявила, что руководство, в том числе книги, игрушки, конфеты и игровых продуктов.
"У нас есть несколько тестов происходит с различными видами продукции", сказал Мэдден. "Мы стабилизировали общество, и теперь мы стараемся расти. Мы в этом в период между фазы с большим количеством возможностей для изучения".
Недавно компания объявила о сделке с Nokia исключительно рынке свою American Idol телефона, в комплекте с беспроводной контент из популярных телешоу. Вторая программа от Virgin Mobile в скором времени следить. CE также будет иметь небольшое присутствие, несмотря на Best Buy провалилась инициатива категории в рамках Musicland.
И финансово, цепи на гораздо более прочную основу, в соответствии с Вайсман. "Мы унаследовали Musicland с продаж комп магазин отрицательное 20% до 25%", сказал он. "Сейчас квартира отрицательные 3% или 4%, с группой магазинов работает от 5% до 6% лучше, чем, а объем продаж за финансовый год, окончившийся февралем 2004 составили $ 1,4 миллиарда.
"Мы начинаем чтобы показать, что мы можем быть агрессивной на рынке," говорит Вайсман. "Мы только говорить в положительных - негативы покинули наш словарный запас."