Рост продаж 6,5%, кредитование авторитет на отскок

Если вы сомневаетесь, делать покупки, как представляется, максима которой американские потребители живут. Отметая тревожно устойчивого сообщения о гибели людей в Ираке, постоянный озабоченность по поводу внутренней политики терроризма и позерство на прочность экономики страны, американские потребители потратили на рекордно высоком уровне в прошлом году, в соответствии с DSN Розничная торговля сегодня ежегодный Доклад промышленности. Эта эксклюзивная система показателей ведущих общественных страны и частных розничных продаж указывает на верхнем 150 компаний увеличился на 6,52% в прошлом году до приблизительно 1,25 млрд. долл. США. Кроме того, около 3200 новых магазинов чистых были добавлены.

Силы на рынке розничной торговли может быть во многом объясняется продолжением низких процентных ставок в сочетании с огромным числом потребителей, которые, хотя они обеспокоены глобальным беспорядков и экономики, чувствовать себя хорошо о своей личной ситуации и готовы потратить.

Они имеют хорошие причины, чтобы зачитать таким образом. Ипотечные ставки остались на или вблизи исторически низких уровней в большей части года, разжигая высокий спрос на рынке жилья и предоставление жилья, чтобы высвободить денежные средства путем рефинансирования по более низким ставкам. В результате высокого спроса на домашние товаров и услуг. Расходы окружающей среды также получил помощь от общего рынка труда, как фотография занятости и улучшения экономики в течение года. Безработица ползли выше 6% и оставался там в течение большей части года, до экономического роста нагревается позже в этом году, и люди вернулись к работе. В четвертом квартале, безработица упала ниже 6%, а в этом году число людей без работы, провел на неизменном уровне около 5,6% от населения. Эти факторы коррелируют с общим расширением масштабов экономики. Экономика США выросла на 2% в течение первого квартала 2003 года, но ускорился до 8,2% в третьем квартале. Рост снизилась до респектабельных еще 4,1% прироста в четвертом квартале, а затем увеличилась в первом квартале до 4,4%.

К началу покинуть вещи, потребителей способствовало также от несуществующих инфляции и во многих случаях прямой дефляции, что позволило их доллары, чтобы идти дальше.

Благоприятных условий расходов, которые обусловлены в целом хорошие экономические выгоды климата многие предприятия розничной торговли, но ни один больше, чем Wal-Mart. Крупнейшая розничная страны вновь приходилось крупнейших патрон роста путем добавления около $ 20 млрд дополнительных объемов продаж в своих магазинах США и склад клубов. Многие из этих дополнительных долларов были потрачены на продукты питания, как Wal-Mart добавили 213 новых supercenters к концу года почти 1500 из крупных магазинов.

Как Wal-Mart набирает темпы в еде, в том числе открытия первого Суперсентер в Калифорнии, а также универсальный 99000 квадратных футов Суперсентер во Флориде, обычных конкурентов супермаркет был нанесен сокрушительный удар в Южной Калифорнии, когда их работники объявили забастовку. Kroger, Safeway и Albertson's увидел их продажи и прибыли резко ухудшаться в качестве торговых операций зависели от бастующих рабочих требовали повышения заработной платы. Проблемы трудовых отношений не мог прийти в самое неподходящее время для супермаркетов уже столкнулись с высокой стоимостью структур, которые делают его финансовых возможностей, чтобы эффективно конкурировать с Wal-Mart по цене.

Супермаркеты также сталкиваются с конкуренцией со стороны ряда других каналов торговли, которые быстро распространяются и просмотреть ее продовольствия важные категории трафика генерации. Операторы аптеки, такие его Walgreens и CVS, и значение розничной торговли, такие его Доллар Генеральной семьи и США, добавил тысяч новых магазинов в прошлом году, содержащейся питания. Цепи таких, как цель и Costco не добавить, как много магазинов, но они тоже повлияли на продовольственном рынке.

Хотя пища сегмент характеризуется агрессивной борьбы за долю в больших и медленно растущем рынке, дома площадь случае речь идет скорее восходящего певучим названием все лодки.

Home Depot и Лоу увидел их продаж и увеличение прибыли в значительной степени, и оба продолжали добавить большое количество новых магазинов. Это была аналогичная ситуация для специалистов, товаров для дома, например, Bed Bath

Другие розничные торговцы также получили пользу от рынка жилья, даже если они формально не считаются товары для дома розничной торговли. Цепи, таких как Best Buy и Circuit City и массовых купцов с большим доступом к категории, такие как Wal-Mart, Sears и Target, наблюдались высокие требования, как цены на такие популярные статьи электроники упал и новые технологии пришли на рынок.

Кроме того, выгоду из экономического роста страны были цепи служба супермаркет. Staples, Office Depot и OfficeMax видел их продаж забрать как экономическая конъюнктура и предпринимателей начал новый бизнес или расширить уже существующие. Операторы канала также приняли меры к ускорению роста новых магазина по истечении расширенных назад, когда расширение экономика ослабевала несколько лет назад.

Даже операторы в небольших сегментов розничной торговли, таких как спортивные товары и товаров для домашних животных, опытный положительные результаты. Такие компании, как и PetsMart Petco по-прежнему являются модели согласованности, влезают в месячный же магазине продаж прибыли. Рынке спортивных товаров также оказались здоровыми, с ведущими операторами сектора отчетности более высокие результаты и продолжает расширение выгодным.

Наиболее показательным развития с указанием силы сектора розничной торговли в прошлом году был тот факт, что даже Kmart был хороший год. С новой управленческой команды операционной компактной базы магазинов поддержке существенные кредитной линии, это раз-банкрота цепь позиционирует себя для возвращения к прибыльности.

Сайт создан в системе uCoz