Потребительское поведение является последним размытия

Каждый раз, когда вы увидите фразу: "Доллар дни здесь!", Вы не думаете про себя: "Ну вот, опять?" Разве не каждый продавец в мире опробовал эту кампанию? Вы думаете, что после почти 50 лет существования обстреляли с рекламой, который вызывает крайне привлекательные цены, средний американский потребитель, возможно, разработал психического черствым к такому гипербола.

Подумайте еще раз.

Доллар дней действительно здесь, - и они здесь надолго. Не только национальные магазины доллар (ответ сегодня в 5 и центов) произрастает дико, но и весь экстрим-сегменту (от истинного долларовых цен точки broadliners с новой пищей с большим дисконтом форматы) имеет выдержали, и даже процветала в течение , так называемые смягчение розничном секторе.

Теперь, когда все каналы розничной похоже, вновь встает на ноги, однако, вы можете подумать, что миграция среднего и высоким уровнем доходов потребителей, снизить цены каналов точка скоро придет к концу. Я имею в виду, не так, как это должно работать? Как только экономика восстановится, потребители вернутся к своим неограниченный пути и открыть их кошелька еще раз? Переходных покупатель доллара восходит к массе; верхнем конце массового покупателя делает ее пути в универмагах, а также роскошные настроенных потребителей ... ну, она просто снова становится самостоятельным и проводить бесплатно. Правильно?

Не совсем так. Как мы все слышали (и писать) бесконечно на протяжении последних нескольких лет, каналы теперь официально размыты. Не только сегодня скидка магазинах назначения для бакалеи, а вчера в "стерео магазинов" теперь продают компьютеры, музыка, офисной мебели и бытовой техники. И как замечательно, что изменение в составе товаров является революционным путем, в которой потребители помогли изменить путь мы смотрим на каналы торговли. Если доллар канала когда-то погряз в, казалось бы, неизбежной репутацию дешевой, что стигма в настоящее время отменены.

Во всех сферах розничной торговли, на самом деле, потребители существенно остановились на торговый канал. Я называю это явление Costco - когда потребители не волнует, если вы не из красного дерева светильников и консьерж. Они говорят: "Покажи мне значение".

Ничто не иллюстрирует это изменение менталитета потребителя лучше, чем новые серии работ американского Изобилие исследовательский центр (AARC), Пайнкрест, штат Флорида научно-исследовательские фирмы, которая специализируется на сборе данных о самых богатых домашних хозяйств страны. В своей пятой, и последней, полугодовых обследование богатых американских потребителей (которые AARC определяет, как домашние хозяйства со средним годовым доходом более $ 270 000 и средней чистой на общую сумму более 2,7 млн. долл. США), исследователи показывают, что многие из нас считали, для некоторых время: силоса ментальности американского потребителя нет.

Сегодня богатых потребителей - когда его спросили, где они делают покупки чаще всего - дал AARC исследователей откровенный зрения новой парадигмы покупок. Вместо ответа, чаще всего с Тиффани, автобусов, Брукс Бразерс и Neiman Marcus, или даже JCPenney, Bennetton и Bloomingdale's, обеспеченные мужчины и женщины имеют новые высшего уровня покупки, который включает в себя Home Depot, Target, Costco, Нордстрем и Best Buy .

И если это не звонит ваш звонок, считают, что богатых потребителей, отвечая на вопрос во время аналогичного обследования осенью прошлого года на имя цепи, что обеспечивает наилучшее сочетание качества продукции, выбор продукта, разумные цены и внимательное обслуживание, они ответили (нежданные) с той же верхней три сети: Costco, Home Depot и цели.

Большинство розничных вопросы, связанные спросил богатых потребителей в течение 5 обследований AARC, на самом деле, были получены аналогичные результаты. Подавляющее большинство из них являются не только знакомы с целями, Дом склады и Costcos от розничной мире, они ходят по магазинам и там. Иными словами, речь идет не только магазины и бутики модной одежды, которые привлекают большое долларов. Теперь домой центры, магазины уцененных товаров, складские клубы и специальных цепей, каналов выбор для богатых.

Однако при попытке интерпретировать эту эволюцию массового потребителя - огромные перемены, смена парадигмы, даже революции, - зная, что миллионеров в настоящее время магазин уцененных товаров является совершенно радикальным. И хотя я знаю, что это технически называется размытие, его последствия для масс не может быть яснее.

Более подробную информацию о американских Изобилие исследовательский центр, посетить специальную ссылку Отчеты в dsnretailingtoday.com.

Сайт создан в системе uCoz