Home Depot планы включают большой оранжевой Большая Красная
DALLAS - Обладая записи результатах финансовой деятельности в 2003, главный исполнительный директор Роберт Нарделли из Home Depot сообщил акционерам на годовом собрании компании 27 мая, что мировоззрение у продавца является ярким значительные возможности роста впереди, в том числе планы по выходу на китайский рынок.
"Находясь на курс производится сильных финансовых результатов", сказал Нарделли. "У нас есть финансовые ресурсы и страсть будет больше, лучше и быстрее".
Несмотря на хорошие новости, встречи также обратил критике со стороны акционеров в отношении руководящих работников и несоответствий в службы магазина. Home Depot состоялась встреча в Далласе, в рамках своей информационно-пропагандистской акционерам на различных рынках. Техас является третьим по величине состояние цепи с 156 магазинами.
Во время краткой презентации, Нарделли выстрелил несколько впечатляющих статистических данных о производительности Home Depot. Доходы выросли на 11,3% до 64,8 млрд. долл., чистая прибыль увеличилась 17,5% до $ 4,3 млрд., сопоставимых магазинах продажи выросли 3,8%, количество сделок увеличилось 7,3% до 1,25 млрд., а средний билет вырос 3,5% до рекордных $ 51,15. Генеральный директор объяснить эти успехи в эффективности стратегии Home Depot, основанный на укреплении своей основной деятельности, расширение бизнеса за счет новых категорий или услуг, а также расширение его рынка за счет новых форматов или географических регионов.
За последние три года, Home Depot потратила $ 10 млрд, чтобы магазинов более современный и shopable, сказал Нарделли. Эти улучшения диапазоне от свежей краски и приспособлений для интерфейсных усовершенствований, таких как установка самостоятельной проверки полосы. Эти улучшения окупились, рост доходов с $ 19 млрд в течение периода.
"Мы все лучше и лучше, чем 20% прибыли на вложенный капитал, на длительный срок", сказал он.
Эти достижения помогли рост котировок акций Home Depot в 48% в прошлом году, хотя Нарделли сказал, что он считает цену продавца по-прежнему недооценен на Уолл-стрит. Аналитики часто выступает соперником Лоу, как лучше инвестиций, отметив, большему расширению возможностей для более мелким конкурентом в Соединенных Штатах, в отличие от депо.
Но Нарделли заявил, что компания растет свой бизнес за счет добавления новых категорий или услуги, такие как установленные продаж и расширить прибор разделы, а также изучение новых соответствующих форматов, таких как Home Depot Пейзаж Поставка и малых городских магазинах прототипа. Международный рост представляет собой еще одну возможность, с Home Depot расширения в Канаде и Мексике.
Нарделли сказал налоговой службы - Home Depot имеет 23 программ - вырос на 40% в прошлом году до 2,8 млрд. долл. США. Демографические изменения, такие, как старение населения бэби-бумеров, будет расти и сделай для меня-бизнес еще более в ближайшие годы, сказал он.
На международной арене, Нарделли отметил, что рынок домашнего улучшения в Европе хорошо известна, в то время как Азия представляет собой развивающийся рынок. Несмотря на отсутствие окончательных планов роста для рынка было объявлено, Home Depot занимает очень решительный шаг наименования Билл Петерсон на вновь созданную должность президента Home Depot Азии.
Нарделли заявил, что компания открытым 185 новых магазинов в этом году. Капитальные затраты составят $ 3,7 млрд., из которых $ 1 млрд пойдет на модернизацию магазина.
Как Home Depot празднует свое 25-летие в этом году, Нарделли отметил некоторые интересные сравнения между тогда и сейчас: компания сообщила о 7 млн. долл. дохода, что первый год, и сегодня процессов $ 7 млн в сделках час. Кол-Store увеличилось с 3 в 1976 году до более чем 1700 сегодня, и кол-во сотрудников увеличилось с 200 до более чем 300000, всех составляющих второй по величине розничной депо Северной Америки.