Низким содержанием углеводов, этнических вкусов главные тенденции на All-Конфеты

ЧИКАГО - Есть ли цель детей, ищущих "вау" фактор в новом конфеты, различные вкусы этнических групп или взрослых обращаясь к здоровой закуска вариантов, новых продуктов в кондитерской готовы доставить разнообразные образа жизни.

Низким содержанием углеводов и сахара конфеты, испаноязычные вкус и новизна конфеты с игрой значение были главными тенденциями на недавнем Экспо All-Конфеты в Чикаго, где проживает более 450 поставщиков конфеты собрались вместе, чтобы продемонстрировать свои последние достижения. 28,5 млрд. долл. резинки и конфеты рынке в США выросли примерно на 4% в прошлом году, продолжает устойчивый рост, несмотря на тенденции, которые, как представляется, больно конфеты бизнеса.

"Без сахара и низким содержанием углеводов продукты создают большой интерес сейчас," сказал Джим Коркоран, директор торговые отношения в Национальной ассоциации кондитеров, сославшись на 90% рост без сахара, конфеты в течение последних 12-месячный период.

Продукт, запущенных основных поставщиков Херши, Nestle, Расселл Стовер и Masterfoods США в странах с низким содержанием углеводов и сахара шоколад вождения большая часть этого роста. Рассел Стовер, который дебютировал 9-SKU низким содержанием углеводов шоколада линии в прошлом году, отметил решительного ответа клиенту линии и добавить более 20 пунктов в этом году.

"Это один из самых сильных запускает продукт мы имели в качестве компании," сказал Дэн Мерс, В. П. национальных счетов.

Много нового конкурса вскочил на низко-углеводной блиц на выставке, с низким содержанием углеводов шоколад Брауна

Кондитерская укрепленный с добавлением ингредиентов меньшей тренд на шоу, такие, как Чик Шоколад, ориентированные на женщин из Сиэтла Шоколад компании. Одна из разновидностей, сильная Чик признакам 3 шоколадные трюфели с добавлением кальция. Кофеин или травы укрепленный кондитерских другая тенденция, в основном в монетных дворов и десен.

Продукции, ориентированной на детей, в то время, подчеркивают многочисленные вкус, кисло профилей и интерактивных пунктов новизны. Одним из наиболее горячих тенденция освещенной леденец, который первоначально дебютировал на прошлогодней выставке от производителей Франкфорд и Малибу игрушки.

Как всегда, брутто-коэффициент из продолжает привлекать предподростковый толпы. Примеры включают макет ошибка-заключенная леденцы от конфет Cap ", сера" жидкие конфеты в форме уха распылитель от Бренды Kid и "утечка мозгов" Жидкие конфеты в Канди Касл, которая чувствует себя, как "мозги валялись в рот", когда едят.

Конфеты с несколькими сенсорными опытом, были общие темы, такие, как новые Sparkle Lollipop Paint Shop по Сладости воздействия Благодаря sparkly кислый порошок конфеты написаны на языке с помощью кисти. Жесткие конфеты, что ил или шприц жидкость из конфет пришла в разных формах, от брызг появляется снег конические новинок.

Рост испаноязычного населения и уникальные профили вкус мексиканские конфеты продолжать привлекать значительный интерес промышленности. Ориентация этих потребителей были такие новинки, как Pop Рокс в Лимоне вкус, Diablo зажигается Саурс от Биг Скай Бренды - кислый фрукт конфеты со шпилем чили тепла в центре - и Homies Бока Blasters конфеты в коллекционных банки из Кондитерская Коко в. Homies являются коллекционной цифры основаны на вымышленном латиноамериканских банд символов.

Сайт создан в системе uCoz