Save-A-Lot расширяет сочетание формате

ЗЕМЛИ CITY, MO. - Билл Моран, генеральный директор Save-A-Lot, считает, что он председательствует на рождение нового розничного канала, где сочетание магазина доллара и экстремальные значения / ограниченные операции продуктовый ассортимент позволит потребителям значительных новых альтернативных магазинов. Так как компания движется вперед со своей стратегией магазин комбинации, он начинает видеть прогресс в получении покупателей тратить больше в магазинах, даже, поскольку оно расширяет и совершенствует ассортимент под ним сочетание стратегии магазина.

Уже 1200 продавца Save-A-Lot и предложения магазинов сочетать питание с наименьшим ограниченный ассортимент товаров общем, с более чем 300 единиц считаться полноправным комбинаций. Хотя некоторые Save-A-Lot магазинах можно начать с всего лишь 200 наименований товаров общем, полный линии комбинации примерно 5000 человек. Все предложения 125 магазинов единиц полного ассортимента комбинации.

Моран не только верит в Save-A-Lot. Эдуард Aubin, аналитик Banc Дойче называется Save-A-Lot в аналитической записке ", один из самых мощных концепций в розничной торговле пищевой промышленности США". Кроме того, он отметил, что торговый Save-A-Lot предлагает комбинацию с глубоким дисконтом стоимости и Охота за сокровищами опыта, который будет завлекать покупателей. В Германии, ограниченный ассортимент, экстремальные значения розничной торговли контролируют около 30% рынка и является одним из основных возмездие для Wal-Mart. В США такие форматы только контролируют около 1,6% рынка, поэтому конкуренция за Save-A-Lot ограничен в то время как возможность широк.

И не только это, но меньшего размера Save-A-Lot магазинах - в размере от 12000 квадратных метров около 16 тысяч квадратных метров - могут быть размещены в районах и, таким образом, может в один прекрасный день стать supercenters и супермаркетов, что Коль имеет стали для универмагов.

Моран уверен, что потенциальные преимущества Save-A-Lot будет воплотить в реальной и твердой успеха. > С момента создания, Save-A-Lot магазины были разработаны, чтобы помочь маленькой ребята выдерживают больших парней. Моран разработал Save-A-Lot формате, когда, как продуктовый дистрибьютор, он увидел своего независимого клиентов супермаркета время overmatched конкурентоспособным на расширение региональных сетей супермаркетов. Save-A-Lot формат сочетает в себе основные собственных и национальных брендов на повседневной основе низкой цене со знаменитыми-этикеточной продукции на рекламных снаружи и изнутри основе. Save-A-Lot и преуспевает на жесткой конкуренции розничной торговли продуктов питания и сейчас является одним из подразделений Supervalu.

Моран сообщил DSN Розничная торговля сегодня, что идея продуктовых комбинаций магазина доллара начал складываться, когда Save-A-Lot стал смотреть на перспективы экономического роста. "Несколько лет назад мы смотрели на общем сегменте крайней стоимость и каким образом это растущий на 16% в год, сказал он. "Мы сделали больше исследований, спрашивая:" Что, если можно совместить эти два понятия? Реакция была очень позитивной ".

Конечно, на дороге между перспективных новых операций и новых успешных операций усеян препятствиями, предполагалось, и в противном случае. Тем не менее, Save-A-Lot может опираться на ряд преимуществ. "Гун в него, мы знали, что мы пытались смешать два совершенно разных бизнес-моделей. Save-A-Lot является высокой скорости, ограниченный ассортимент супермаркетов в то время как предложение имеется несколько тысяч наименований и более низкой скоростью. Но Save-A-много опыта в дешевой дистрибуции и это взаимодействие, что мы знали, не поможет. Оказалось, что особенно важно, как мы ставим скоропортящихся продуктов в магазинах предложения ".

Потому что это уже глубоких знаний распределения холодильных, Save-A-Lot не только знаний, но важным неотъемлемым преимущество по сравнению с другими розничными продавцами с большим дисконтом, которые могли бы добавить питание их общей деятельности товаров, Моран сказал.

"Мы все еще выяснения того, что лучшие выравнивание SKU и отбора в каждой презентации", отметил он. "Продукты, которые продают в магазинах лучшие предложения не обязательно так же, как в Save-A-Lot и наоборот".

Большая часть хранить базы Save-A-Lot является лицензией на независимых операторов, и поэтому их поддержка была критической, поскольку компания имеет добавил общего товара, и Моран характеризует лицензиата ответ в восторге. Связь имеет ключевое значение, сказал он, особенно если вы поощрения лицензиатов добавить столько, сколько 5000 наименований товаров в общем полный линии комбинации продуктовый операции, около 1250 наименований. В конце концов, однако, обратной связи с потребителем, что определяет успех. Хотя процесс преобразования не является достаточно далеко вперед для Save-A-Lot количественно это правильно - в магазинах продолжают переход в сочетании форматов и, в лучшем случае, уже давно используют в соответствии с новыми мерчандайзинга выравнивание всего несколько месяцев - то, что компания рассматривает назад обнадеживает. Клиенты-видимому, как удобно, 1-стоп-покупок.

"С точки зрения существующих клиентов Save-A-Lot, новый формат предлагает более широкий выбор предметов, многие элементы, которые большинство из них покупали в другом месте. У нас были анекдотические комментарии от людей, которые говорят, что не нужно идти к тому или , что доллар магазине. сделок с, это может помочь привлечь новых клиентов в магазин и выше демографические ", сказал Моран.

Хотя темпы роста Save-A-Lot имеет и будет базироваться в основном на удовлетворение потребностей стоимость ориентированных потребителей, и компания указывает, что домашние хозяйства с доходами менее $ 35000 или представляют собой 44% всех домашних хозяйств США - удобство 1- стоп-магазинов и в-окрестности места может помочь привлечь больше богатых, но времени голодали покупателей в сочетании магазинов, покупатели, которые могут до сих пор хранит как обойти.

Как он сочетает в себе супермаркет и операций с долларом магазин, Save-A-Lot продолжает работу по восстановлению и добавить магазинов. Чтобы выполнить его роста, Save-A-Lot было добавить руководителей. Недавно компания наняла Жерар Бава, бывший старший директор по планированию и анализу на доллар Генерального, как регулятор, и Эрик Левенштейн, бывший вице-президент по специальным каналам и общественного питания, продаж и маркетинга для Аврора Foods, в качестве директора по маркетингу. Кроме того, в последние недели, Save-A-Lot приобрели аренды 17 бывших Продовольственные сайтов выходе, в основном в Даллас и Форт-Уэрт, штат Техас, областях, начиная от

Приобретение принесет общее число Save-A-Lot магазинов в Техасе 47. Комментируя во время приобретения в начале этого месяца, Jeff амбала, Supervalu председатель и главный исполнительный директор, сказал: "Помимо этих местах стартует расширение Save-A-Lot в деятельности финансового 2005 года. Save-A-Lot в масштабах закупок, а также с Форт Уорт распределительный центр, успехов в лицензированной операции хранения и непревзойденной формуле значение для потребителей, делает это перспективные рыночные возможности для нас ".

Рост Save-A-Lot должна много значить для Supervalu, сказал Обен. "Мы считаем, что Supervalu должны получать выгоду от ускоренной экспансии на Save-A-Lot, который вырос торговых площадей примерно на 7,5% в финансовом году, '04, но должно ускорить, по крайней мере 10% в финансовом году, '05 и потенциально более 12% в финансовом году, '06 теперь, что внимание нового комбинированного формата дорабатывались. СВУ на растущую ограниченный ассортимент баннер будет гнать доходов и повышения кратных как инвесторы награду перспективы роста в дивизию, на наш взгляд, сказал он Апрель исследовательской записке.

Сайт создан в системе uCoz