Доллар привилегии доказать, тефлон жесткой: в крайности

Экстрим-значение розничной торговли является одним из самых популярных сегментах прирост десятилетия, с долларом и закрытие магазинов сети получать заметил как потребителей, так и инвесторам, а нишу созревает и крупнейших операторов рост прибыли.

В группе крупнейших магазинах доллара, цена одного-розничной торговли и закрытие сети включены в ежегодный доклад промышленности DSN Розничная торговля сегодня выросли продажи 13,4% до $ 23 млрд в 2003 году, отметив, многие двузначные повышение операционной прибыли. Быстрый рост этих основном небольшого формата магазинов вызвал в верхней строке, таких, как доллар Генеральной открытие 675 магазинов в год - почти приравнивая 2 в день.

В последние годы репутацию доллара магазине отрасли значительно улучшилась в ответ на высокое качество продукта, помимо национальных брендов и ярче, более привлекательным магазинов. В свою очередь, еще со средним уровнем доходов покупатели покровительственно канала, магазины выходит за пределы сельских и малообеспеченных городских рынках регионов.

"Эти компании сегодня имеют больше профессиональных управленческих команд, они имеют системы, они все лучше и признанных национальных брендов в магазинах", сказала Джоан грозы, аналитик по Wedbush Morgan Securities в Лос-Анджелесе.

Несмотря на высокие темпы роста в отрасли, конкурентного давления нагревается в первый раз, представляя проблемы для ряда операторов. Калифорнийской 99 центов, например, расширил в Техас в прошлом году и не удалось достичь объема продаж и ожидалось, с магазинами в Хьюстоне и Далласе потерять деньги в первом квартале. Наличие нескольких соперников на этом рынке - Семейные доллар, доллар Генерального Большие участки и доллар Tree - наряду с техасцы "не знакомы с цепи вероятно, влияние результатов, хотя 99 центов по-прежнему привержена в Техас.

Этот сценарий может возникать снова, как крупнейшие игроки начинают дублирования, особенно в густонаселенных городских рынках, которые были в последнее время внимание для расширения. Это не означает, что крайние значения сектора приближается к насыщению, однако, исследованию рынка розничной вперед проектирование Соединенные Штаты могут поддержать более 15 тысяч магазинов. Лучшие игроки работают более 17 000 магазинов, а также с независимыми включены, это число возрастает до 25000 от 30000 и крайние значения магазинов в Соединенных Штатах.

"Даже если ведущие игроки поддержания быстрого роста проявляется в последние годы, насыщения рынка США все еще издалека", принял к сведению доклад по доллару магазинах розничной вперед.

Аналитик Марк Миллер, Уильям Блэр

"Обычно, когда сектор может быть к насыщению вы увидите возвращает уменьшения. До сих пор нет никакого ослабления совокупного возвращается", сказал Миллер.

За некоторыми исключениями, прибыль выгоды для группы являются одними из самых высоких в отрасли розничной торговли, отчасти за счет эффективной системы распределения, прямой импорт и другие средства для поддержания затрат. Между тем, изменяющееся сочетание является повышение частоты и покупателя среднем билет для некоторых, с ростом зависимости от продуктов питания и расходных материалов в данном секторе.

Охладители становятся популярными Кроме того, при Доллар Генерального Семья Доллар и Фреда либо проверки или расширения таких программ. 99 центов предлагает питание по годам, но и расширить в этой области.

Пища как процент от продаж выросла на самые крайние значения розничной торговли, начиная от 40% на 99 центов до 12% Доллар дерева. Доллар Генеральный секретарь был весьма агрессивно увеличения производства продуктов питания в последнее время, как его расширения пилотной программы кулера и формат теста называется доллар Генеральной рынка.

Рынка концепции, в два раза превышает обычный магазин и отличать больше деталей бакалея, увеличится с 2 до 22 магазинов в этом году. Продуктовый часть формата похож на ограниченный ассортимент продуктового магазина, в большинстве категорий представлены, в том числе хлебобулочные изделия, продукты, молочные и мясные продукты. Отдельно от этого испытания, Dollar Генеральной является переходящий из меньшего кулер программы для всех магазинов в течение ближайших 3 лет, Featuring основных продуктов питания, как молоко, мороженое, замороженные блюда и lunchmeat.

Хотя позднее в игре, семьи доллар также начал тестирование кулеров, как регионального оператора Фреда. Семья Доллар директор Говард Левин рассказал DSN Розничная Сегодня в начале этого года, что испытание может привести к расширенной предлагающих продукты питания.

"Продукты питания была большей части наших смесь в течение последних нескольких лет, и это важная категория для нас," сказал Левин в то время. "Кажется, все заинтересованы в расширении категории продовольствия. В конечном счете, мы должны видеть, как это проходит."

Грозы заявил, что расширение в скоропортящихся продуктов добавляет сложности за доллар магазине операторов, в том числе тот факт, что это нижний край бизнес с добавлением расходов, продовольственной безопасности и сокращения проблем. Но она понимает, стоит за питание безумие, учитывая, что большинство типов ритейлерам по крайней мере продавать молоко.

"Это движение водитель и его удобство и способ завоевать доверие клиентов", говорит, грозы.

Еще один способ доллар сохраняет трафик это, предлагая невероятные сделки, пожалуйста, сделка охотника. Одного pricers Доллар Дерево и 99 центов специализироваться в этой стратегии, активно ищет закрытия сделки или импорта, которые могут продать за $ 1 или меньше.

В закрытия ниши, Биг Лотс является доминирующим игроком, причем около 1500 магазинов в 46 штатах. Меньшие региональные операторы национальных оптовых ликвидаторов океана государство Работа Лот поделка магазины, а Утро вторника в уникальный класс сам по себе, предлагая высококлассные "подарок закрытия и дома пунктов ориентации богатых покупателей.

Для крупнейших розничных значение, быстрого и прибыльного роста стало нормой. Исключением являются доллар цепи Бонус магазины, которые ликвидировали осенью прошлого года после банкротства и закрытия одежды цепочки завода 2-U, действующие ныне в банкротстве.

Хотя крайне значение розничной торговли утверждают, что их концепции погоды экономические изменения также - в хорошие времена на этих ограниченных доходов тратят больше, а в плохие времена более состоятельных покупателей торговли до канал - последние производительности показал, что даже самый большой и Арен 'т иммунитет к затянуть пояса. Рост цен на газ и рост производства пищевых продуктов, таких как молоко повлияли сопоставимых магазинов продаж в какой-то сети как на стационарные или низкие доходы сокращены, в зависимости от грозы.

Но хорошая новость состоит в том, что в большинстве случаев, привилегии по-прежнему положительный, даже если не выше, чем в предыдущие кварталы, доказывая, что крайние значения розничных продаж растут, тем не менее и расширение их потребительской базы более со средним уровнем доходов группы. Ни один из стоимости розничных много их последний квартал было комп роста выше, чем 3%, при этом слегка отрицательными Три доллара в ее первом квартале и 99 центов в основном, равнинная, повлияло повышение молочной цен и растущего боли связаны с Техас.

Возможно, самое большое доказательство того, что крайние значения розничной торговли по-прежнему относится к горячим тестирования других продавцов аналогичных понятий. Kroger, Wal-Mart и мишени: ноль испытания доллара магазине разделы в своих магазинах, а питание розничной Super-ценные расширяет свое сочетание магазина доллара и продуктовый формат под свои знамена Save-A-Lot.

Между тем, исследования показывают растущую близость к доллару магазине канала. ACNielsen сообщает, что 66% потребителей, опрошенных покупали у магазина доллара в 2003 году, этот показатель восхождения на несколько процентных пунктов в год. Эти магазины стали приемлемыми, а в некоторых случаях даже предпочтительнее, места для сделок.

"Экономики в течение последних нескольких лет, безусловно, создали более экономически-сознательных потребителей. Кроме того, мерчендайзинг деятельности и дефляционные цен в магазинах и розничные торговцы, как в странах с низким и высоким уровнем доходов, помогал на топливо этой тенденции. Доллар канал, с его низкой температурой цен, пчела, 1 и находится в идеальном положении, чтобы воспользоваться этой тенденцией ", сказал Джефф Глаубер вице-президент ACNielsen Homescan.

С прайс-сознательных торговых настоящее время в моде, в значительной степени связан успех предприятий розничной торговли, такие как Wal-Mart, "Target и Costco, будущее за доллар сохраняет и смежные концепции остается ярким условии, что эти компании могут сохранить продаже качественных товаров по низким ценам в привлекательным, удобные форматы магазина окрестности.

Сайт создан в системе uCoz