LIMA forsees огромный второй половине для развлечений свойства
НЬЮ-ЙОРК - Розничные торговцы могут ожидать продажи игрушки, одежду и другие лицензионные товары взять в третьем и четвертом кварталах на прочность новых брендов и франшиз знакомые, движимый новыми фильмами хитом.
Это был переполох на ежегодном шоу лицензирования в Нью-Йорке 8 июня до 10. Несмотря на то, было не очень много новых свойств, выдающийся на выставке, которая привлекла еще одна большая явка, как в прошлом году, несколько брендов с хитовый потенциал были запущены и несколько сервисных компаний представила эксклюзивных соглашений с ключевыми клиентами.
Лицензирование промышленности Мерчендайзеры ассоциации (Лима) президент Чарльз Riotto сказал розничных выручено $ 104 500 000 000 продаж лицензированных товаров в 2003 году, что оказалось неудовлетворительным года. "Доходы не изменившись по сравнению с 2002 годом, но, когда вы считаете, не было фонтан ударил фильмов в прошлом году с сильным программ товар, мы сделали очень хороший показ", сказал Riotto.
Но он сказал, что это не так в этом году, с последствиями, как "Шрек 2" и "Гарри Поттер и узник Азкабана" уже вождения товаров продаж. "Это будет крупнейший в истории год для развлечений товаров, 'сказал Riotto.
Другие фильмы с ярко выраженными линиями товаров подойдя включить "Spider-Man 2" из-за позднее в этом месяце, "Shark DreamWorks 'Сказка" в октябре и Диснея "The Incredibles" в ноябре.
Некоторые продавца эксклюзивного запускает продукт также было объявлено на шоу, эксклюзивные окна, начиная от нескольких месяцев до 1 года.
Mattel Инк объединяет усилия с Federated Department Stores к запуску своего нового С любовью, Барби линии одежды и других изделий. Сеть будет иметь эксклюзивные права на продукт линии сроком на один год.
Nickelodeon представила свой новый бренд жизни everGirl, что между целями девочек от 8 до 13 лет. Коль будет иметь эксклюзивные права на everGirl линии одежды и аксессуаров в течение всего лета 2005 года.
MGA Entertainment и Toys "R" США будут объединяться для запуска своей новой линии игрушек Чужеродные Racer, с игрушками "R" Us получать ограниченное эксклюзивные данные по чужеродным Racer действий.
А в марте 2005 года Scholastic Entertainment начнется прокат из лицензированных продуктов на основе его нового шоу "Майя и Мигель". Продукта через эксклюзивную сделку с "крупного ритейлера" Учебно что не был готов к выявлению на выставке.
На LIMA Награды 9 июня, JCPenney взял домой высшие награды, как Продавец года его Ник зоны поощрения и Wal-Mart заработал лучшая реклама года за "SpongeBob месяца на Wal-Mart".