Блокбастер фигурные скобки, как Viacom готовится к спин
DALLAS - крупнейшая розничная видео мира будет лечу в конце этого года, если она закрывает стоимость проекта составляет $ 738 млн выкупа план, который будет разрывать свои связи с головной компанией Viacom инк
По условиям сделки, которая, как ожидается, будет завершена в третьем квартале, Блокбастер будет окунуться в новый 1,5 млрд. долл. США кредитной линии заплатить $ 5 дивидендов на каждую акцию Блокбастер и Viacom наличии.
Объявление состава лет гипотез о планах Viacom для блокбастера, который он купил за $ 8,4 млрд. в 1994 году. Viacom Самнер Редстоун главный часто плавал идея продажи компании, но, видимо, не смогла найти покупателя.
Блокбастер является крупнейшим видео розничной сети в мире, но работает для восстановления своих позиций в последние годы в видеопроката снизились из-за усиления конкуренции и более DVD продаж. Цепи относительно прибыли в размере $ 112 млн в первом квартале этого года, но сообщил, 3,7%-ый спад в том же магазине продаж после 6% падение в четвертом квартале прошлого года.
Насколько Блокбастер будет тариф по себе вопрос остается открытым. Некоторые аналитики считают цепочки будет меньше свободы действий для эксперимента без страховочной сетки.
"Это большой отрицательный, потому что теперь они не имеют финансовой поддержке большой головной компании за ними, чтобы помочь изобрести себя," сказал Кевин Калабрезе, аналитик Аргус исследований которые треков Viacom.
Блокбастер генеральный директор Джон Antioco чувствует разрыва с Viacom даст цепи больше свободы. В заявлении, в прошлом месяце, сказал Antioco независимые позволит Блокбастер ", чтобы лучше проводить розничной стратегии.
За последние несколько лет, что стратегия была направлена на снижение ее зависимости от арендного бизнеса. В 2002 году начались продажи игровых консолей и программного обеспечения, в магазинах и в прошлом году сделал большой рывок в DVD продаж. В первом квартале, продажи товаров в магазинах выросли на 11% до $ 331 млн и составила 22% от общей выручки сети.
Задвинуть начала продаж в 2001 году, когда она в партнерстве с RadioShack проверить магазин-в-магазине программы. Обе цепи выдернула вилку об эксперименте в 2002 году, но он дал Блокбастер базу, необходимо, чтобы начать продавать продукт сам по себе.
Блокбастер также прокат сотни новых департаментов Раш Игра в магазинах, которые покупают и продают использованные игр и аппаратного обеспечения и запустила свой фильм Пасс программы мая, что дает неограниченные ежемесячной арендной платы за фиксированную плату.
Розничные аналитик Джордж Уолин сказал цепи необходимо диверсифицировать даже больше, чтобы оставаться жизнеспособной игрока в меняющемся мире развлечений. "Они нуждаются в радикальных изменений в том, что стало ошибки бизнес-модели кнут", сказал Уолин, президент Розничная Management Consultants. "Будущее традиционной аренды видео довольно мрачная".
Forrester Research прогнозирует, видеопрокат доходы снизятся в ближайшие несколько лет с $ 10,2 млрд. в 2003 году до 8,1 млрд. долл. США к 2007 году.