Levi's Подпись вносит свой след в массовой

Как Levi Strauss Ко готовится продать свою докеров разделения при выплате долгов, оставшихся марок основных станет еще более важное значение для его нижней линии, чем когда-либо - особенно Levi Strauss подпись.

Под руководством специалиста оборота, компания претерпела целый ряд изменений для улучшения своего бизнеса за последние 18 месяцев. И Levi Strauss подпись, бренд Levi's первым предназначен для массового рынка, стал одним из наиболее важных новых путей, что Levi's "расширяет свой бизнес.

Бренд начата в Wal-Mart в июне прошлого года, с целевой добавить строку в отпуск 2003, а теперь, поступающих в предстоящем сезоне обратно в школу, ряд других дискаунтеров также собирание подписей, включая Мейера, Шопко и Pamida .

"Мы очень рады, что наш бренд расширил настолько быстро, с точки зрения розничного размещения," сказал Скотт Лапорта, президент отделения американской Levi Strauss подпись, в интервью с DSN Розничная Сегодня в офисах Манхэттен Levi Strauss. "Это также быстро поймали на себя в плане информированности потребителей, исходя из наших исследований".

Как узнаваемость бренда растет, поэтому имеет ширину Подпись предложения. Это обратно в школу знаменует свитка из детской одежды в соответствии с Levi Strauss Подпись бренда, в том числе младенческой и носить малыша через лицензиата Дети учреждений. Хотя мужчины и женщины джинсы доминирует начала поставки строки, он был задуман как образ жизни бренда. Как это первоначально планировалось, он будет теперь раскатывать по целому ряду новых классификаций у мужчин, женщин, юниоров и детская одежда, а также новая линия аксессуаров.

Хотя джинсы и джинсовую пунктов доминировали в первой поставки линии, подпись теперь будет включать широкий спектр возможных альтернативных джинсовой верх и низ, а также, в том числе расширить ассортимент легкие одежды.

Мужская расширяется и khakis в чистой, основные силуэты, что "добавить новый компонент стоимости на рынке, будь то клиент носить брюки на работу, после работы, или играть в гольф", отметил Лапорта. Камень, зеленый и черный являются одними из основных цвета штаны, которые приходят в качестве SRP в $ 19.95.

Дизайн продукта остается неисключительных по счетам, но и покупатели могут настраивать свои ассортиментов из ассортимента продукции, которая поставляется в рамках $ 25 в большинстве случаев по всей линии. Кроме того, Levi Strauss Подпись будет вести последовательную вывесок и маркетинговые кампании скидками канала.

Несмотря на наличие страхов среднего уровня розничных продаж, что подпись может раскулачить Levi's Red Tab доходов, Лапорта отметил, что 1 квартал доходы показывают, что объем продаж обеих марок ускоряются.

Хотя развитие Подписание в во всеобъемлющую франшизы образ жизни, очевидно, к которым прибегают розничные партнеры, продукт не будет кросс-отоваривается но "распространилась по всей магазин", в соответствии с Лапорта. Как массовой развивает свою одежду предлагают, это может быть следующий шаг для дальнейшего улучшения продаж в этой категории.

Сайт создан в системе uCoz