Новый подростковый линии нажмите широкие возможности стиль
Подростки часто утверждают, что они не являются верными притягательные рекламы и пользоваться круиз через аптеки, чтобы обнаружить новые захватывающие продукты на своих собственных. Укладка волос делает так, чтобы предложить более острое набор продуктов, который позволяет им менять свой стиль в качестве непостоянного желание молодых сердец.
Весной, L'Oreal начала свою Alt.Studio линии, предлагая ряд формул, которые включают воск, пасты и гели, которые позволяют прогрессивные стайлеры манипулировать своими волосами в соответствии со своими настроениями. Кроме того, салон Grafix недавно выкатили Giga.Hold специально для подростков и 20-нечто спортивных смелые взгляды.
Подростки также тяготеют к более низкой цене точки достижения этой марки такое же остроумие и салон посмотреть, сказал Ли Линтикум США исследования аналитик Euromonitor International.
Прогрессивная красоты брендов "10-SKU стиль линии Phat волос делает именно это. "Это желательные", сказал основатель Рик Голдберг. "Он строит мост от салона к обедне."