Best Buy еще вертится на удовольствие

Миннеаполис - "Мы с нетерпением ждал этой встречи совсем немного", Best Buy вице-председатель и главный исполнительный директор Брэд Андерсон сказал чел на годовом собрании акционеров 24 июня, так как он изложил четыре компании стратегических приоритетов и общих финансовых показателей с сосредоточить внимание на прогнозы на будущее. "У нас есть много рассказать вам", сказал он.

Цели: создание более эффективных предприятий с более низкие эксплуатационные расходы, расширить услуги на дому, дальнейшему укреплению позиций компании как лидера в индустрии развлечений и вывозе клиентов компании сосредоточенности инициативы, начиная с 70 магазинами в Калифорнии, в этом году.

Центральным элементом презентации в этом году, конечно, программа сосредоточенности, на котором цепи делает ставку можно было завоевать с новой демографической ситуацией, лучше обслуживать существующих клиентов, расширить долю на рынке продуктов и услуг и создания концепции, конкурентоспособной и трудно дубликат.

Best Buy дебютировал концепции и представила тест магазинов мая, заявив, что намерен расширить программу на 110 магазинов. Сейчас по сравнению назад, программа расширяется только в Калифорнию магазинов, где наиболее успешных испытаний единиц находятся. Сосредоточение программу таким образом, может в конечном итоге позволит Best Buy, чтобы раскатать более быстрыми темпами, чем ожидалось, сказал Андерсон.

Ориентированность определены 4 основные группы клиентов, использует хранилище данных для определения местоположения обслуживают одну или несколько из этих групп и полномочия сотрудников магазина уровне, чтобы сделать изменения, мерчендайзинг и анализа продаж. "У нас есть возможность раскрыть потенциал нашего народа", сказал Андерсон. "Это основной акт веры. Если мы сами связаны, мы будем делать очень хорошо, как в финансовом отношении предприятия".

Не то чтобы это не было дела идут хорошо. Розничной продажи увеличились на 17% до $ 24 547 млрд. финансовый год, завершившийся 29 февраля 2004. Доход увеличился 29% и прибыль комп магазине, 7,1% за год. Компания увеличила продажи во всех его категориях, в соответствии с Даррен Джексон, исполнительный вице-президент по финансам и финансовым директором. Кроме того, компания выкупила 400 млн. долл. США на складе и предпринял свой первый дивиденд в размере 0,10 на акцию. Обе программы были увеличены в 2005 году, с объявлением дополнительно $ 500 млн акций, выкупа и 10%-ное увеличение дивидендов до $ 0,11 на акцию в этом году.

Валовая прибыль увеличилась на 25 базисных пунктов даже в качестве операционных расходов сократился на 25 пунктов. "Повсюду, все части нашего бизнеса вырос", сказал Джексон. "И это может получить скучно, но на следующий год это больше того же самого".

Best Buy добавил 78 магазинов в прошлом году и считает, что в конечном счете может работать 1000 единиц в Северной Америке, включая Канаду, где в настоящее время насчитывает 160 магазинов в рамках как Best Buy и будущее Магазин брендов. В этом году она планирует открыть еще 70 новых подразделений в США и 15 в Канаде. Новый магазин концепций за инициативу сосредоточенности включить новое подразделение в Западном Голливуде с улучшенными крепежных и 2 Магнолия Привет-Fi магазинов, расположенных в Best Buy единиц в Сан-Франциско Коста Меса, Калифорния, лаборатории цифрового изображения добавляются к некоторых магазинах.

Но это процесс трансформации, на которой Андерсон наиболее сосредоточены: преобразование Best Buy в ориентированных на клиента лица таким образом, что не было сделано ранее переворачивание корпоративной структуры в "раба руководства", что ответы на эти и полномочия сотрудников ближайший к клиенту.

Она базируется на 4 основных ценностей, в соответствии с Андерсоном. "Бесспорной целостности, которая является частью честность и скромность, обучение через вызовам и переменам, высвобождая власть нашего народа, и получать удовольствие, будучи лучшим", сказал он. "Потому что мы хотим быть лучшими".

Сайт создан в системе uCoz