Отдел главы пусть цифры говорят: многое из того времени, как правило провел говорить о разделении спектакль сосредоточившись на сотрудников, рабочие места и Wal-Mart культуры

Wal-Mart пытается противостоять негативной информации компания получила за последние 18 месяцев, подчеркнув, каким образом Wal-Mart является хорошей компании и признавая областях, где она планирует улучшить.

На протяжении всего совещания, а руководство обратился к присутствующим на основе сочетания живых презентаций и видеозаписи интервью, их частые ссылки на негативные сообщения прессы были противопоставлены детали, касающиеся работы, клиентами, поставщиками и с привлечением общественности.

"Мы слышали, все виды негативные вещи о компании. Много плохих прессе. То, что было явно ложным," Wal-Mart заместитель председателя Том Кафлин сказал сбора 18 тысяч людей, которые включены 4500 представителей от магазинов и увеселительных заведений поблизости стране и в мире. "Все это время наши сотрудники во мне магазины и клубы висел там, и они заботились о своих клиентах. Вот что важно для людей из всей Америке. Мы высоко ценим тот факт, что вы представляли нам так хорошо, все ваши головы до и остался после нее. Спасибо за все, что вы сделали ".

Кафлин признал Wal-Mart должна сделать лучше рассказывать свою историю, и ранее в ходе заседания, что ответственность занимается Майк Герцог, президент и исполнительный директор отдела Wal-Mart Stores и Кевин Тернер, президент и исполнительный директор клуба Сэма. Вместо того чтобы предлагать много на пути к подробностям операций своих подразделений, дуэт сосредоточены говорить об Wal-Mart сотрудников, рабочих мест, компания создает, преимущества, которые предлагаются и улучшения потенциала, который существует.

"У нас время настолько велик, вы прочитали много негативных вещей в прессе, но Есть так много положительных вещей, которые делают нас хорошей компании", сказал Тернер.

В тот момент, Сьюзен палаты, исполнительный вице-президент Wal-Mart по управлению рисками, пособий и администрации, принял на сцену, чтобы обеспечить, что она назвала несколько фактов. Во-первых, хотя, она попросила поднятием рук о том, как много людей читать что-то негативное о компании.

"Это меня сердит, потому что есть так много, что это не так", сказал палат.

Например, она отметила, что 78% рабочих мест полный рабочий день, ставка выше, чем в среднем по стране, а также компания предоставляет хорошие выгоды. Девяносто процентов сотрудников имеют страховки и 40% людей, компания нанимает ранее не было страховки. Она добавила, что компания недавно 5000 кандидатов на 400 позиций в магазин в Нью-Йорке.

"Пять тысяч человек, не стоять в очереди за плохих рабочих мест", сказал палат.

После предлагает несколько личных примеров людей, чьи жизни были положительно сказалось после вступления их в Wal-Mart, палаты призвал участников встречи быть шумными защитниками для компании.

"Очень важно, что мы знаем правду и сообщить сведения о нашей работе", сказал палат.

Важно также, что сотрудники знать правду о положительном воздействии Wal-Mart оказывает на общество, в котором он осуществляет свою деятельность в соответствии с Бетси Reithmeyer, директор по корпоративным вопросам. Она отметила, что Wal-Mart всегда было активным в причастности к сообществу и корпоративной благотворительности, но в прошлом это было так тихо.

"Мир розничной изменилась, и мы находимся под контроля, как никогда раньше, поэтому мы должны рассказать о нас, как никогда раньше", сказал Reithmeyer. "Гордитесь компании вы работаете, потому что мы делаем некоторые феноменальные вещи.

Феноменальный рост является одной из тех вещей, и пока руководство не предлагает много способов особенности по таким вопросам, как соседства рынка, RFID или Wal-Mart.com Тернер и Международное разделение президент и исполнительный директор Джон Мензер имя потенциал для роста . Мензер повторение этого достижения и награды получили в отдельных странах были неоднократно прерывалась криками из представителей отдельных стран, которые сидят вместе в больших группах и носить идентичных футболках.

Мензер отметить, что Wal-Mart в Международный отдел только 13 лет и 71 процентов розничных продаж в мире, лежат за пределами США

"Это дает нам большие возможности для роста на международном уровне", сказал Мензер.

Он предложил несколько подчеркивает, как Wal-Mart является воспользовавшись этими возможностями, экспериментировать с новыми форматами, расширения существующих форматов для существующих рынков и делать приобретения. Например, в Wal-Mart "Асда магазинов в Великобритании, где собственная марка одежды Джордж возникла четыре автономных Джордж магазины были открыты в последнее время. Международный отдел в прошлом году также открыты клубы первого Сэма в Канаде, и в настоящее время пять клубов в районе Торонто.

Мензер также подчеркнул важность приобретения 37-магазин Supermercados Amigo цепи расположен в Пуэрто-Рико даже подумал, что сделка была завершена в январе 2002 года. Больше и последние сделки связаны с приобретением 118-магазин Bompreco цепи в Бразилии Ahold.

"Мы сейчас третья по величине розничный торговец в Бразилии, переместилась с шестого места на рынке", сказал Мензер.

Другие международные инициативы, изложенные Мензер были более изощренными, такие, как продление часов магазины открыты в Германии до 8 вечера в субботу и является первой розничной торговли в этой стране, чтобы сделать это.

В клуб Сэма, Тернер получила высокую оценку Кафлин, который отметил, что в течение примерно двух лет он возглавлял отдел ", мы перешли горных получить, мы снова [в существо] настроенной с малых предпринимателей по всей стране", Колин сказал.

Сосредоточении внимания на малых членов бизнес-то компания планирует сохранить, в соответствии с Тернером.

"Мы собираемся остался сосредоточены на развитии наших маленьких членов бизнес, получать каждый клуб до 60% оптовой и мы намерены сосредоточиться на лидерство в ценах - убедившись, мы по-прежнему лучшие цены на любом рынке, по каждому пункту в клубах ", сказал Тернер. "Конечно, мы будем оставались сосредоточены на военнослужащего - никаких очередей в кассе, поблагодарив членов 9ur по названию, практикующие, кто этого члена и пеших походах для тех малых членов бизнеса, которые являются ключевыми для достижения успеха".

Комментарии Тернер, Мензер, Колин и другие были более вдохновляющим, чем все остальное после встречи является кульминацией истекшую неделю деятельности. С 4300 представителей из своей сети магазинов и клубов в городе, Wal-Mart имеет их встретиться с торговцами и покупателями на домашний офис компании говорить о том, что необходимо сделать для улучшения работы и обслуживания клиентов в магазине уровне.

"Потом они собрались все те мысли, получили ответы на все вопросы, и сегодня утром, когда все сотрудники пришли, получили пакет ответов на то, что было то, что это будет сделано", сказал Колин. "Не только для своего отдела, но ответы на все отделы. Так что, когда они возвращаются в магазин, они могут распространяться ответы, и они могут лучше последующих с клиентами и лучше заботиться о клиенту в качестве результата. Это для меня это в самом срочном порядке, и это способ ведения бизнеса ".

Это замечание привлек большое аплодисментами.

Сайт создан в системе uCoz