Основы принять заднем сиденье в стиле: в середине яруса возвращается в пользу

Одежда розничных дышал коллективных вздох облегчения в прошлом году в продаже в конце концов начала улучшаться. Несмотря на продолжение дефляции и сжатия цене, был рост можно найти в виде новых брендов и моды, которая успешно помогла расширить поля достаточно, чтобы улучшить года по итогам года. Даже на расходные материалы ориентированы масса, одежда стала приоритетной задачей.

"Wal-Mart сделал толчок в одежде, которая является более высокую маржу, в частности посредством частной торговой Джордж", согласно Дебора Weinswig, Salomon Smith Barney розничной аналитик.

Будь компании строят собственные марки (например, усилия Wal-Mart к росту Джордж во всем мире в автономных магазинах) или упором на национальные бренды, мода оказалась ключевой.

Одним из направлений розничного, что ясно указывает на улучшение, что право бренды могут привести к таблице среднего уровня канала универмаге. Мода ориентированной одежды назначения JCPenney добавил дизайнер имена в том числе и параллельных Bisou Bisou его смесь, что привело к впечатляющему росту привилегии.

Между тем, основы-ориентированных Коля, который ранее пережили беспрецедентный результат в канале, потерпели свое первое отрицательное же магазине продаж за последнее десятилетие. Кроме того, дефляция ", валовая прибыль сокращение объясняется главным образом в тяжелой скидок пропускает одежду в области", в четвертом квартале 2003 года, отметил Weinswig.

Хотя Коля был быстро добавить тенденция правом покупки, чтобы ее список в этом году, в том числе новую линию одежды бывшим MTV "Дом стиля" хозяйки Дэйзи Фуэнтес, она по-прежнему отстает от JCPenney с точки зрения моды. Хотя добавление гл бренда Ralph Lauren на Коль в 2005 году будет добавить дизайнер отпечаток на свое предложение, это не является эксклюзивный договор и бренд может в конечном итоге в других местах в настоящее время, что она более не является ограниченным в канал универмаге.

Другой конкурент, Sears, продолжали сосредоточивать свои усилия на более мягкой стороне, прокат из прекратить свое приобретение специальности возмездия "через все свои полный он-лайн магазинах. Она также получила название структуры с ограниченными Бренды, и исполнительный директор Алан Лейси выразил волнение по поводу появления на этот высокий стиль предлагает.

Всегда заинтересованы в дизайнерском стиле, задача дал свое одеяние бизнес повышения с успешным запуском своей линии Исаака Мизрахи. Запускаемых осенью прошлого года в Манхэттене на временном хранении в течение Fashion Week, в строке, помеченной наиболее полный дизайнерская марка одежды запуска в истории цели. Никаких временных маркетинговой кампании, цель сохранить курс этом сообщается бестселлера линии. Исаак Мизрахи моды шоу в прошлом месяце признакам смесь $ 17,99 и $ Целевая 7500 конструкций моды и еще более усилила бренд.

Несмотря на продолжающееся миграции торговых марок - и доли на рынке - конкуренты, универмаги увидел улучшить продажи в 2003 году. Федеративные относительно его первых двух кварталов подряд положительных привилегии с 2000 года в задней половине прошлого года. Хотя Целевая Корпорация недавно продал Маршалл Филд в мае Ко, покупка последнего указывает, что, несмотря на скептиков, есть место для универмагов и в будущем.

Другой бывший универсальных магазинов бренда, которые значительно изменили ландшафт магазинов одежды в '03 является Levi's. Внедрение Levi Strauss подписания в Wal-Mart, первый массовый рынок Levi Strauss Ко бренда, помогли поднять одежды, предлагающие дискаунтеров в. Успешно розничной торговли по давней марки джинсовой ткани, в том числе Wrangler, подпись также взял на целевой во время каникул 2003 года и Мейера, Шопко и Pamida на 2004 год.

Хотя подпись была хитом на массового, Levi Strauss Ко продолжает бороться в финансовом отношении. Хотя компания это отрицает, эрозии продаж от ее среднего уровня, Levi's Red Tab, которые продавались на Колю и JCPenney среди прочего, является потенциальной угрозой. В ожидании продажи докеров бренда Levi's - основной Коля - также может создать дополнительные проблемы для этого продавца.

В дополнение к классическим брендов городского влияние этикетки в том числе и JNCO Southpole помогли broadline розничной торговли принять долю из специалистов, включая Аберкромби

2003 год также показал тенденцию к специалистам сотрудничать с лицензионными брендами, уменьшая зависимость от их магазине брендов. Слишком ограниченной партнерстве с Барби линию одежды и магазины Клэр проданы конфеты бренда лицензии аксессуары.

Другая тенденция подавляющее внимание вопросам культурного многообразия брендов, особенно в собственной этикетки Latinas ориентации. Kmart создала свою Талия бренд, основанный на мексиканской поп-звезда, теперь развертывает всех магазинах осенью 2004 года. Кроме того, Sears начала своей исключительной Люси Переда мисс бренд, мода ориентированных предложение тенденция правом костюмов и повседневной одежды.

Хотя улучшения продолжаться в течение многих в 2004 году, одежды розничных многое ожидаем в 2005 году, когда после отмены квот должна значительно черту издержек производства. Некоторая экономия будет передан вместе с потребителем, но дальнейшее улучшение маржи на горизонте.

Сайт создан в системе uCoz