Оздоровительный и дома: гомеопатические подходят
Будет велнес стать новая категория товаров для дома как и в других розничных департаментов? Продукты, которые подпадают под определение всеобъемлющих до сих пор разбросаны в большинстве магазинов, но все постоянно меняются, как розничные торговцы и производители пытаются выяснить, где именно ключевые возможности в сегментах означало для повышения благосостояния потребителей.
Главная спа, товары личной гигиены, очистки воздуха и свечи / ароматерапия или были отделения в их собственном праве в разное время в различных магазинах, но они также были и связаны с различными способами, некоторые из которых, похоже, больше смысла, чем другие . Тем не менее, они имеют важнейшее значение для развития домашняя обстановка операций за последние несколько лет.
Canadian Tire строит для дома в качестве четвертого дополнение к своим традиционным предприятий автомобильной, спортивных товаров и оборудования. Хотя некоторые могут считать, что Canadian Tire будет придерживаться такой основы в качестве домашней прислуги, настольные и посуду, как она расширила после его начала, что не было дела.
В свидетельством того, что они полностью установлена среди массового рынка розничной торговли, велнес-сегментов является неотъемлемой частью дома роста Canadian Tire в мебель.
"У нас есть вещи, как увлажнители, ножные ванны, камень курортного лечения, массажеры", сказал пресс-секретарь Canadian Tire Дженнифер Секстон. "У нас также есть широкий выбор фены, щипцы для завивки, электробритвы, электрические зубные щетки, такого рода вещи, и свечи. Но мы предлагаем, что в рамках нашего ассортимента посуды наряду текстиль".
Как показывает Секстон, идея привлечения всех этих сегментов вместе в единой презентации не получили землю. В частности, это может быть из-за их сильной сезонности. Многие розничные нести скудные представления в определенных велнесс-ориентированных сегментов, за исключением праздников, когда вылавливают их promotionally. Core презентации развиваются, но это не значит, что они тематически связаны между собой. На Walgreens, например, прочную основу для электрики в том числе фонтаны, звук пунктов терапии, массажеры и ножные ванны составляет спа круглогодично дома сегмента в магазинах, сказал пресс-секретарь Кэрол Хайвли. Но свечи не включаются в том, что для нас. Это скорее прибор категории ", сказала она.
Для дискаунтеров, продукты, которые могут представлять велнесс-ориентированных презентации могут быть разбросаны по магазину. В одном из нью-йоркской единицы, например, задача предлагает свечи полностью на другой стороне в магазин, средства личной гигиены и электрике дома спа, которые были набиты странно между мебелью и оконных покрытий. И оба эти дисплеи были отделены от элементов, таких как увлажнители, электрогрелки и устройств мониторинга здоровья. В отличие от этого, и в середине уровня, ближайший магазин Сирс сочетает в себе домашний спа электрооборудование и приборы наблюдения за состоянием здоровья на краю товаров для дома.
Для того чтобы вопросы, которые гораздо более эклектичной, презентации было отмечено, в магазине Квинс Сирс даже не представитель цепочке прототипа. Представления есть на основе решений, принятых в магазине звена. , Которые должны показываться на пути продукции решаются на национальном уровне ", сказал Ларри Костелло, пресс-секретарь Sears. Взяли их собственной инициативе с этим."
Таким образом, ритейлеры отличаются друг от друга по таким вопросам, как развитие категории и примыканий. В частности, большие различия в подходе может происходить от сезонных аспектов многих велнесс-ориентированной продукции. Даже когда они выросли в популярности, многие из них продолжали быть привязанными тяжело в конкретных праздников и рекламных акций.
Курт Уэббер, вице-президент по маркетингу компании Елена Троянская, сказал сезонность будет по-прежнему иметь важнейшее значение для дома спа, конфеты / ароматерапия, личной гигиены и смежных категорий, как и сегодня, половины продаж в некоторых сегментах продолжают падать в течение первых трех недель декабря. Один ответ на это стало создание подарочных упаковках. "Мы разработали огромная линии курортного лечения подарочные наборы по выгодным $ 25 до $ 35 цена точки упакованные в акриловые случаях", сказал он. "Продукт четко отображено, и он работает для людей, которые знают, чего хотят тратить, но не знаю, что точно получить лица".
Тем не менее, сезонность может создать проблемы. Во-первых, она может превратиться в некоторых сегментах с низкой маржей новинки или товары. С другой стороны, она стремится помешать развитию этого сегмента. Ламплайт изменило свою продуктовую линию придать ему более декоративный элемент и, таким образом, положение лучше для дополнительных году продажи круглого года.
"Мы разработали возможность установить декор и стиль, направление и цвет, и что будет стимулировать покупку на круглогодичной основе", сказал Джон Baricki, Ламплайт вице-президент по продажам и маркетингу. "У нас есть новый продукт выходит во второй половине это лампы аромат масла. Потребитель получает преимущества природного огня, атмосферой и богатым ароматом и декоративные аспекты лампу, которая сама приходит в различных формах, стилях и заканчивается, очень по тренду ".
Способность связывать свечи, лампы и другие товары в установленный для дома категории работ от развития большего оздоровительного категории. Тем не менее, некоторые продукты способствуют многочисленные приложения в оздоровительные установки и в других местах. Марта Стюарт Everyday в следующем интродукции свечи праздника будут размещены в два сезонных линий, Карин Клебба, пресс-секретарь сказал Kmart. "Есть будут 34 сезонных праздник свечей, и они будут отоваривается в две строки пунктов Рождество. Одним из них является Лесной Holiday, другой первый снег. Они будут отоваривается с пунктами Рождество, а не с другой свечи ", сказала она.
Так будет велнес быть объединяющим принципом мерчендайзинга в товары для дома? Наверное, нет, или, по крайней мере, пока. В конце концов, велнес означает разные вещи для разных людей в разное время, сказал Том Стаффорд, вице-президент hardlines на Зеллерс. "Wellness находит свою нишу в каждой категории в магазине, потому что мы всегда можем найти оздоровительного угол", сказал он.
"Wellness является изменение образа жизни. Это наша следующая большая тенденция в розничной торговле, попадающие вместе со старением яппи, пытаясь избежать старения", сказал он.