Кризисные времена для игрушек и спорт: DIY избегает спад

Выступление в hardlines для broadline и специализированные розничные магазины было неоднозначным в прошлом году, при этом некоторые категории бум то время как другие пострадали изменения потребительских предпочтений и долю рынка, в некоторых случаях приводит к промышленности потрясений.

Тяжелее всего сегмента игрушек, с промышленностью продаж снизился на 3% в 2003 году, связанные с продажами переход от традиционной игрушки электронные игры. Кроме того, игрушка специалисты прошли основные shakeout под давлением массовых продавцы игрушек на цены специалисты не могли. Ценовая война привела к двум заявок банкротства, ликвидации нескольких сетей и закрытие сотен магазинов.

Toys "R" Нас закрыли все 146 ее дети "R" Us магазинов и 37 магазинов "Воображариум цепи в этом году после четвертого квартала, в котором в тот же магазин продажи упали на 4,9%. По состоянию на середину июня, цепь разрабатывает стратегию своего 681 США магазины игрушек, которые могли бы привлекать больше закрытия, хотя большинство аналитиков считают, Toys "R" Нас будут сохранять свое текущее кол-магазин и расширять свою Дети "R" Us дивизии. Доход игрушек "R" Us, ведущий специалист, отказался 4% до $ 6470 млн в своих основных внутренних Toys "R" Нас магазинов, тогда как большинство подозреваю, что объем Wal-Mart выросли.

KB Игрушки полетела под откос в январе, когда она подала на Ch. 11 и закрыла 400 своих магазинов 1240 года. Он надеется, что выйти из банкротства в этом году.

Кроме того, для подачи банкротства ФАО инкорпорейтед ", которая бросила в полотенце, в январе, когда он ликвидировал свое 89-магазин Zany Brainy цепи и закрыл все свои магазины, за исключением двух флагманских ФАО Шварц в Нью-Йорке и Лас-Вегасе. Эти магазины были приобретены инвестиционная компания степень упругости Шоу марта и будет открыт в этом году под лозунгом ФАО Шварц.

Игрушечном бизнесе не было общей бюст для каждого продавца, однако, особенно для WalMart, считается верхней продавца стране игрушек. В значительной мере благодаря агрессивным ростом и расширением supercenters в нишу категорий, таких как образовательные игрушки, доля в WalMart продолжает расти. Целевая также растет ее игрушечном бизнесе, при этом некоторые эксперты полагают, что розничный торговец в настоящее время розничная № 2 игрушки, имеющие возможно превысила $ 6470 млн порожденных Toys "R" Нас в Соединенных Штатах.

Почти наблюдалась обратная тенденция в доме розничной улучшения. Лидер продаж Home Depot сообщил повышению продаж на 11% до 64,8 млрд. долл., в то время игрок № 2 Лоу росли доходы 18% до $ 30,8 миллиарда.

В отличие от господства WalMart в игрушках, Home Depot и Лоу верхние продавцов аппаратного обеспечения, в значительной степени за счет более широкого ассортимента и опыта. И цель и Kmart сократили традиционные категории DIY, в частности в связи с увеличением опыта и исполнения в канале Home Center, в том числе частных Менардс.

Хотя дискаунтеры и клубы предлагают вишневого взял аппаратного отдела, удобства клиента, для домашних центров и оборудование магазинов стратегия была изощряться в глубокой выбор, а также дополнительных услуг. Рост специализированных форматах или ниши, наблюдается тенденция среди специалистов в прошлом году, испытание, Home Depot в малогабаритных городских магазинов форматов для расширения специальному заказу Лоу.

Как-Лоу и Депо проводим активную политику поиска сервис-ориентированной, по специальному заказу и про-целевых предприятий в дополнение к их основной потребительский рынок DIY. Кроме того, тенденция, чтобы эти женщины дружественных изменилось товаров смешивать с более пунктов домашнего декора, и хранить среды перерабатывается более визуально привлекательным дисплеев.

Сирс занимает уникальное позиционирование на аппаратном уровне, с сильным брендом инструмент мастера. Розничный торговец имеет бросила некоторых убыточных категорий аппаратных, предлагая более широкий ассортимент бренда в "Территории инструментов" отдела.

Между тем, конкуренция с подогревом в спортивных товаров, с ведущими компаниями, производящими опыт работы и создания условий для дальнейшего роста. Некоторые основные события, выделяются, но никто не был более значительным, чем в августе 2003 года слияния Гарт спорта и спорта администрации.

Сделки создали крупнейший полного ассортимента компании в отрасли и дал по производству спортивных товаров первой подлинно национальной цепи. Поскольку эти две компании стремились объединить свои операции, Dick's Sporting Goods поддерживал агрессивную программу расширения приступили почти два года назад, когда она стала публичной компанией. Наряду с добавлением 22 Дика магазинов в прошлом году и открытие 25 магазинов в этом году, он также приобрел Galyans в прошлом месяце. Дик не одинок в своем стремлении к росту новых магазина. Канала спортивных товаров в настоящее время наводнен публичных компаний после публичного размещения акций фонда по 4 розничной торговли в последние четыре года.

И наоборот, те же три офиса супермаркет розничной торговли, которые доминировали в пространстве в течение последних пяти лет продолжал делать с 1 значительные изменения. OfficeMax была приобретена Бойсе Office Solutions, но дело было в значительной степени прозрачна для розничных клиентов с магазины продолжают работать читателя OfficeMax баннер.

Скобы и Office Depot и, в меньшей степени, OfficeMax показал приверженности делу рост новых магазина с общей тенденцией к операционной магазины, которые, как правило, меньше, чем в предыдущих версиях существующих прототипов. Это просто наиболее значимых тенденций в секторе в каждой компании бреет около 4000 квадратных футах от существующих прототипов, благодаря компактной ассортимент и более эффективных систем распределения.

В автомобильного сектора, относительная стабильность и умеренный рост были правилом. Специалистов во главе с AutoZone, направлена на улучшение их ассортимента и роста продаж через горячие детали ниши, такие как транспортное средство аксессуары и производительность частей.

Многие broadliners сократили в автомобильной, в основном из-за растущего экспертизы автоматически цепей. Сирс даже продал свою национальную шин

В автомобильной, аппаратные средства, канцелярские товары, спортивные товары и игрушки вместе, Home Depot занимает первое место как hardlines лидер по объему продаж, основанные исключительно на его огромный объем доходов в продуктах благоустройства жилья. А Wal-Mart приходит в тесном второй, и идет по плану превзойти Депо в следующем году в hardlines объема. Лоу, скорее всего, пребывание в № 3 месте, как будет Сирс прямо позади.

DSNRT главных редакторов Mike Трои и Дуг Дежарден вклад в этот доклад.

Сайт создан в системе uCoz