Wal-Mart продолжает наблюдать за приз

Послание, переданное через Wal-Mart руководство в ходе своего недавнего ежегодного собрания акционеров может быть вопреки тому, что многие из его давних партнеров привыкли, но это, безусловно, является своевременным и уместным.

Мантра является улучшение имиджа компании и довести ее до каждого сообщества из всех уровнях организации.

Хотя покойного основателя Сэма Уолтона никогда не был один, чтобы сосредоточить внимание на создание имиджа или искать публичности, настало время для Wal-Mart принять эту стратегию.

Поскольку большинство Admired компании Америки, для второй год подряд, по данным Fortune, Wal-Mart должны играть конструктивную роль в его усилиях по оправдать эту честь и общаться эффективно как внутри, так и за ее пределами.

В самом деле, эта стратегия может быть, - по крайней мере у многих розничных аналитики и наблюдатели - один из ключевых вопросов, которые будут определять степень успешности президент и исполнительный директор владения Ли Скотт, как № 1 слуга вождя.

Но в эту эпоху корпоративных скандалов и алчность, корпоративного контроля в настоящее время написано с большой буквы "S" и, разумеется, всех - сотрудников, акционеров, средства массовой информации, аналитики, политики - это смотреть. И все они смотрят не в розовом свете их можно было носить, когда Сэм Уолтон сделал хула на Уолл-стрит в 1984 году, но с мощным микроскопические очки, которые могли бы выявить порока, которые могут быть использованы.

"В прошлом мы были оценены наши достижения. Сегодня Wal-Mart в большей степени определяется его действия как работодателем, корпоративный гражданин и бизнес-партнер", Скотт писал в ежегодном докладе, который отражает основное внимание на фотографию с заголовком " хорошую работу, хорошую работу, хорошим гражданином, а хорошая инвестиция ".

Так корпоративных инициатив, Скотт и другие топ-менеджеры Wal-Mart обсуждались в ходе недавнего собрания акционеров, являются уместными. В их числе:

* Создание Управления разнообразии разработать различные квалифицированных кандидатов;

* Создание Управления корпоративного соблюдению, будет осуществлять надзор за обязательств перед сотрудниками по оплате, рабочего времени и перерывов;

* Разработка новой классификации должностей и структуры заработной платы для всех почасовых сотрудников;

* Введение в действие "карьеры системы преференций", которые позволяют ассоциируется с возможность карьерного роста и географического местоположения.

изображение Wal-Mart был когда-то такой "городок" компании в погоне за американской мечтой. Но теперь изображение Wal-Mart, основан на время крупнейшей компанией в мире, около 5000 магазинов в девяти странах.

Стратегия сообщить, что "Хорошо. Завод" - как девиз компании страны - разработан, чтобы помочь улучшить свой имидж и компенсировать растущую критику и оппозицию.

Конечно, некоторые наблюдатели опасаются, что Wal-Mart может уделять больше внимания его образ, чем на своих клиентов. Но маловероятно, что розничный торговец займет глаз с ее основной деятельности, поскольку она не в его стремительный рост в течение последнего десятилетия.

Может быть, сообщение Wal-Mart должна восприниматься другими компаниями, не только в розницу, но и других отраслей промышленности, а.

Сайт создан в системе uCoz