Подпись акценты дополнения Леви khakis, деним

В соответствии с планом расти Levi Strauss Подпись в полномасштабный образ жизни бренда, Tandy бренды будут производить ассортимент мужской и аксессуары для мальчиков, начало осенью этого года. Этот производитель уже имеет более 50% от $ 240 млн годового дохода от скидками канала, в который она производит частной торговой маркой для Target, а также товаров под Хаггар и Багл-Бой-бренды. Подпись казался перспективным Кроме того в список выступающих.

"Это такое мощное имя, и уже есть много узнаваемости бренда потенциала для Levi Strauss подпись", сказал генеральный директор Танди Бренды аксессуары. "Мы считаем, что возможность для Танди брендов, а также на массовый рынок, а также".

Предстоящие продукт включает в себя широкий спектр кожаные ремни, чтобы координировать свои действия с джинсовой и новые цвета хаки дна в линии. Duffels и курьерские пакеты рассчитаны на молодых потребителей. Кошельки также являются частью смеси.

Хотя мужчины и аксессуары для мальчиков продаж относительно медленно последние несколько сезонов, особенно в сравнении с рыночной бум женщин, Дженкинс также отметил положительный всплеск продаж в категории, которые должны дать начало Подпись дополнительно повысить. Он заявил: "Наши люди в бизнесе за квартал, который мы только что выпустили [было] прибыль на 9%, мы, безусловно, на кривой роста снова в этой категории, и у мальчиков", как хорошо ".

Сайт создан в системе uCoz