Посмотрите на небо для вдохновения

Общее мнение услышали в отрасли розничной торговли по-видимому, еженедельных выставках, семинарах и конференциях, в том, что посещение стоит времени обязательств, если это приводит к полезной идеи, новые контакты, горячий продукт или процесс совершенствования.

Это не трудное испытание для удовлетворения тех, кто идет на такие события с открытой душой. Например, возьмем из Университета Флориды Розничная Smarter конференции, проходившей в Орландо в прошлом месяце. На следующий день, и с половиной событие твердых повестки дня, которая включала несколько многомиллиардные торговые сети, такие как Уолгрин, Sears, Бердинс-Мейсис и Sav-A-Lot. Участники, которые слушали то, что они хотят сказать, несомненно, пришло от богаче.

Был один, хотя компания, которая, казалось неуместным. Представление JetBlue Airways был вице-президентом в полете опыта, Вика Стеннес, выступая по вопросу приведения человечества к авиакомпании службы.

А? Прежде всего, какие названия это? А во-вторых, не Розничная Smarter должна быть розничная конференция, на которой розничных торговцев и других, связанных с розничной собрались вместе, чтобы обсудить розничной торговли?

Думаю, это та часть, где с открытым сердцем приходит с учета Стеннес ', почему JetBlue успешно можно было бы рассмотреть один из ключевых вынос на совещании.

Авиакомпания начала четыре года назад, и генерирует 11,3% маржи операционной прибыли, что любой розничный торговец был бы рад иметь. Это само по себе является впечатляющим достижением в авиационной промышленности, где потери в миллиарды являются общими. Люди, которые летят JetBlue, как правило, любят его, а не просто нравится. Пассажиры не выколоты с $ 100 изменения платы, когда они хотят, чтобы перейти полетов или подтверждено ожидания пассажира. Ее самолеты новыми, кожаные сиденья, которые дают пассажирам больше места, чем конкуренты, и каждое место имеет телевидение встроенные в нее. А тарифы являются низкими. В результате JetBlue неуклонно растет до точки, где она сегодня имеет 252 ежедневных рейсов выступающая 27 направлениям. Ее самолеты летают на 79,9% коэффициент нагрузки, что означает его полное рейсы чаще, чем конкуренция, и это позволяет более эффективно использовать свои активы с самолетов в воздухе 13 часа в сутки по сравнению в среднем по отрасли из 9.

Так как это запуск авиакомпании может быть более успешным, чем его конкуренты, которые были в бизнесе гораздо больше? Довольно просто, как описано Стеннес, JetBlue экипажа едины в стремлении человечества привлечения к воздушным транспортом. Это является причиной в том, что члены экипажа, так как авиакомпании звонки своих сотрудников, можно легко понять и постоянно стремиться к достижению. Это стремление к этому делу, что позволило JetBlue, чтобы стать эффективной, выгодной авиакомпании, что люди летать и рассказать своим друзьям о. Это не было бы в случае, если JetBlue просто поставила своей цели достичь высоких операционных авиационной отрасли маржа и коэффициент загрузки.

Единство сотрудников за дело, чтобы достичь наилучших результатов является концепцией, которая также понимается некоторыми из самых успешных ритейлеров. Ни одна компания не находится на более высокой миссии, чем Wal-Mart, где сотрудники находятся вне снизить стоимость жизни для людей во всем мире. Его клуб разделения Сэм решил два года назад он был в бизнесе для малых предприятий и производительность резко улучшилась. Принятие решений на целевой кристально ясно, как члены команды придерживаются давних "ожидать больше, платите меньше", философии. Скобы Между тем, установлено, что сделать вещи "легкие" для клиентов должны быть в сердце все, что делает.

Ли компания называет своих сотрудников, партнеров, членов команды или членов экипажа не имеет большого значения. Важно то, путешествие, на которых они направлены в погоне за дело. Если сотрудники верим в дело, и они отправляются на правом пути, то эффективность мер, таких как операционная рентабельность, коэффициент загрузки и одного магазина продаж будет побочным продуктом их поиски.

Сайт создан в системе uCoz