Лучший в розничной стадо на рынки развивающихся стран: купцы без границ

Если тенденция к международной экспансии крупнейшей розничной сети в мире какие-либо указания на потенциал роста в новых зарубежных рынков, глобальной розничной торговли готова быть один горячих направлений деятельности на протяжении многих лет в будущем.

В 2003 году Wal-Mart продолжал смотреть за границу, чтобы развивать свой бизнес. И хотя значительная часть внимания, она получила от деятельности возникли в известных рынках, как Великобритания, Германия и Япония, было изменений в менее известных таких регионах, как Южная Америка, Китай, Россия и Индия, которые предлагают лучшие представление о возможных будущих расширения.

В конце прошлого года, Wal-Mart вскочил на несчастье Ahold за счет приобретения 118 Bompreco голландской розничной подразделений на бразильском рынке. Приобретение существенно перерисовал карту розничной торговли Южной Америки и помещен Wal-Mart из ее ведущих игроков. Wal-Mart также увеличить свое присутствие в Китае - это в настоящее время действует 38 единиц - где он получает выгоду от недавнего указа китайского министерства торговли, чтобы иностранные ритейлеры создали полностью принадлежит компании к концу 2004 года. Но самое интригующее новости от Wal-Mart Интернационал пришел в начале 2004 года, когда генеральный директор Ли Скотт отметил, что Wal-Mart изучает возможности роста в России и Индии.

Хотя это заявление оказалось много голов в странах, большинство европейских розничных бы найти ни в России, и Индии, как беспрецедентный шаг. Если какой-либо продавца может претендовать на звание истинного пионера в эти рынки, это немецкий принадлежащего Metro AG, которая объявила о планах открыть свой первый гипермаркет в Москве в конце 2004 года и отметила открытие своего первого магазина на индийском рынке, , где она предусматривает, имеющие миллиардные операции в течение пяти лет.

Место в мире по 2 продавца, Carrefour, был также занят созданием возможностей за рубежом. В 2003 году она расширила свою глубоким дисконтом продовольственный рынок, Dia, до 100 единиц на китайском рынке, и изложил планирует иметь 600 Dia единиц, к концу 2006 года. Carrefour относительно органический рост продаж 33% в Китае в 2003 году.

Немецкий конкурент Aldi, которая считается мировым лидером в области питания с большим дисконтом, в прошлом году сделал жесткий работать на австралийском рынке, открыв более 60 единиц. В Соединенных Штатах, где он также работает магазинах с большим дисконтом продуктами питания, то в настоящее время насчитывает более 700 магазинов на территории 26 стран - что делает его одним из немногих иностранных ритейлеров нашли успешной моделью для расширения на рынке США.

Среди остальных ведущих мировых розничных торговцев, Tesco сообщили 30% роста от операций за пределами Великобритании в 2003 году и приобрел 78-блок C двух сетей в Японии, Costco объявил о планах удвоить свое присутствие в Японии 8 единиц, и Home Depot вдвое мексиканской магазин базы с приобретением 20 единиц Главная Mart. Отсутствовали из топ-25 глобальных компаний розничной торговли список в этом году Kmart, которая занимает одно из первых мест не далее как десять лет назад.

Сайт создан в системе uCoz