Наследие '03В-восстановление год для многих

Без сомнения, лучшая часть работы на рассылку 150 Ежегодный отчет промышленности, зная, что боль в конечном итоге прийти к концу. Так изнурительные это процесс исследования, проверки фактов и монтаж наших рейтингах продавца, что каждый член нашей команды исследований NY тайно, и о своей выгоде, хочет, чтобы половина цепи бы просто уйти.

И кто может винить их? После нескольких месяцев исследований, это только человеческой природы, разводить руками и удивляться, почему годовой 10K заявок должен быть таким загадочным. Я имею в виду, кто действительно знает, и забот, что EITF учета принципа № 02-16 в любом случае является? Для среднестатистического читателя неспециалиста, что больше похоже на несправедливое раскрытия.

Луч надежды для всего то, что процесс сбора на целый год по продажам и прибыли информации для 150 компаний, как государственных, так и частных, представляет собой уникальный снимок состояния отрасли розничной торговли массовой информации. И в течение большей части 2003 года, я могу сказать вам что-либо деятельность, но свет.

Начнем с того, что сосание звук - как вода по нисходящей спирали, сток, который был только что поворотно-rootered - все бродит супермаркет отрасли в большей части 2003 года. Для Уинн-Диксис мира (сети, которые были мучительно медленно изобретать), например, спирали заклинание очень плохие новости; Уинн-Дикси сам закончил год с падением продаж в 1,35%. Супермаркеты в целом, как национальных, так и супер-региональных, держал на плаву и коллективно увеличение продаж 2,7%. А для тех, которые помогли сохранить весь сектор на плаву, они сами бы поблагодарить за понимание, наконец, что это означает для диверсификации. Например, в Крегер (см. стр. 30) не только R

Многие сети специальности сталкивались с аналогичными трудностями, что и в традиционных супермаркетов - некоторые хуже. В игрушку сектора (см. стр. 48) broadliners скидками так агрессивно наращивает свои предложения, что вертикальная игроки первой игрушкой были вынуждены сократить свои цены, а затем были вынуждены сократить свои потери. В 3-месячный окно с ноября 2003 по февраль 2004 года три ведущих специалистов игрушка закрыты более 700 игрушек и несовершеннолетних продуктов магазинов, вместе взятых. Тот факт, что игрушки "R" Us, цепь высотою-лайн продаж в своей основе разделения США магазины игрушек упали более чем на 4% в 2003 году, считается потерей кормильца сектора говорит объемов оборванные положение дел.

Недостаток творческого дифференциации не остановить с игрушкой розничной торговли, либо. Видеопрокат бизнес был ответ на резкое снижение предварительно записанных DVD цены программного обеспечения (что только укрепило растущее менталитет купить-не-в аренду), CE и розничных продавцов аппаратного сталкиваются настоящие ночь коммодитизация одного лотка DVD плеер , открытие которого цене на массовых упал как низко как $ 29 в самый разгар праздника сезона продаж.

При всей негативности ситуации, возможно, смотрел некоторые вдаваясь в 2003, оперативная фраза выходит года было: "Никогда не говори никогда". Предоставление луч надежды для любого торгового знаешь трудные времена были два события, которые, казалось бы, бросил вызов розничной логики. С одной стороны, средний уровень универсальных магазинов сектора стряхнул его сапоги до колен, кожи и получил себе на ноги (во главе с драматический всплеск JCPenney как способ назначения). А во-вторых, Kmart - цепь с одной ногой в могиле, на этот раз в прошлом году - из пепла, чтобы стать последней дорогой на Уолл-стрит. (Чудеса действительно никогда не перестанет существовать!)

Конечно, все мы знаем историю успеха доллар магазинах - сектора, который вырос более чем на 13% в 2003 (см. Специальный доклад: Доллар магазины, стр. 25). И все мы сидеть сложа руки в страхе каждый год, когда Wal-Mart объявила число supercenters планирует открыть. Но другая сторона роста картину, которая возникла в 2003 году был постоянный интерес американских компаний в глобальной розничной торговли (см. Топ-25 глобальных компаний розничной торговли, стр. 16). Мало того, что подразделение Wal-Mart Международный расти почти на 17%, но таких компаний, как Home Depot, Toys "R" Нас, Costco, Gap, Office Depot и Его Превосходительство Батт все извлекли пользу из магазинов в зарубежных странах. В случае Toys "R" Нас, например, международное разделение, которое было только выгодно разделение основных игрушка в компании, помогли буй доходов и смягчить потери.

Так что, вот это - шесть месяцев речей сводился к 20-страничного доклада. Наслаждайтесь этим. Kick шины и принять его на тест спина. Затем сделать постоянным местом на вашем рабочем столе. Я гарантирую это один справочник вы не хотите остаться без.

Сайт создан в системе uCoz