Дик ответы Гарт с Гальян в
Питсбург, Пенсильвания. - Спортивные Товары "Дик сравнительно короткий, но звездный послужной список в качестве публичной компании будет поставлен на испытания осенью этого года при попытке выполнить его крупнейшим оперативная задача на сегодняшний день за счет интеграции недавно объявила о приобретении Galyans торговой компании.
2 компаний в прошлом месяце объявил, что Дик будет потратить $ 362 млн, чтобы предположить, $ 57 млн в долг Гальян и платить своим акционерам $ 16,75 за акцию. Сделка создает 2,2 млрд. долл. США спортивных товаров цепи с 216 магазинов в 32 штатах, сочетая Дика 169 магазинов и годовым объемом продаж 1,5 млрд. долл. США с 47 магазинов Гальян и годовой объем продаж в $ 690 миллионов.
Хотя $ 16,75 за акцию цена приобретения возникают некоторые брови, поскольку она представляет собой 53% надбавка к цене, которую складе Гальян закрыт в предыдущий день, председатель Дик и исполнительный директор компании Эд Стек сказал во время селекторного совещания объявил дело, что цена была справедливой и соответствующей . Сделки, которая, как ожидается, будет завершена в октябре, в соответствии с Стек, также ожидается рост прибыли на акцию за год до $ 1,28 до $ 1,30 от предыдущего руководства компании в $ 1,27 до $ 1,28. В преддверии 2005, Stack заявил, что ожидает прибыль на одну акцию, чтобы повышается на 30% до $ 1,70 до $ 1,75. Компания планирует использовать денежные средства и кредиты в рамках расширенной кредитования для оплаты Гальян в.
"В целом, сочетание нашего мерчандайзинга философии, особое внимание на исполнение и финансовой дисциплины, которая привела в отрасли производительность в сочетании с народом, премиум недвижимости и логистики инфраструктуры Гальян, создает убедительные обоснования этой сделки," Стек сказал .
Логистическая составляющая ссылается Стек 364 000 квадратных футов распределительный центр Гальян возле штаб-квартирой в Плейнфилд, штат Индиана Дика держит распределительный центр, но планирует закрыть штаб-квартиры. Премии недвижимости ссылается Стек базы Гальян в широкоформатных магазинов, большинство из которых варьируются в размерах от 80 000 квадратных футов до 100.000 квадратных футов, занимают два уровня и расположены в крупных городских рынков. Это сильно отличается от магазинов Дика, которые в среднем около половины этого размера, хотя два года назад компания открыла в большем формате магазин, который был на два уровня и измеряется 75000 квадратных футов. Другой аспект хранить базы в Гальян привлекательными для Дика тот факт, что Гальян имеет скромное присутствие в ряде крупных городских рынков, где Дик в настоящее время не находится, например, Даллас, Атланта, Чикаго и Денвере. Гальян имеет, а два или три магазина на этих рынках, обеспечивая Дик с стоит годам засыпки возможность.
Прежде чем Дик может реализовать любые теоретические выгоды, связанные с приобретением, он должен будет сделать что-то он никогда не занимался раньше: на самом деле интеграции приобретения. И не просто приобретение, сохраняет Гальян являются существенно отличается от Дика, как с точки зрения их размера и товаров смеси. Кроме того, Stack утверждает, интеграционный процесс, который включает в себя remerchandising и ребрендинг магазинов Гальян, будет проходить на агрессивные сроки и будет завершено к середине 2005 года.
При нажатии о сроках интеграции аналитик ходе конференции, Stack подтвердил, что компания "очень комфортно с нашим руководством, что мы получим эти магазины преобразованы в середине 2005 года".
Хотя Дик не сделал никаких приобретений, компания добавила значительное число руководителей за пределами спортивного мира, которые имеют опыт приобретения и интеграции способны перерабатывать задачей, по мнению Стэк.
"Мы понимаем, что Есть риски, и мы должны убедиться, что мы выполняем, поэтому мы не умаляя, что на всех. Мы также знали, что это что-то управленческая команда справится," Стек сказал. "Как мы смотрели на это, мы обнаружили, что она была абсолютно права, что нужно сделать для этого бизнеса в долгосрочной перспективе."
Хотя никаких изменений в магазинах будет проводиться до завершения слияния в этом году, наиболее очевидный сдвиг будет проходить в области hardlines и одежды. Дик планов по корректировке ассортимента товаров Гальян к более отражать позиционирование Дик, как "подлинный" продавца спортивных товаров, тогда как в Гальян считает себя в качестве активного образа жизни продавца, что призывы к случайных потребителей и серьезных любителей спорта, так. Это по сути означает магазинов Гальян будет складе больше продукции жестко, а ассортимент уценки подверженных модной одежды будут сокращены. Интересно отметить, что в прошлом году Дик, полученная по 59% своих продаж hardlines по сравнению с 48% в Гальян, в то время одежды приходится 38% продаж Гальян в сравнении с 23% на Дика. Несмотря на распространенность высшего маржи товаров в ассортименте продукции в Гальян, Дик по-прежнему удалось сформировать выше валовой прибыли, чем в Гальян.
Хотя две компании имеют некоторые различия, Есть также некоторые сходные черты. В самом деле, компании начали двигаться в направлении друг от друга. Дик открыл свои первые 75 000 квадратных футов, 2 уровня, магазин в 2002 году, добавил еще в 2003 году, а затем еще два в начале этого года. Кроме того, в Гальян экспериментировал с меньшим, одного уровня, который хранит измеряется 65 000 квадратных футов, с единицей, которая открылась в Пеория, штат Иллинойс, в марте 2003 года и аналогичные подразделения, открыл в начале этого года возле Мэдисон, Висконсин.
Гальян также понял ее ассортимента товаров и нежелание принимать скидок, которые, в свою очередь, оставило от кадастра, являются источником последних продаж и прибыли трудности и начали чистить назад модной одежды и увеличить предложение hardlines.
Самый большой разрыв между двумя компаниями, хотя это философия в сторону роста. Гальян считал,, ошибочно, как выяснилось, что его магазины имели достаточно "вау" фактор привлечь клиентов из крупных торговых помещений. В результате, по ее мнению это может служить рынки размер Атланте, Чикаго и Даллас, лишь несколько магазинов. С другой стороны, Дик преследовал стратегию, которая призвала к blitzing новых рынков с помощью большого числа небольших магазинов, с тем чтобы получить немедленный рычаги воздействия на расходы.