PC возвращение, Ipod популярность добавить края: скидка оказывается громкость

Бытовая электроника что-то из знаменитостей среди товаров категории: Пока не молодой, то считается, сексуальный, почти все смотрят на подлизаться рядом с ним. А почему нет? С $ 97 млрд в продажу в прошлом году, Consumer Electronics Show похвастаться название из крупнейших выставок в Северной Америке и цифровых устройств долива желанию потребителя в списках, он платит продать CE.

Так ли это? С увеличением числа торговых точек, участвующих в этой категории, конкуренция является жесткой, и обостряется с каждым кварталом. Удаление цены и маржа эрозии делают категории менее прибыльным и присутствие в сети розничной торговли и складского клубы лишь к грязной воды еще больше.

"Трудно [заработать], и причиной этого является рост конкуренции со стороны новых каналов, или те, которые в настоящее время стали в сильных, таких как Wal-Mart", сказал Шон Варго, директор отраслевого анализа на Consumer Electronics Association ( CEA). "У вас очень прайс-сознательных потребителей ищет самое лучшее дело ли это по специализированной розничной торговле, в Интернете или массовой купца. Это оказывает давление на маржу".

Оптовые цены снизились более чем на 5% в 2003 году. Несмотря на это, производители бытовой электроники управлял 2,3% роста доходов в этом году. Продажи в промышленности выросли на 3% в 2003 году и должна увеличиться еще на 4% в этом году, по данным CEA.

Специализированные розничные магазины были с большим трудом нахождения прибыли в этой категории, с одним заметным исключением, Best Buy. Розничный торговец не только увеличить объем продаж и прибыли, однако по-прежнему, чтобы захватить свою долю на рынке за счет своих прямых конкурентов.

Circuit City, являясь вторым по величине специальности цепи, имеет барахтался в течение последних 2 лет. Это удалось сократить потери в 2003 году, но обременена длительной реконструкции магазина программы. Предварительное смещение в сторону продаж собственной продукции этикетки текущего основное внимание предназначены для нотку поля, хотя это занимает Circuit City в более прямой конкуренции с RadioShack, магистр частного части этикетки и аксессуары бизнес и сам ищет продаж лифты расширение новых цифровых продуктов .

Circuit City Quest для этой части рынка побудило покупку InterTAN после канадского бизнеса в RadioShack. По Circuit City председатель и главный исполнительный директор Алан Мак-Колло, приобретение позволит цепи лучше конкурировать с Best Buy - уже в Канаде как Best Buy и будущее Магазин магазинов - но применяются синергизм собственные бизнес InterTAN в частях и источников для США Circuit City магазинов.

Региональные сети оказывают еще более трудные времена его. ВЧ-динамик и Ultimate электроники пытаются через предназначенные обороты, а хорошие ребята бросали в полотенце и была приобретена CompUSA, как компьютер цепи стремится переместить себя как более широкий электроники розничной торговли.

PC являются постановка возвращение в условия продажи и потребителей популярность. Dell свои силы и продажи продолжают расти, даже хотя она расширяется в более CE категорий, в том числе мобильных аудио и видео дисплеев.

Но Apple, которая может быть один, чтобы посмотреть в категории, продажи через розничные магазины Apple были до 119% на 2003 финансовый год, закончившийся в сентябре 2003 года и сейчас насчитывает 76 мест.

Но это скидка универмагов, которые дают все в категории баллотироваться на свои деньги. Wal-Mart и цель продолжать расширять свое присутствие в этих категориях. Целевая новейших P2004 сдвиги прототип CE и домашнего центра развлечений в задней части магазина, выделяя большее пространство и возможности для роста с обеих сторон. Расширенная эксклюзивные партнерские отношения с Sony-, Эдди Бауэр и Disney-марочной продукции занимают видное место, а розничный торговец явно делает ставку будет доминирующим в мобильных аудио, продажи Apple Ipods и карты ITunes позолотой.

В категории CE, Wal-Mart выглядит явно прогрессивный рядами плоских дисплеев, новые пакеты мерчандайзинга и расширить пространство посвящено более дорогих продуктов, включая спутниковое телевидение и радио. И чтобы кто-нибудь сомневается, что потребители будут покупать такие дорогостоящие и крупногабаритные товары в Wal-Mart, один только взглянуть на кладбище специализированные розничные магазины и в других категориях, также считала, что вера.

Готовность потребителей покупать CE основанной исключительно на цене позволяет Costco в список категорий, как важную часть своего бизнеса, несмотря на в значительной степени оппортунистических выбор: товары и бренды на основе поставщиков переизбытка и доступности.

Надеясь избежать интенсивной рекламной среды, ведущих розничных сетей пытаются дифференцировать. Так, например, Best Buy со своей программой Ориентированность на клиента принимает внимание от продажи продукции и на управление заказчику; Circuit City с его набег на собственной продукции; CompUSA с акцентом на обслуживание; Целевая с модной эксклюзивной линии, тогда как Wal-Mart, как всегда, по-прежнему сосредоточены на цене.

Сайт создан в системе uCoz