Сирс добавляет в реестр в доме моды, электроника

Hoffman Estates - Sears исполнительных ряды были сильно перекос в деятельности и финансировании конце розничного бизнеса, а два новых рекрутов с сильным фоном мерчандайзинга помогают склонить чашу весов.

Стив Райман был назначен на должность вице-президент и ОММ из дома моды и Тассо Koken присоединяется Сирс, как вице-президент и ГИМ, бытовой электроники, как потенциальных категорий роста Sears.

Райман фоне включает в себя время Kmart, где он отвечал за глобальные операции и новые национальные презентации продукта в домашних условиях категорий, в том числе Марта Стюарт: каждый день, а также попадал в Шопко и тогда называлась Дейтон-Хадсон универмагов. Райман был недавно старший вице-президент по JR Юнайтед ", импортер дома продуктов.

Koken работал на Cablevision и CE розничную сеть, Wiz, а в последнее время занимал должность президента консалтинговой компании Дримфилд Associates, специализирующаяся на стратегии и исполнения вопросов и маркетинга направлении. Райман будет курировать стратегию, позиционирование продукции, мерчендайзинг и покупать на национальном и собственные марки в доме моды даже в качестве продавца на рынок две новые инициативы в этой области.

Сирс, заключила партнерское соглашение с Тай Пеннингтон от "ABC Extreme Makeover телевизора: Home Edition" стать партнерами в области дизайна и разработки продукта, личного присутствия и продвижение, реклама, мерчандайзинг и связи с общественностью. Кроме того, Sears является добавление новой линии детской одежды и изделий из приданое Гербер. Начало Гербер будет исключительно Sears.

Обновление дома моды является одним из приоритетов Сирс и будет сброс кроватью и ванной департаментов в этом году, представляя Martex и Ютика брендов и расширения Земли 'End, весь Дом и Colormate линий. По словам председателя и главного исполнительного директора Алана Лейси цепи в настоящее время трансляции кроватью и ванной департаментов примерно в 400 магазинах, увеличение ассортимента и внедрение "лучше качество продукции".

В целом, сказал Лейси, около 75% общего объема продаж Сирс 'приходят из дома, сопутствующих товаров, включая бытовую технику, оборудование и CE. Домашние развлечения и CE идет на пользу из крепежных этим летом, как PC, были прекращено лучше сосредоточить внимание на ключевых пунктов при использовании развлекательного программного обеспечения для привлечения трафика и продаж в отделе.

Сайт создан в системе uCoz