Народный занимает заднее сиденье для покорил стилю

Свечи становятся все сложнее. Хотя кричащие цвета и наглый ароматов по-прежнему важны в некоторых программах, особенно в сезонные ассортимента, розничные торговцы были приглушить как цвет и запах на нечто менее головокружительная и совместимости с трансцендентным вечер дома.

На вещи, белье-н, например, последние проверки показали, магазин Новый облик духов, новый компонент программы Янки продавца Свеча. Линии включены свечи в квадратных и прямоугольных стеклотары, которые сужающийся жидкости и посмотреть. Постельное белье также добавил значительный ассортимент колониальным дома, и колониальным Свеча мыса Код брендов, как из Блит HomeScents, в новые формы и цвета, которые вам свой ассортимент. Колониальным на программном Главная включает в себя аромат элемент месяц со специальными вывесок и Product Placement.

Кстати, если вы думаете, что янки Свеча превращается в тяжелый Новой Англии, компания опровергает эту мысль с палубы Delights, красочные соответствии с "наружной ароматов", что все белье-н отоваривается в его первоначальные сезонных разделе.

Длительная ванна

Контрастные иногда народный образ компании. Янки свеча представитель Росси сказал Тим YC предназначен для "более городских потребителей". Он добавил: "Это вроде западного побережья чувствовать себя к нему, более современное".

Длительная ванна

Другой, хотя и меньше, авансовые отображения в Bed Bath

Хотя Янки свеча продолжает доминировать Bed Bath

Частная марка-ориентированной целевой пытался различные подходы к его стилю частных ассортимент свечей этикетки, но теперь, похоже, принял более космополитичный взгляд и запах в категорию с более естественные цвета и запахи, Сандлвуд между ними. Тем не менее, компания не отказалась от всех блеска, что иногда отметил свою свечу презентации.

В магазине в космическом район Нью-Йорк, в последнее время, он предложил сезонный доклад о торцевого его свечу, которая включала проход очень красочными мульти-фитиль предметов, которые изложены слова "пикник" и "лето".

Когда речь идет о магазине уцененных товаров Private Label, хотя, Марта Стюарт остается королевой, несмотря на скорбь и, в частности, судебное разбирательство. Ее последняя коллекция свечей в магазинах теперь талант Марта для цвета и по-домашнему ароматы, но, опять же, подчеркивает цвет и аромат, не переходя вверх. Сборник содержит закрывается розовые и ароматом роз столбов в своей группе и ботанические мраморизированного светил в круглых и квадратных форм за $ 9,99 каждый. В кухне и столовой ориентированных сбора, Марта Стюарт Everyday предлагает сахарного печенья душистые столб с pearlized столба в трех размерах и цене точки в диапазоне от $ 3,99 за 3-в-4-дюймовый свечи 1, что является 3-в- 8 см, а по цене $ 7,99.

Сайт создан в системе uCoz