Больше каналов, чем когда-либо предложение декора: специалисты почувствовать тепло
Более конкурентоспособными дома для массового рынка обстановка рынок продолжает крен, и многие из тенденций, которые появились в 2003 стали еще более распространенными в 2004 году. В некоторых случаях, что произошло, так как торговцы конкурируют в частности, в горячих товарных категорий. Тем не менее, в других, это просто вопрос о массовом рынке, а не универмагов быть место, где розничные торговцы должны атаковать, чтобы получить долю.
В Wal-Mart, доллар магазины, клубы и склад белье Анны все смотрят, чтобы получить более домашняя обстановка долларов, традиционных лидеров, таких как Bed Bath
Конечно, Wal-Mart постепенно нажав на массовом рынке товаров для дома лидеров течение многих лет. Это в первую очередь несет ответственность за сбивая цены открытия точек на такие предметы, как полотенца, когда многие розничные торговцы перешли на $ 5 точки цене открытия несколько лет назад иметь дело с низкими затратами и повышения качества продуктовой линейки Wal-Mart.
С учетом тенденции в азиатских производства, даже дешевле и лучше качество слуг можно ожидать, чтобы показать отзыв на доллар магазинов. Между тем, появление ярлык Ralph Lauren на Коля, не говоря уже о универмага брендов, которые появились в Target, позволяют предположить, что более высококлассных этикетки появятся на массовом рынке, что будет оказывать давление на с другого конца. Склад клубы, скорее всего, чтобы захватить больше такой торговли. На мебели и сложной бытовой конце концов, не только клубы, но и склад центров дома становятся все более опасными конкурентами. Различные операции по специальности, в частности, Ikea и стоимость Plus мировыми рынками вносят свой знак, и TJX растет в доме, а обстановка.
Традиционные претензии, что ни продавца товаров для дома более чем 6% или около того доли рынка в доме. Конечно, это зависит от того, как Вы смотрите на вещи, и, если вы ищете в том числе Wal-Mart, то вы, смотря на значительно больше, чем 6%.
Дифференциация - которые, в некоторых случаях приведет к новым формам имитация - это просто станет более серьезная проблема для дома товаров розничной торговли в массовый рынок. Иногда, это будет на основе продукта тенденций. По прогнозам на страницах DSN Розничная Сегодня, приложения - наряду с Krups на высшие сегменты рынка - объединились с Проктор
Кроме того, как предсказала здесь, задача вскочил на модные тенденции нового кофе и развитых 1 чашки кофе дисплеев, которые оттесняли некоторых обычных пивоваров, которые были частью его признакам показывает кофеваркой. Кроме того, некоторые endcapped одну порцию пивоваров, так же как Wal-Mart и другие. Но Целевая вышел его способ присоединиться к этой тенденции. Привлекая внимание к себе в дом привычка Target, который использовал подписями, связанными с дизайнерами интерьеров и других товаров для дома поклонников. Тем не менее, задача была какой угодно, но только не последовательной, запуск и сброс этикетки на регулярной основе. Тем не менее, он убедился, что пользователи будут знать что всегда есть что передний край - или как можно ближе дискаунтеры получить - спускается щука.
В других областях отдел товаров для дома, она пошла по другому пути. В гаджеты, он разработал мерчандайзинга очень похож на на крупных специалистов и даже признаки одних и тех же марок специалисты делают, например, Oxo и Китченаид. Таким образом, задача позиционирует себя и как несколько уникальных и несколько больше, как Bed Bath
Тогда существует расы, чтобы стать следующей Марта. Конечно, множество предприятий розничной торговли в больших департаментов были разработаны программы, на основе материалов из некоторых экспертов или другую они надеются, отличают их от конкурентов. Как уже отмечалось, задача была особенно активной, может быть гиперактивным, в этой области, прыжки и выход из программы, Майкл Грейвс, Тодд Олдхэм, Синтия Роули, Филипп Старк и другие. Тем не менее, в последнее время наблюдается новый распространения дизайнер марки или эксперта Кристофера Лоуэлл в Office Depot, Крис Мэдден на JCPenney, торговые помещения в п Вещи белье "среди других, - что использовать более традиционные стратегии создания брендов.
Спекуляция, естественно, что Kmart соперников хотите создать свой собственный гуру а Марта страдает ее нынешней кармического разворота. Будут ли они успеха является спорным, но то, что очевидным является то, что для массового рынка розничной торговли приходят к признанию, что средний соперников рынка в ближайшие годы будет обжаловать их сильнее.